Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неправильное время срабатывания трапы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 72

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Немного из прошлой темы :

    В центре экрана таймер от начала каста до срабатывания - как видим стабильно 1 сек не зависимо от расстояния (из перфект видео матча откуда то вылезла 0,1 сек , без захвата видео стабильно 1.0 сек).



    И пожалуй восставновлю свой пойст в прошлой теме (его не испортили).

    Цитата Сообщение от DreamlØlz

    И так что имеем :

    https://www.youtube.com/watch?v=_BWe...utu.be&t=7m50s -- имеем мувик с офы за 2010 год.

    Он выдает 29 кадров в секунду. Примерно на 7 минут 52 сек идет трапа...

    Разбиваем на кадры ...

    За 1 кадр до приземления (это у меня получился 24й кадр):



    Кадр на момент приземления (это 25й кадр) :



    И момент наложения дебафа от трапы (на анимацию глыбы забиваем , нам важен ивент UNIT_AURA на который отреагировал гладиус) и это 54й кадр:



    Зная фпс , находим время ... между 24м и 54 кадром -> 54-25 = 29 кадров , что равно 1 секунде . Хочу заметить , что это интервал [приземление -> срабатывание] и время полета самой трапы тут не учитывается.

    Теперь посчитаем время полета трапы:

    Хант ловит кд на 8м кадре и в 9м кадре удет анимация , точку начала полета беру за начало кд т.е 8й кадр:



    А приземление как выше написал произошло на 25м кадре и того имеем 25-8 = 17 -> 17 кадров трапа летела , и того 17/фпс = 17/29 = 0,58 сек .

    Суммарное время = время полета + время срабатывания и того имеем 1 + .58 = 1.58 сек. на радиусе близком к максимальному.

    Так что господа ханты это слива с вашей стороный и баг на лицо.

    PS для неверующих выкладываю разбитое на кадры видео:

    Сам фпс видео:



    http://rghost.ru/8TW7td5FR
    От сюда следует , что трапа срабатывает через "флайтайм + 1 сек" после ухода на кд. Если разбивать любой мувик с офа на кадры , зная его фпс , то стабильно получаем срабатывание через 1 секунду после приземления трапы.

    У нас сейчас таймер в 1 сек запускается в момент вылета трапы от ханта (идут паралельно 2 таймера - флайтайм и 1 сек , который после приземления должен запускаться).
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.07.2015 в 03:01.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (17.07.2015),Juicylolx (17.07.2015),Mélomane (18.07.2015),RÌKODOU (17.07.2015)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 02:58
  3. Мут на длительное время.
    от Xaiky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •