"Ошибка подключения" это недостижимость логин-сервера. Решение этой проблемы зависит от ее причин.
1. Неправильное содержимое/месторасположение файла realmlist.wtf. Возможно лишние пробелы или экзотическая кодировка.
2. Некорректные настройки брандмауэра (блокирован доступ к сети) или антивируса.
3. Проблемы в сети провайдера, или локальной (не проходят пакеты);


Отсюда решение:
1. Проверьте месторасположение файла Data/ruRu/realmlist.wtf и содержимое файла.
2. Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Отключите все, проверьте, если не поможет, то включайте назад. Обратите особое внимание на KIS.
Перезагрузите абонентское оборудование, посредством которого выходите в сеть.
Для клиента 4.3.4 обязательно нужно скачивать лаунчер http://wowcircle.com/files/WoW_Circle.exe и заходить в игру через этот файл.