Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
НЕ ПРИШЛИ БОНУСЫ!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry Не пришли бонусы за донат! (Не голосование) Срочно!

    Я подумал и решил перевести своего вариара за орду и хотел скинуть деньги с сб онлайна ВАМ.
    Так вот, значит я скинул первый раз - ОНИ НЕ ПРИШЛИ -265 рублей, скинул ВТОРОЙ РАЗ - ОНИ НЕ ПРИШЛИ! ЕЩЕ -265 рублей!!!!
    Уже 3 день прошел как я скинул вам свои деньги, но бонусами так и не пахло! В чем дело? Объяснитесь, пожалуйста
    Последний раз редактировалось flying_prod; 20.07.2015 в 22:43.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Retribuution
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,814
    Поблагодарил(а)
    914
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 224).
    Репутация: 1084

  3. #3
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Здравствуйте. Платежи в пользу игрового проекта проходят через платежную систему "Интеркасса". Я так понимаю, речь идет о пожертвовании проекту через "Сбербанк-Онлайн". Скорее всего, при обработке платежей Интеркассой не учтена комиссия. Попробуйте доплатить несколько рублей (2-5) по тем же реквизитам или написать обращение в техническую поддержку Интеркассы.
    Что именно нужно сделать, войдите в систему Сбербанк ОнЛ@йн. Найдите номер счета, который был указан в предыдущем платеже (он состоит из 12-символов и начинается на 34). С помощью строки поиска найдите "Единый кошелек". В поле «N кошелька/телефона» введите номер счета 34**********, в качестве суммы укажите несколько рублей (2-5). Обычно в таких случаях, сессия платежа завершится автоматически с зачислением бонусов.
    Ну или обращайтесь к поддержке Интеркассы, support@interkassa.com Нужно указать номер платежа (IK), его можно найти в разделе “Мои транзакции” \ Комментарий) через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
    Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •