Могу привести пример того как у нас на сервере проценты взаимодействуют друг с другом:
1. Берем вара без талантов.
2. Высчитываем урон с руки. На скрине 8314 (берем максимальный). 4580+(3.6*14518/14)=8313.2 (погрешность в 1 ед. урона, это смешно.) Согласно формуле нормализации.
3. Вкачиваем 1 талант в ветку Оружие и получаем +12% к урону 8313,2+12%(997.584)=9310.784 (округляем, 9311 все верно)
4. Меняем стойку с Оборонительной на Боевую и получаем еще +5% 9310.784+5%(465.5392)=9776,3232 (погрешность 1 ед)
ВЫВОД: Проценты накладываются друг на друга (касается всех талантов). Соответственно, каждый стак Избиения бустит урон на 10% следующий, за каждый последующий уже увеличенный удар. И тот расчет который я применил в начале темы наверное верный. Поправте если что не так.