http://www.noob-club.ru/index.php?topic=15571.0
Отсюда можно сделать вывод что при увеличении хасты теряются проки виндфури.Виндфури и скорость оружия
Скорость оружия играет важную роль в увеличении дпс от проков виндфури (предполагается, что вы используете WF/WF на два оружия). Максимальный дпс достигается, если виндфури прокает каждые 3 секунды, в момент когда кончается внутренний кулдаун. Чтобы достичь этого, и мейнхенд (МХ) и оффхенд (ОХ) должны быть очень медленными (не требуется, чтобы скорость была одинаковая, но чем медленнее, тем лучше). Идея в том, чтобы уменьшить количество ударов, наносимых за время пока виндфури находится в кулдауне, и сработать не может. Поскольку кулдаун равен трем секундам, скорость оружия предпочтительно иметь близкой к этой границе, то есть при нынешней итемизации – 2.6 – 2.8. Понятно, что если использовать более быстрый МХ, то после прока виндфури он ударит еще раз во время «окна», и когда кулдаун пройдет, оружие еще какое-то время будет находиться «на замахе», теряя на этом время.
Вдобавок к этому, из-за мгновенной природы прока виндфури он получает гораздо больше преимуществ от медленного оружия и высоких значений отдельных ударов. Поскольку нет никаких способов уменьшить кулдаун на прок виндфури, или заставить его прокать чаще, используя более быстрое оружие, то единственный способ увеличить дпс виндфури – использовать более медленное оружие с высоким порогом дамага.
Некоторые шаманы, использующие комбинацию WF/WF, верно берут медленный МХ, но в то же время дерутся быстрым ОХ (например, кинжалом), зачастую потому что найти быстрый ОХ гораздо проще, чем медленный. Такая комбинация, однако, означает, что ваш ОХ скорее всего при выходе из кулдауна виндфури будет бить первым, не давая тем самым прокнуть «большому» виндфури с МХ. Чтобы увеличить шанс прока с МХ, требуется использовать как можно более медленный ОХ.
График иллюстрирует этот принцип. Вы видите, что когда скорость МХ и ОХ приближается к 2.6, число «потерянных» проков виндфури становится меньше, в районе 45%. Комбинация же быстрого ОХ и медленного МХ дает бОльшую потерю, около 55%.
![]()
Последний раз редактировалось supersuslik; 24.07.2015 в 15:32.
Проки виндфури теряются при оверкапе хасты, т.к. у винфури есть внутренее гкд равное 3 сек. На личе необходимо было собрать хасты, чтоб скорость атаки равнялась 1.01, более несло за собой потерю дпс, но этот кап хасты уже наберался ближе к бису, когда все энхи одевали весь шмот с хастой+тринкет. Это я все читала по несколько раз. Здесь же пишут, что хаста на кате вообще не нужна, но почему не понятно и нет никакого пояснения. В одном из гайдов было объяснение "Скорость. Так как в Катаклизме вернули 30% бафф скорости от некоторых классов, эта характеристика перестала быть важной для энх шамана.", но никаких таких сведений про подобные классовые бафы в инете я не нашла.
Может в этом заключается подвох. Ведь на кате у мгновенных спелов ГКД (да и вообще кд на спелы) не изменяется с ростом скорости, или может я не прав?Скорость
Влияние скорости Энхи ощущают всюду. Она имеет значение для урона от Щита молний, Оружия языка пламени, белых атак, Молнии(обеспечивая дополнительные свинги и более частый прок оружия водоворота), и самое главное (в отличие от всех других характеристик) – скорость влияет на ГКД.
Каждый раз, когда вы набираете дополнительные единицы скорости, изменяется длительность вашего ГКД-и сразу же изменяется ваш цикл.
Предположим, что у вас 0 скорости и посмотрим на цикл:
0.0 - Удар бури
1.5 - Огненный шок
3.0 - Вскипание лавы
4.5 - Молния
6.0 - ожидание
6.7 - Земной шок
8.2 - Удар бури
- - - Updated - - -
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1972.0 это взто с гайда по патчу 3.3
Последний раз редактировалось supersuslik; 24.07.2015 в 16:06.
Ну на гкд спеллов возможно она не повлияет, но на скорость атак должна, а отсюда как и писала ранее, что чем больше скорость атаки тем чаще мы бьем белыми атаки и дпс от "атак ближнего боя" повышается, так же увеличивается шанс прока виндфури, по сути. Но сюдя по всему в кате что-то где-то идет не так)))