Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
АРП в ПВЕ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: АРП в ПВЕ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    а может эти эффект сначала действуют, уже после сам арп..? м?
    Вам линканули же источник информации.
    http://wowwiki.wikia.com/Armor_penet...?oldid=2351119

    Calculating the ARP it's done in 2 parts:

    First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

    Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.


    У рейдового боса 10673 ед. брони. Константа С в случае атаки цели 83 уровня равна 16635. Если у атакующего такую цель 100% пробивания брони, тогда:

    - при отсутствии эффектов снижения брони у цели будет снято min{(10673+16635)/3;10673} = 9103 ед. брони и останется еще 1570 ед.

    - при наличии эффектов -20% и -5% брони у цели 10673*(1-0,2-0,05) = 8005 ед. брони. Пробиванием брони будет снято min{(8005+16635)/3;8005} = 8005 ед. брони. Остаток брони равен 0 ед.

    Т.е. при добавлении к 100% пробивания брони эффектов снижения брони будет расти урон по цели.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.07.2015 в 11:14.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    DreamOff (25.07.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •