Внимание! Субьективная точкая зрения! Перед чтением проконсультируйтесь со своим грачом!
Присутствует обедненный разметкой текст!
Данный пост - тестовая предварительная версия и возможно вообще не к месту, но уж лучше быть чем не.
я даже особо не искал чего-то похожего на форумах.
Лирическое наноотступление.
играл ещё в первые пиратки где-то начиная с 2004г. точно уже и не помню. Вов стал уже очень скучен, все уголки мира обследованы.
Инсты,патчи,айдишники итемов,нпц, их имена, баги, значимые внутриигровые события - всё это осело в моей голове слоем ванильной пыли.
Я искал другие ММО, но до WoW им всё равно далеко даже не смотря на его минусы и атавизмы.
Что Blizzard сделали не так или издержки конвейерной штамповки патчей. :)
Для начала справедливости ради стоит упомянуть, что они всё же дохрена всего сделали "Так" за историю варкрафта.
пункт 1) Мёртвый контент. Художники и моделеры и прочие сочувствующие рвали попку,рисовали писали квестики, делали локации и истории к ним чтобы всё
это тупо отнимало место на харде.Ну, или иногда пара залётных пиплов что там мутили на своей волне :) Тут можно много расписывать но многие уже это сделали и без меня.
пункт 2) "Игровая механика и баланс в этом патче - говно, вот ща всё переделаем с блек-джеком и т.д."
В классике был свой баланс(ну или его отсутствие это кому как больше нравится).Потом пришёл ресайленс,стендинги аннигилировались и прочее... Не круто.
Было положено начало гнобления пвп составляющей.Потом пришёл нерф разных прикольных триней и прочих имбалансных (кстати да и не очень-то имбалансных) тринек, вещей и прочее...
Не круто.Добавили арп -"ой чёт нехорошо вышл)))кек" убрали арп.Ввели перековку-убрали перековку.Добавили контролей от балды - резанули.Добавили-резанули.
И не видно конца всему этому безумию!
Но можно всё это исправить!(Но кому это нужно? (Лол,мне нужно(Да пошёл ты!(Нет,ты!))))
(вот тут ниже должен идти план с чётким указанием изменений конкретных вещей с расписанной готовой реализацией и планом внедрения но их скорее всего нет по банальным посредственным бытовым приинам :( )
Видел тут есть какой-то crazy с кастомными перделками...
Ну а вот допустим что если убрать уровень чара вообще?(присвоить чару при создании 1\100\255 лвл,как уж удобнее,это не суть) ну тоесть всему (квесты, мобы, нпс, шмот). Уйдут миссы глансинги и т д(для боссов их очевидно стоит оставить на прежних уровнях)
Тоесть если есть пати можеш хоть куда бежать кач условно говоря и кв делать в любой последовательности. Возникает конечно ряд сложностей:
1.собственно реализация. Решение:прямые руки у кого надо.
2.что с донатом?(шмот с лк) Решение:К сожалению ломает баланс совсем,надо переносить этот донат на что-то другое или см далее.
3.статы которые чар получает при апе лвл. Решение: заведомо присвоить их всем чарам,ну и всем мобам соответсвенно.
4.Стимул делать квесты за опыт пропадает. Ну, для ачивы будут делать, да и когда они робили все как надо =)
5.А что собсно делать людям если не качацца? Решение:это пожалуй самый сложный пункт, о нём коротенько не скажешь.Есть ачивы,есть необходимость одеваться(вот и квесты пригодятся),репутация.
6.фамильный шмот. думаю вполне можно сделать за репутацию и\или ачивы типа 1000килов 1000кв и тд(есть конечно интереснее вариантики типа за валюту которая будет капать за успешные инсты,квесты или пвп.скалируется сразу под синьку конца патча, например.
7.инсты. ещё один очень толстый пункт с не очень простой (а может и простой) реализацией. Должа быть возможность хоть только созданным чарам идти в инсты бк\лич\ката\даже панды, но их дам разумеется должно сносить без норм шмота.
сделать возможность регать инсты пати 10 тел(например:мобы в 2 раза толще,с скор.атак. 1.50 и и дамагой 1.75, и спеллы соотв-но)возможно будет дисбаланс местами но никто не заставляет регать да и вообще потом можно допилить.кол-во дропа и эксп\репа\очки соотв-но.
сделать чтобы инсты скалировались под илвл пати. ну близзы только-только соизволяют что-то в этом направлении примостырить,что уж про пирадку говорить, но кто мне запретит помечтать? ;)
8.выбил шмотку на ней дохрена статов, отдал нубу. ТОже ломает баланс,если по простому прикрутить soulbound,если по сложному то пускай скалируется до макс итемлевела шмотки,которая надета на чуваке которому ты этот item передаешь.
9.ещё что-то очевидное что я не заметил.
И для чего это всё надо? А всё просто: Исчезает потребность к ЛИНЕЙНОМУ качу и добавит дохрена развесёлого рандома, но баланс в целом уцелеет.Игрок будет гнатся за itemlevel шмота а не за своим по сути, вот и всё.
это дожно исправлять пункт 1)
ПРО ШМОТ.
Самый смак! На разных патчах на шмоте было много всего развесёлого! +прокэкстрааатаки +хил +искусность +випондемдж +резист +хит\медж\мили\рендж +дмгшколымагий +уворотдефперри, пол-солонки +арп и целое множество проковых шедоу\фрост\фаерболтов всех сортов и расцветок.
Не то что бы это был необходимый запас для классной игровой механики.Но если начал придумывать статы на шмотках, становится трудно остановиться.
Единственное что вызывало у меня опасение - это ресайленс,работающий в ПВЕ. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ресайленс,работающий в ПВЕ. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
подробнее:
1.глобальная перековка.
возможность перековывать что угодно во что угодно.взяли 1000 стамы перековали в прок Шболта на 1000дмга. 1000силы в 1000 иск или 1000уворота и т.д.
ну если брать что-то более приземленное для начала, например, ввести возможность ковать первичные статы во вторичные 1000аги в 1000крита и т.д
Наверняка хилы или танки и некоторые гибриды станут от этого имбой, но во-первых баланс во всём тоже уныло,во-вторых всегда можно ввести какой нибудь понижающий именно для них коэффициент(например начальная искусность фдк 30%, а адк 40%, не помню точных цифр но суть ясна).
2.Возможность апать шмот за счёт ресурсов,поинтов и т.д причём сложность растёт экпоненциально:превые 5илвл 5г и 5 кристаллов за энчантинг за след 25 и т.д примеров как это реализовано в ммо полно.
хочешь хоть серый кинжал апай до 600 илвл(хоть и уйдёт на это 5 лет).естественно потолок должен быть что-то типа илвл обычки end-game рейда.Легче такое прикрутить вероятно, через личный кабинет.
дисбаланс конечно, будет, но такие вещи пилятся со временем,всё лучше того уныния что щас.
ПРО бг арены и тд...
и что со всеми этими изменениями будет на бг и арене? дисбаланс ж адовый! Рандом бг останется рандомом,твинки нинужны,а рейтед пускай или скалируется под средний илвл регнувших,или пускай кидает на таких же парней.
ПРО non-target систему.
Это неизбежная судьба той весёлой фермы которая когда-то звалась wow, если она доживёт до дальнейших аддонов, конечно.
Но до пираток, увы, дойти не успеет.(к этому времени высшие инопланетные разумные формы жизни нам уже подарят нормальную ммо, в которую и позадрачивать не грех.)
Если коротко о чём написано: всё должно скалироваться,даже небо,даже Аллах.
А за основу клиента можно хоть дренор брать.Заявить как фан, но максимально близлайк или что-то такое...
P.S. автор, например, вероятно наркоман, за сим прошу понять и простить, продолжение быть может, следует...
смшная картинка просто такт.jpg