Каждый хил обязан поддерживать дд, но каждый делает это по-своему:
ДЦ: 1) Агрессив билд - неплохой дамаг со смайта холифаера; 2) Фир - может спасти как себя, так и своего тимейта, также своеобразно сбить каст; 3) Манаберн - буквально пугает хпала, заставляя его сидеть за столбом и не хилить своего напарника; 4) Диспел с противника (пурж наверно) - тык-тык и нету крыльев, абсорбов, геры и много еще чего. Также по-моему лучший диспел.
Рдру: 1) Корни - помогают, прежде всего, милишнику, могут помочь визарду (не дать его цель уйти в лос); 2) Циклон - ну ясно) 3) Инер - не обязательно кидать только себе, можно напу-визарду помочь с маной. 4) Стан в киске из инвиза - тоже понятно, но только перед началом боя.
Ршам: 1) Лягуша - понятно, думаю; 2) Ледяной шок - обязательно должен висеть на цель вашего дд; 3) Тотем оков земли - против мили спасает как ршаму, так и мейта его; 4) Гера - очень сильный бурст, особенно шам + рдд. 5) Граудинг тотем (заземления) - спасает от заклинаний, например, когда у вас 3к и в вас кастят больно бьющую штуку. 6) Тотем трепета - тринька против фира. 7) Интеррапт - самое мальнькое кд позволяет быстрее выносить вражеского хила вашему дд.
Хпал: 1) Стан - лишний стан не помешает, главное с умом использовать, 2) Правосудие - сбивает у шамы тотемы, благодаря 40 м радиуса 3) Длань защиты (боп вроде) - спасает от БШ напа.
Также у каждого хила есть бафы (у шамы тотемы не нужно игнорить), которые реально могут поменять игру. По оффенсу я бы расставил хилов так: 1) Ршам 2) ДЦ 3) Рдру 4) Хпал





