С каким оружием бегаешь, на такое и вкачиваешь специализацию, очевидно же) Мне лично спеца на дробях нравится, особенно в лоугире, но стаки шма даже без специализации на топорах уделывают арп от спецы на дробящих +самый высокий базовый урон из всех двуручей, так что в бисе шм+специализация на топорах без вариантов.
Meteor (04.08.2015)
Вопрос по ротации: играю без экспертизы, бывает ситуация, что одновременно прокает Овер от тала и от доджа по боссу, и при этом мортал на не КД. Что лучше юзать - 2 овера подряд или овер+мортал?
Raimok (04.08.2015)
что это за баф такой у меня ? ( навел мышкой, в правом мерхнем углу )
http://gifok.net/image/E2K
Топор - голова, моя крушить!
Смена ролей - талант нижней части мути ветки рогуя, описание:
"Когда любой член вашей группы блокирует, парирует или уклоняется от удара, вероятность нанесения критических ударов всеми способностями, добавляющими приемы в серию, увеличивается на 6% на 8 sec."
6% при 3/3, соот-но 2% при 1/3, но что-то я думал что это баф конкретно для роги, как-то странно...
А я вот не понял насчет этого:
BiS лист приложенный к гайду можно с уверенностью в 100% отнести к билду 54/17, для билда 55/8/8 он тоже приемлем, но не покидает ощущение что все таки это не то что нужно.(бис лист без мастерства)
Если вы выбрали билд 54/17 - мастерство вам абсолютно не нужно - это факт
PvE Raid Build (54/17/0)
- этот билд требует: собранный кап мастерства обмундированием и талантом "Сила оружия"
- так же у вас должен быть кап меткости
- Билд рассматривается как самый дпсный в одиночную цель при соблюдении всех капов.
т.е спецом добивать экспу до 26 не надо, а довольствоваться тем что есть от вещей?
[img]****************/7y6[/img]
Там ниже расписано, 54/17 не требует мастерства, 54/8/8 - требует. Впрочем, тоже спорно, ушедшая в додж казнь с +30 раги, это весьма досадно, потому в обоих билдах можно бегать как с капом, так и без него, разве что, думаю, стоит удалить совет одевать Глор вместо шм для добора экспы, как ни крути, рыжая палка топ, и, ставя камни на экспу, потеряешь меньше, чем заменив топорик фуридкмечом.
Ребят, тут такое дело...
1. почему в билде 54/17/0 взята "Специализация на дробящем оружии", если в бисе - топор? (о чем выше уже говорилось). Ссылка битая?
2. смысл от таланта "командирский голос" (да еще 4/5), если всегда есть ретрик с вкачанным кулаком (10ппл не рассматриваю, и то всегда стараются взять 1-2 паладинов), не лучше ли взять уже тогда "необузданный гнев" на фул - ну или хотя бы больше очков туда вкинуть?
3. Символы. На мортал и казнь всё понятно, а вот насчёт кровопускания... не лучше ли взять символ на удар героя и спамить им просто бесперебойно? С учетом пункта 2 и того, что у нас исчезнут глансы - не перекроет ли это потерю урона от более частых обновление кровопускания?
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Да какая вообще разница, какая специализация вкачана? Ежу же понятно, что вкачиваешь то, с чем бегаешь)
Valker рассматривает армса как "саппорт"дд билд, т.е. максимизирует пользу от баффов для рейда. Если затачиваться чисто на дпс, луженая глотка и командирский голос не вкачиваются, берется клив на фулл, оставшееся в необузданный гнев.
У армса, конечно, рага неплохо капает, только вот, в отличие от фурика, нет атак с левой руки, позволяющих забить болт на аа с правой, потому примерно 50% автоатак таки придется пропускать, в лучшем случае, если офигенно напрокает, будет прилетать хороший урон для рагогенерации с него и УГ сплошь критами пойдет, один фиг придется пропускать около 30% аа. Глиф кровопускания такой же мастхэв армсу, как серпента - сурву, используется с той же целью, только у армса вместо эш ОП и прокает оно непосредственно с ренда. А так глиф неплох, в билде без мортала я юзал его, когда активно играл армсом, в билде с морталом его разве что вместо казнеглифа ставить.
Meteor (11.09.2015)