И так, в продолжение моего поста про 3.3 и "tips for free".
Приобрел определенный опыт игры за прошедший сезон, играя в 2х2 в холи спеке с армс варом, на ммр 2550+, в 5х5 в 2346 сетапе на ммр 2850, в 3х3 в ТСГ кливе с 2600 ммр, вар-элем-пал с 2500+ ммр уже в этом.
С выходом патча 3.3.2 для холи пала ничего не изменилось.
Так что в принципе, все, что я писал про 3.3, остается в силе и сейчас.
Ниже будет фактически дублированный пост, с небольшими изменениями, будут добавляться тактики по игре 2х2 в сетапе Холи паладин - Армс варриор.
1. Билд.
1. Билд под брекет 5х5
В чем смысл:
1. Почему только 1\5, хотя инта - один из приоритетных статов? Потому что 2% за поинт - это очень мало, берется как проходной.
2. Уменьшает время хекса, КоТ на вас, это очень важно.
3. Не берется, так как приоритет холи пала в 5х5 - это хил, диспел больше зависит от вашего приста, так что вы не будете судорожно спамить эту абилку в своих тиммейтов.
4. Собственно увеличивает ваш хпс, что в 5х5 довольно важно, поэтому берется этот талант, а не имп. стан.
2. Билд под брекет 3х3.
Отличие от предыдущего - вы убираете 3 поинта из имп. аур и кидаете их в сакред клинсинг, 1\3 должен быть обязателен в 3х3 для хпала, а учитывая большое количество визард кливов берется 3\3.
3.Билд под брекет 2х2.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Брошены основные таланты, так же есть разные вариации с Благоволение света или с Благоверной жизнью.
Прот-холи билд.
Прот-холи билд. Причина жесточайшего баттхерта очень большого количества людей. Сейчас, из-за убийства 2х2 брекета и небольшого нерфа практически потерял свою актуальность.
Несмотря на вопли про имбовость билда и при всех возможных плюсах, были и определенные проблемы.
В этом билде у паладина появляется играть агрессивно, юзая по кд стан и авенжер шилд (тарелку), то есть то, чего лично мне очень не хватало в стандартном холи билде. Конечно, некоторые комбинации в нем выглядят действительно ужасающе, к примеру стан-вихрь вара-кританувшая на 5к тарелка - для какого-нибудь приста это почти гарантированная смерть. Однако не вижу особой разницы между этой комбинации и убийством любого таргета рого-пристом к примеру. Кидни шот-диспел таргет-и спам холи фаера со смайтами под павер инфьюженом. Тагрет умрет точно так же, как и в нашем случае. Но видимо люди привыкли, что задача паладина - стоять около пиллара и спамить флешки - все остальное ОП и слишком имбово.
Основная же проблема билда - отсутствие холи шока и таланта на уменьшение времени каста холи лайта. Так что да, в плане хила, билд абсолютно однокнопочный - спам флешек.
Возможен для игры в 2х2 в любом сетапе, в 3х3 возможен в даблхил сетапе, но все равно, отсутствие холи шока дает знать о себе.
Это два основных билда, вариации гибрид билда или с 15 поинтами в ретри билде для крита - мертвы, забудьте про них.
Видел вопросы про холи пала шокера, так вот, с патча 3.0, который вышел год назад, все холи палы - автоматически стали шокерами в том числе, так как объединили хил и спд. Однако сейчас идея шокера абсолютно глупа и бесполезна, не мучайте себя и тем более тиммейтов такой чепухой. Возможность ассистнуть холи шоком у вас будет и так, причем довольно часто это может решить исход игры. Но не заигрывайтесь, ваша первая задача - хил и диспел.
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------
2. Гемы, энчанты, глифы, подбор вещей.
1. И так, гемминг. В холи билде, в конечном счете упор все равно идет на интеллект=>манапул. Для игры в 5х5 есть вариант забития всех свободных слотов камнями 20к интелекту и 34к интелекту, в случае наличия ювелирного дела.
Против большинства тим - вы будете последней целью для свитча, а при правильном позиционировании вы напрочь убьете такие идеи у противника. Так что такой вариант гемминга может быть оправдан.
Но совсем по-другому обстоят дела в 2х2 и 3х3, там вы будете являться целью довольно часто, поэтому утыкать себя интеллектом не выйдет, с малым количеством хп и ресайленса вы будете умирать очень быстро.
Поэтому у меня в гире присутствуют такие камни:
Для красных слотов - 10к интелекту и 5к мане каждые 5сек.
Для синих слотов - 10к интелекту и 15к выносливости.
Для желтых конечно - 20к интелекту.
Мета гем для любого холи билда - 21к интелекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний.
После нерфа прот билда, я не спекался в него для серьезных игр, то есть камни оставались из холи билда. Раньше все забивалось камнями на стамину и спд+стамину. Сейчас скорее всего есть смысл юзать такие гемы:
Для красных слотов - 23к силе заклинаний.
Для синих - 12к силе заклинаний и 15к выносливости.
Для желтых слотов - 20к интелекту и забить на сет бонусы или возможно 10к рейтингу устойчивости и 15к выносливости.
Мета гем без изменений - 21к интелекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний.
2. Энчанты.
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Чары для плыща - скорость II
Чест - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Брасы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Штаны - Сапфировая чародейская нить
Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра , это важно, обязательно нужен этот энчант, для прибавки к скорости движения.
Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III
Щит - Чары для щита - интелект II
3. Глифы
Для холи билда есть различные варианты, вот мой выбор:
Символ шока небес - для меня это безусловно мастхев глиф, так как очень часто холи шок требуется использовать по кд и чем меньше будет это кд - тем лучше.
Символ вспышки света - имея этот символ+пвп либрам, флешка явно набирает вес и если раньше в 3х3 и 5х5 было довольно глупо хилить флешкой, то теперь в этом есть смысл.
Символ изгнания зла - второй символ, который я бы сказал мастхев для холи билда. Вариантов применения - множество. ДК вызывает горгулью для зерга - вы ее фиряете, срезав приличное количество дамага по вам\тиммейтам. Локовская собака стоит и ждет момента, чтобы дать вам в кс в каст, в то время как ее хозяин сбреет кого-нибудь за пару гкд. У вас не осталось аура-мастери и бабла и каждым кастом вы рискуете получить блок школы на 6 секунд. Фир собаку и спокойный хил, пока действие не закончится\не диспельнут ваш фир. Фиряется и гуль дк, если вы чувствуете, что он бежит к вам, чтобы застанить.
Другие варианты глифов:
Символ спасения - казалось бы, чудесная вещь, целых 20% редьюса дамага по вам, половина пристовского пэйн супрешена. Но есть одна проблема. Это спелл категории "hand", то есть при юзе сальвы, вы снимите с себя фридом\боп. А практически 90% ситуаций, когда играют в вас - требуют от вас уйти как можно быстрее от противника. Так вот при смене фридома сальвой у вас это может не получится и все закончится фатально. Хотя безусловно глиф хороший, имеет право на жизнь. Довольно частое заблуждение - работает только для вас, то есть если вы с этим глифом кинете сальву на тиммейта, то он не получит 20% редьюса дамага!
Протект билд - тут все проще.
Символ щита мстителя - поскольку вы не собираетесь танчить никого в ульдуарах, то вам нужен мощный сингл дамаг, а не сплит от этого спелла.
Символ вспышки света - в этом билде у вас фактически 1 хил спел, поэтому глиф обязателен.
Символ изгнания зла или символ спасения - поскольку билд для 2х2 в основном, то будет больше возможностей поюзать сальву без сбивания фридома с себя.
4. Подбор эквипа.
И так, на всех ваших вещах будет интеллект, стамина, спд. Выбор гира будет идти в зависимости от 3 статов - крит. рейтинг, мп5, хаст. Раньше я не задумываясь собирал нонсеты с критом, считая хаст практически бесполезным. Это не так, из этих 3-х статов - хаст первый по приоритету, он уменьшает гкд, скорость каста спеллов, это очень важно. Ваш гир должен быть подобран так, что хаста получалось как можно больше.
В 3х3 конечно абузить пве-шмот я смысла не вижу, так как там холи паладин - в принципе приоритетный таргет и вы будете умирать очень быстро, поэтому фулл рес, 1к+.
В 5х5 ситуация обстоит по-другому, если вы чувствуете арену, позицию, хорошо следите за происходящим - вы можете играть в полу-пве гире\одеть 4т10 ради отличного бонуса с ~700-750 реса. Однако учтите, что даже при идеальном позиционировании, некоторые сетапы смогут выгнать вас фиром\коилом на центр арены и тогда вы умрете за 2-3 гкд скорее всего. Я одеваю 4 куска арена сета и несколько пве шмоток, с гемами на 20 инты - Защитники жизни , Пояс одинокого благородства , Оскверненные серебряные латные поножи . Имея при этом сейчас 740 реса и 470 хаста.
Хит рейтинг с вещей вам не нужен, так как 4% берутся в талантах.
Сборка под 3х3 - http://www.chardev.org/?profile=358194
Сборка под 5х5 - http://www.chardev.org/?profile=358191
3. Аддоны.
Мой нынешний вариант. Аддоны юзаю, которые считаю удобными для себя, тут безусловно будет много расхождений во мнении.
1. Titan panel.
Не обязательный аддон, использую для удобства, слежение за пингом
2. X-Perl
В первую очередь использую для отображения всех дебаффов на пати мемберах, довольно гибкий аддон, позволяющий настроить внешний виде фреймов.
3.SpellAlerter
Показывает все или выбранные спеллы, которые кастуются в непосредственной близости от вас.
4.Quartz
Множество функций, я использую в основном для отображения задержки и каст-бар фокус таргета.
5.Bartender
Просто панели абилок, которые можно уменьшить и чуть более удобно делать бинды.
6.Gladius
Мастхев аддон, для любого, играющего на арене. Показывает всех противников, их касты, кд на тринку, их таргет, хп, ману и т.д.
7. OmniCC
Простенький аддончик, показывающий кд посекундно на свои абилки.
Найти вышеупомянутые аддоны можно тут http://wowroad.info/?addons
В итоге, большинство панелек, биндов убираются, пока их не трогаешь, как на скрине 3.
Аддоны, это конечно замечательно, такой вариант, как я описывал, безусловно имеет место быть. Каждый настроит интерфейс так, как ему удобно. Но последнее время у меня появилось мнение, что аддоны только мешают и отвлекают от происходящего на арене, особенно в 5х5. Поэтому после выхода 3.3 играю в таком виде и менять не собираюсь.
4. Сетапы.
Основные сетапы.
2x2
На данный момент брекет мертв и судя по всему таким же и останется.
За него вы не получите титул Гладиатора, возможность купить плечи\т2 вепон. Рейтовый скирмиш, не более. Однако после игр именно в 2х2 приходит понимание основных вещей - выбор позиции, слежение за ситуацией на арене, распределение кд и сыгранность с напарником.
Лучшие сетапы - вар+пал, дк+пал.
Возможны любые варианты, в том числе и хант+пал, фрост маг+пал, енханс шаман+пал, аффли\дестро лок+пал.
3х3
Лучшие сетапы - хант+дестро лок+пал, вар+дк+пал, вар+енханс шаман+пал, дестро лок+элем шаман+холи пал.
Есть варианты как вар+лок+пал, хант+енханс+пал, даблхил ( вар\дк+пал+прист\рестор дроид), элем шаман+вар+пал.
2200 берется в любом из этих сетапов.
5х5
Самый удобный брекет для холи паладина. В 2\3 тим он присутствует и играет очень важную роль.
Лучшие сетапы - элем шаман+дестро лок+хант+дц прист+ пал, элем шаман+дестро лок+вар+дц прист+пал (2346 сетап), элем шаман+маг+вар+дц прист+пал(2345 сетап).
Есть варианты игры в подобии визард клива, то есть элем шаман+дестро лок+маг\шп+пал+рестор дроид. В 3 хила тоже есть вариант, дц прист+рестор дроид+пал+вар+дк\енханс шаман. Вариант трифекто вар+енханс шаман+дк+дц прист+ холи пал.
5. Макросы.
3 простых макроса, которые использую я. Можно написать макросы на всех своих тиммейтов, чуть ли не на каждое действие. Здесь все зависит от вашей фантазии и от вашего понимания слова "удобство".
1. Диспел по маус-оверу.
#showtooltip Очищение
/cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Очищение
Возможность диспелить, не выделяя таргет. Очень удобно.
2. ХоВ в таргет оф таргет
#showtooltip Молот гнева(Уровень 6)
/cast [harm] Молот гнева(Уровень 6) [target=targettarget,harm] Молот гнева(Уровень 6)
3. Отмена святой клятвы
/cancelaura Святая клятва
4. Использовал раньше, когда юзал глиф с сальвой. Юз тринки и сальвы, без потери таргета.
#showtooltip Длань спасения
/use Смелость Военачальника
/target username
/cast Длань спасения
/targetlasttarget