В данном данже багов появилось еще больше чем было. 1босс(Императорский Визирь Зор'лок) - 1Если вайпнуться пару раз можно забагать босса, баг заключается в том, что он встает на свое место и спулить его нельзя(помогает только релог данжа и смена рла) 2 Между сменой платформ переодически спадает бой(бывало даже при трае, когда босс прошел 3 платформы, и должен после этого лететь в центр, он отагривался и вставал на место) 3 Когда босс начинает кастовать каст - Сила и мощь, он ставит на землю желтые барьеры, заходя в них, мы должны получать дебаф(Подавление шума) на срез дмг от каста, но у нас же ниче нету. И приходиться полностью отхиливать этот каст, в героике это затруднительно. 4 Каст босса - Выдох, Идет на всех игроков одновременно станя их на 6сек!!!!, в хме это отхилить напросто нереально. 2босс(Повелитель Клинков Та'як) - 1.Каст босса - Невидимый удар, отмечает игрока красной стрелкой над ним, но бьет в другую рандомную цель(приходиться подбегать всем в кучу) 2. Способность босса - Сокрушительный выпад , занижен дмг. У нас синий медведь продержал 3 стака без затруднений. 3. На 2 фазе когда босс уходит в дальний участок платформы, он выпускает по центру мелкие смерчи, если на него набежать, он затягивает туда игрока, и выкидывает в текстуру.(я лично побывал в море после смерча) 3.босс(Гаралон) - 1Ноги босса невосприимчивы к урону, тем самым босса по норм тактике не убить. 4.босс(Повелитель ветров Мел'джарак) - 1Когда у босса остается 75% хп он начинает кастовать - Ветряная бомба, у нас она взрывается моментально, должна становится взрывоопасной через 3 сек. 2. У мобов(Шра'тик – янтарный охотник ) есть абилка - Янтарная ловушка, она заключает рандомных игроков в кокан. У нас после того как моб закостовал ловушку кидает на игроков дебаф отображающий что он находится в ней, Но Сбить её никак нельзя(помогает только пвп триня). После такого дальше идти никакого желания не было.