1. Добыча с босса
2. Насколько помню, было всегда
3. Любое рейдовое подземелье
4. Происходит следующий алгоритм: рейд убивает босса, ставится локовский портал/игроки заходят в инст/сумонятся, далее РЛом лутается босс (первый раз после его убийства) и игроки, не присутствовавшие при убийстве босса, могут получать предметы с помощью ответственного за добычу либо с помощью группового лута.
Фактический результат: Игроки, не присутствовавшие при убийстве босса могут получать предметы с него, благодаря чему одевается огромное количество людей, убивая босса одним персонажем и заходя на другого
Ожидаемый результат: Проверка на присутствие должна проходить при убийстве босса а не при открытии окна добычи и запоминать тех игроков, которые присутствовали при убийстве босса а не при открытии окна добычи