Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Специализация хмелевар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Т.к. MoP пока "лежит", потрачу время на небольшой сравнительный анализ танковых свойств хмелевара по сравнению с остальными танкоспеками. Все нижеописанное основано на собственном опыте игры за монка/пала/вара/друида. За дк писать не буду, так как сам пока за него не играл, опыта собственного, следовательно, нет. Также все ниженаписанное является моим мнением, не претендующим на последнюю инстанцию, аргументированная и адекватная критика приветствуется, неадекватных просьба не беспокоиться и не утруждаться. Впрочем, все это, по сути, уже оффтоп, и по-идее, обсуждаться должен в другом разделе.

    Осторожно, многа букаф, можно не осилить

    По своему опыту прохождения (как соло, так и в команде) подземелий:

    1) Протопал
    + хороший потенциал самоотхила
    + хорошая пассивная выживаемость (после 80 становится отличной)
    + хорошая и легкая в применении активная, причем сразу по началу боя. Правосудие на рейнже, удар молота, как подбежал первый моб - уже 2 ХП, далее достаточно прокнуть щиту (а он прокает почти всегда сразу), уже 3 ХП >> щит праведника -30% дамаги по палу. Также очень помогают станы от гнева небес.
    + высокая агрогенерация с первых секунд и в течении всего боя, из-за чего агро сорвать ну очень проблематично.
    + большое количество сейвов для "критичных" моментов, если вы идете группой из крабов (например, хил стал шмот в луте перебирать или ругается с кем-то из тимы из-за хлама)
    - урон от физ-атак все-таки огребает немного больше, чем вар, монк или медведь при их максимальной "раскрутке", но это нивелируется с лихвой первым и последним плюсами

    2) Протовар (если закрыть глаза на его багнутость в плане урона с щита и реванша и считать это фичей)
    + отличная пассивная выживаемость (самый высокое понижение физ-дамаги по сравнению с другими)
    + хорошая и легкая в применении активная выживаемость, против физ-атак - просто отличная, но есть большое "но", смотреть, где описаны минусы
    + просто папский дпс при танкинге по чуть-чуть (небольшое число атакующих мобов, когда, например, выманивать большее количество чревато склеиванием танка) по сравнению с другими танками, естественно.
    - низкий потенциал самоотхила (хотя иногда раж очень неплохо позволяет держаться, когда мобы не очень толстые)
    - очень низкая эффективность в качестве аое-дамагера, отсутствие аое-дот. Как следствие - низкая способность удержать агро в толпе, из-за чего мобов достаточно легко сорвать дамагерам и даже порой хилу.
    - для мобилизации активной защиты требуется "раскрутка" (ярость надо сначала накопить, прежде чем использовать)

    3) Страж
    + хорошая пассивная выживаемость (самое высокое значение брони, но отсутствие парирования и блока, наряду с обычными значениями уворота, дает о себе знать)
    + отличный самоотхил (это, вобщем-то, и компенсирует все минусы)
    + хорошая и легкая в применении активная выживаемость, против физ-атак - просто отличная, но есть большое "но", смотреть, где описаны минусы
    + есть хороший сейв (большая длительность, малое кд) против мили (корни). Гармонично взаимосвязано со вторым плюсом, что позволяет зачастую выжить в критических ситуациях, когда остальные бы склеились.
    - дпс несколько ниже в большой толпе, чем у пала, хотя и превышает дпс вара, но если по тем или иным причинам требуется выманивать мобов по чуть-чуть, то дпс сравним с паловским, а вары в топе.
    - для мобилизации активной защиты требуется "раскрутка" (ярость надо сначала накопить, прежде чем использовать). Причем накапливание ярости все же более медленное, чем у вара.
    - низкая мобильность

    4) хмелевар
    + самая высокая мобильность. Идеален для собирания огромных толп со всего подземелья. Но такое прокатывает безнаказано только в лоу-левел подземках и/или в шмоте за донат. Причем при собирании толпы, в отличие от игры за пала, нет опасений, что моб сдохнет где-то по пути к месту глобального замеса.
    + высокий потенциал аое-урона, причем в виде дотов, как следствие - агро сорвать достаточно тяжело (но возможно, если монк мало аоешит, почему, читаем в минусах)
    + очень сильный потенциал у активной защиты, наличие которой, при правильной работе, подтягивает способности монка к танкованию до уровня остальных танков. Вот с этим и беда на пиратке. Некоторые умения хмелевара до сих пор работают не так, как должны. А учитывая нижеописанный минус, это выливается в то, что для серьезного танкинга монки пока не подходят. В этом я неоднократно убеждался, играя как за хмелевара, так и за дд/хила в одной команде с хмелеваром.
    + наличие массового дизейбла в виде дезориентации, даваемой символом. Несколько повышает выживаемость.
    - практически нулевая пассивная выживаемость. Зазеваешься, или словишь дизейбл невовремя, то все, с большой вероятностью можно склеиться за секунду.
    - самоотхил достаточно низок
    - немалый потенциал активной защиты работает по принципу рандома, не снижая напрямую входящий урон. В итоге если не прокнуло два-три раза (а иногда и достаточно одного "неповезло"), до четвертого можно и не дожить, причем зачастую тут даже хил не сможет спасти, просто не успеет среагировать. Помню, играя как-то раз за хмелевара на 46 или 47 уровне в стратхольме, самолично убедился в наличие на серваке "рукастых" хилов, т.к. хп скакало наподобие эквалайзера в музыкальном центре, успевая за секунду опуститься почти до дна и запониться до фула по несколько раз. Как он успевал так воремя меня поднять, мне до сих пор не в домек. На тех же левелах, играя палом и варом, не испытывал такого хардкора.
    - более сложная система поддержания активной защиты, требуется при этом еще и "чувствовать" баланс между тратой Ци на защитные абилки и тратой на повышение дпс. Будешь мало тратить на защитные абилки - с большой вероятностью и хил не успеет спасти. Будешь мало тратить на дпс - сорвется агро. Ротация зачастую не прощает ошибок. А значит, когда какой-то скилл работает не так как надо (причем, ЧСХ, в худшую сторону), огребаешь по самое не балуйся.
    - как у вара и у друида, "раскручивание" активной защиты требует времении, и пока идет эта "раскрутка", монк огребает по полной.
    [свернуть]

    Итого, когда я играл за хила и танковал хмелевар, я настраивался на то, что придется основательно попотеть, не расслаблясь ни на секунду. Когда танковал пал, как правило, в таких данжах была изи-гейм, напряг минимальный, а зачастую надобность в хиле была чисто формальной. Играя за дд, если танкует пал, я без особой опаски влезаю в толпу, тогда как с танком-хмелеваром постоянно "хватаешься за сердце", глядя, как у него скачет здоровье, да и мобы, бывает, срываются с него, когда он занят собственной защитой и не аоешит.
    Играя за хмелевара соло, данжи мог пройти на более поздних уровнях, чем остальными танками. А некоторые данжи после 60 уровня так и вообще не смог осилить на актуальном уровне. Ибо стан/фир и все, бежишь уже с кладбища.
    Поэтому хмелевара я юзаю только для фарма лоу-левел данжей - туду он вписывается идеально. Для серьезного танкования все-таки выбираю пала. Вар и медведь менее эффективны что для лоу-левел данжей, что для хай-левел данжей. В первом случае проигрывают в мобильности, во втором - общей эффективности, так как максимальный урон от мобов влетает, как правило, именно вначале, когда защита у них еще не "раскручена".
    Последний раз редактировалось Guyver82; 27.08.2015 в 09:57.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Guyver82 за это полезное сообщение:

    OnTiz (27.08.2015)

Похожие темы

  1. [Отклонено] [Заклинание] Защита (Хмелевар)
    от andreikost0 в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:40
  2. [Пассивная] Навыки хмелевара (Хмелевар)
    от andreikost0 в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 18:11
  3. .Хмелевар
    от Serafim24 в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 17:37
  4. Хмелевар
    от Legchewedoff в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •