Вот и апни, тут лучше самой посмотреть, всего не расскажешь. Так, на вскидку - неправильно работает баф, вешающийся от нокаутирующегося, само пошатывание работает с багами, что особенно тяжело вначале, когда нет своего собственного отхила.
Далее, не проверял на точных числах (вот сама и проверишь), но по ощущениям во время игры: усиление навыка пошатывания при юзе умений работает не так как надо. Что-то неправильно с абсорбом, по-моему (как мне кажется, там не учитываются сдодженные/парированные атаки), т.к. слетает мгновенно, хотя может, так и задумывалось...
Да и жуткий рандомайз игр от близарда напрягает, когда скилл с маленьким шансом может прокать по несколько раз подряд, а скилл с большим шансом может очень долго не прокать. Благо, в той же доте ввели на многие рандомные умения псевдорандом. Жаль, что тут нет. Но пиратка тут уже не причем, конечно.
С другой стороны, монком интересно играть, так что даже несмотря на сложность игры за монка (а может, благодаря ей) мне за него играть интересно, тактически он очень разносторонен.