Цитата Сообщение от Froska Посмотреть сообщение
Танк не должен ничего бафать, вся заточка с талантами должна строиться на выживаемости и агрогенерации. Есть фдк, на худой конец энхи.
В 10 проще взять 1 дабл бафера и как вариант фурика/фаера который не напрягаясь даст больше дпс в любом гире с подогнаными статами(а потом темы что фдк в 6.2 дает 12 ка дпс а ротацию то прожимает).

Цитата Сообщение от Froska Посмотреть сообщение
Кстати, стоит ли вообще энха рассматривать как альтернативу фдк? Вроде в бисе 20к выжимают.
Это где ты таких энхов видел? Если энху весь бой давать истерии/триксы то мб если прокнет будет 20.
Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
хз как оно тут работает но не должно снижать урон. Да и 3 таланта за сомнительный шанс что это прокнет или не прокнет слишком жирно на мой взгляд.
Цитата Сообщение от Froska Посмотреть сообщение
И вопрос по тем же бдк, так работает или не работает на циркуле талант отражение заклинаний на конусных аое боссов? Синдра/халион
Про дыхание не в курсе, но на синдре режет ее аое. И да это реально сомнительный талант: примерно 25% на прок у бис бдк.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
кажется не добьются правды :) субъективщина сплошная. Что касается агро - судя по всему, то на то и выходит. Просто в даблбафере ЛП посильнее и критует чаще, за счет этого вроде как (вроде как) сильнее (и стабильнее) агронабор со старта, ну и на выходе ЛП занимает большую часть в агролисте.
Тут в теме кидали скрин фдк с са(к тому что дабл баферы так и делают) просто клацал 1 макрос весь бой и с него видите ли не срывали