Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Flytime VS Filters

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Flytime VS Filters

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10

    Question Flytime VS Filters

    Предложение заключаеться в том, что бы уменьшить флайтайм, пока стоят фильтры на серверах.
    Немного облегчить жизнь для рогов\варов\фералов, потому что сейчас не особо комфортно когда тебя как то форсят с коша, или из за минимальной задержки (а она здесь всеровно есть из за фильтров), не успеваешь рефлектнуть или збить что то.
    Играть станет комфортней намного.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,993
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 616 (сообщений: 558).
    Репутация: 1992
    А пичем тут флайтайм

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    накладевание флайтайма на задержку от фильтра - вот что

  4. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,993
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 616 (сообщений: 558).
    Репутация: 1992
    Цитата Сообщение от userok Посмотреть сообщение
    накладевание флайтайма на задержку от фильтра - вот что
    Он все равно попадет и ничего нельзя будет сделать

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Флайтайм - это время полета спэлла, зависящие от расстояния скастовавшего до цели. У киков нет флайтайма, поэтому предложение сделанное вами описанную ситуацию не исправит.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

Похожие темы

  1. Механика flytime
    от hantertrolka в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 17:25
  2. Flytime #2
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •