Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Молниеносные удары

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38

    Молниеносные удары

    1 http://ru.wowhead.com/spell=130392
    2 Урон от основных атак вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь их можно использовать на расстоянии в 30 м от цели
    3 не увеличивает урон от автоатак
    4 затрудняюсь сказать
    5 9/10 для продолжительных боев


    Последний раз редактировалось Silkana; 11.08.2015 в 17:22.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Основные атаки это способности пета типо цапнуть.

  3. #3
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    тогда клоуз О_о
    я думала автоатаку...

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Урон увеличивает, но есть баг в другом. Когда цель находится дальше чем на 5 ярдов, а это радиус поражения основными атаками, пет должен прыгать противнику за спину, это работает максимум за 30 ярдов, но баг вот в чём, если противник стоит ближе чем 30 ярдов, то пет бьёт его и прыгает за спину, только он появляется не возле цели за спиной, а на расстоянии 30 ярдов, он как бы по дефолту просто всегда прыгает на расстояние 30 ярдов, а должен прыгать за спину цели и быть возле неё.
    Происходит следующее, ты нажимаешь к примеру "Команда "Взять!"" пет бьёт противника, а если он был близко, то пету нужно бежать обратно, потому что он прыгнул на 30 ярдов, а не прям к противнику, и пока он бежит он не бьёт противника соответственно, а это потеря урона и вообще не приятно.

  5. #5
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Silkana, Редактируй первый пост относительно :

    Цитата Сообщение от pchola Посмотреть сообщение
    Когда цель находится дальше чем на 5 ярдов, а это радиус поражения основными атаками, пет должен прыгать противнику за спину, это работает максимум за 30 ярдов, но баг вот в чём, если противник стоит ближе чем 30 ярдов, то пет бьёт его и прыгает за спину, только он появляется не возле цели за спиной, а на расстоянии 30 ярдов, он как бы по дефолту просто всегда прыгает на расстояние 30 ярдов, а должен прыгать за спину цели и быть возле неё.
    Происходит следующее, ты нажимаешь к примеру "Команда "Взять!"" пет бьёт противника, а если он был близко, то пету нужно бежать обратно, потому что он прыгнул на 30 ярдов, а не прям к противнику, и пока он бежит он не бьёт противника соответственно, а это потеря урона и вообще не приятно.

  6. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    После апдейта проверьте
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Теперь пет телепортируется к цели каждую секунду если не чаще, просто так, не зависящее от каких либо атак, даже в стане, не назю как на счёт страха.

  8. #8
    Старожил Аватар для Одинодинодин
    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    ЛНР. г. Антрацит
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    убрали кд. должно быть 30 секунд

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Одинодинодин Посмотреть сообщение
    убрали кд. должно быть 30 секунд
    КД должно быть 20сек.
    Последний раз редактировалось pchola; 20.09.2015 в 15:44.

  10. #10
    Активист
    Регистрация
    30.08.2015
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Теперь петы хантов блинкуютсья бесконечно,что обеспечеиваит им постояныи уптаим,а должны только каждые 20 сек.

    Second, the blink effect has an internal cooldown. It won't be used every time your pet can use its basic attack. It won't blink if it is within a short range of the target either (a guess: looks like melee range to 10 yards). I ran the stopwatch while running my "assist/passive" macro on a target dummy, and the pet could blink to the dummy every 20 seconds on the dot. So the ICD of this passive is 20 seconds.

  11. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Цитата Сообщение от pchola Посмотреть сообщение
    КД должно быть 20сек.
    проверяйте после апдейта
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Исправлено.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Молниеносные удары
    от cherryke в разделе Исправлено
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 21:25
  2. Модельки из дренора
    от NzT0 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 11:44
  3. Модельки дренора?
    от Arkadiy в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 23:41
  4. Молниеносные удары
    от Sapfire в разделе Исправлено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •