Так то да, но что по быстрому набросал и проверил то и выдал). А по поводу фпс, хз или на деле сильно циферки изменятся на альтераке.

Так то да, но что по быстрому набросал и проверил то и выдал). А по поводу фпс, хз или на деле сильно циферки изменятся на альтераке.
Ну смари , это все на комбат логе основанно ... Ивент обрабатывается одной фреймой , идут частые вызовы bit.band и select , причем эти проверки идут для каждого ивента COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED , в толпе их может вылетать и по 500 в секунду и каждый ивент будет обработан одинаково ,не зависимо от того подходят для тебя его аргументы или нет. И вот наступает момент когда процессор не успевает обработать все за 0.017 секунд (так называемый elapsed) и ты теряешь эту фрейму , как итог падение фпс =) Мне довольно сложно это обьяснить , открой /etrace и пасмари количество обработанных фреймов там. Так что да у меня от того же рекаунта падает фпс и довольно сильно. Думаю от такого чуда в рейде тоже упадет.



Ответить с цитированием