Зато теперь рикошет либо невидимый (это в лучшем случае, при оптимальном расположении пачки мобов относительно кастующего игрока), либо даже на 4 стаках Чародейского Заряда летит всего один выстрел Чародейского Обстрела всего в одного моба из пачки и с некоторой вероятностью может срикошетить на соседних мобов.
Причём количество поражаемых дополнительных целей варьируется. То есть, не всегда 4 стака и Обстрел, запущенный в пачку из 5 мобов, дают попадание даже по 4 целям (молчу о пяти).
Пример 1: Два моба. Один Заряд. Оба бегут к игроку. Чародейский Обстрел выдаёт удар только по одному из них. Дистанция между мобами в радиусе срабатывания рикошета. Рикошета в 60-90% случаев просто нет. То есть, ни "прыжка" Обстрела от одной жертвы к другой, ни изначально выпущенного игроком второго удара просто нет.
Кстати, количество выпускаемых снарядов Чародейского Обстрела было корректным до фикса. Теперь стабильно выпускает только и единственно одну стрелу.
Пример 2: Три моба. Два Заряда. Поражает Обстрелом того, на кого он был изначально направлен, рикошет бьёт второго. Третий моб спокойно продолжает бежать.
Пример 3: Девять мобов. Заряд на максимуме. Летит одна стрела. В изначальную цель заклинания. Варьируется прыжок рикошета от одного до троих мобов. Поражает не более чётверых. Обычно либо 2-3 (то есть, изначальная цель и две жертвы рикошета), либо только изначальную цель.
Были случаи относительно близкого расположения мобов (ближе, чем на видео выше), но било только изначальную цель Чародейского Обстрела и изредка давало рикошет на одну дополнительную цель при 4 стаках Чародейского Заряда.
Проверено двумя часами игры.





