Уж не знаю, как должно быть на оффе, возможно, так и работает, что выпускает одну стрелу, а потом от целевого моба рикошетит на остальных. Поэтому спорить не буду. Но теперь есть одна большая проблема. Раньше, выпуская 4 стака зарядов по нескольким противникам сразу, если базовая цель умирает, пока летит выпущенный по ней снаряд, то "терялся" урон только по ней, а остальные снаряды били свои цели. Теперь же, выпуская только одну стрелу при 4 стаках заряда, зачастую происходит полная потеря урона из-за того, что цель умирает, пока летит к ней снаряд. Рикошета, естественно, не наблюдается в таком случае, так "работают" большинство скилов, если цель умирает, их действие мгновенно завершается (яркий пример - волна ци, о которой я уже писал в баг-трекере). Лучше бы убрали рикошет, а сделали бы так, чтобы при настакивании зарядов увеличивалось количество одновременно выпускаемых стрел.






