Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Чародейский обстрел (багорикошет) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 22 из 22
  1. #13
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, как должно быть на оффе, возможно, так и работает, что выпускает одну стрелу, а потом от целевого моба рикошетит на остальных.
    нет
    на офе при касте баража сразу летит по бокам доп выстрелы

  2. #14
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А теперь доп. выстрелов вообще нет. Более того, криты выпадают в разы реже. Если раньше криты отрабатывали адекватно - у меня сейчас 2303 сила заклинаний и шанс крита 33,4% - то есть, примерно, каждый третий бил критом, то теперь конкретно этот спелл отрабатывает с меньшей вероятностью. Скорее всего, из-за того, что основной удар считывает показатель крита правильно, а вот отраженные рикошеты больше вообще не критуют.

    Мало того, количество поражаемых меньше заряда. А должно быть больше. То есть, 4 заряда - 5 стрел (пока молчим о рикошетах :)) ). 1 Заряд - 2 стрелы и так далее. А у нас наоборот - 4 заряда - 4 цели максимум. И то не факт. Только что был в Чертогах Молний. Проверил скилл в инсте. Один Заряд - поражается только одна цель. Ни одного дополнительного поражения.

    У кого есть видеопруф механики заклинания на живых мобах официального сервера версии 5.4.8, а не беты, то буду благодарен за размещение и помощь в понимании механики.

    В идеале, верните, пожалуйста, всё, как было. :)) Хоть какой-то приличный ДПС без бешеного фарма аукциона. Был. ))
    Последний раз редактировалось Creolim; 27.09.2015 в 18:25.

  3. #15
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    1 основное попадание нанесет 100% урона,все дополнительные - 50%.

    Дополнительные и не должны критовать.
    Он просто наносят 50% от основного урона.
    А собственно сам основной урон может и критануть.


    Цитата Сообщение от Creolim Посмотреть сообщение
    У кого есть видеопруф механики заклинания на живых мобах официального сервера версии 5.4.8, а не беты, то буду благодарен за размещение и помощь в понимании механики.
    На предыдущей странице расписали как он работает.

    Цитата Сообщение от Luxor1991 Посмотреть сообщение
    0 Чародейский заряд - 1 выстрел= 1 попадание.
    1 Чародейский заряд - 2 выстрела(1 основной+1 дополнительный)= 2 попадания.
    2 Чародейский заряд - 3 выстрела(1 основной+2 дополнительных)= 3 попадания.
    3 Чародейский заряд - 4 выстрела(1 основной+3 дополнительных)= 4 попадания.
    4 Чародейский заряд - 5 выстрелов(1 основной+4 дополнительных)= 5 попаданий.
    Также следует учитывать,что только 1 основное попадание нанесет 100% урона,все дополнительные - 50%.

  4. #16
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Saylance Посмотреть сообщение
    Дополнительные и не должны критовать.
    неправда

  5. #17
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Saylance Посмотреть сообщение
    Дополнительные и не должны критовать.
    В смысле, урон не должен критовать? Есть магический урон - он так же, как и любой другой, критует, пока не сказано прямо, что он критовать не должен. Или есть механики, которые запрещают криты?

    Я читал механику от Луксора. Но я бы предпочёл её увидеть в действии. На видео. А так как на оффе сейчас Дренор... И лично я пока не могу найти адекватное видео, подобное гайду Наура, времён новее беты, с выпуска которой прошла куча патчей. Хотя полдня ищу. Потому что ну не может быть урон такой резко унылый - скилл становится почти бесполезен. А значит, что-то не так.

    Из того, что заметил сам - уже говорил о количестве таргетов. И попрошу без шуток о кривых руках, отсутствии хорошей экипировки и так далее. Скиллы меряются по чистому эффекту без вещей. Для чистоты эксперимента.
    Последний раз редактировалось Creolim; 27.09.2015 в 20:39.

  6. #18
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Creolim, После беты механику не трогали, только урон резали.

  7. #19
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Saylance, хорошо, спасибо. Буду знать.

    Но вопрос с критами, количеством целей, количеством выпускаемых стрел остается открытым.

    Плюс, то, что описывали ранее насчет переприсвоения урона дополнительным целям, если цель заклинания, усиленного зарядами, умерла во время полёта стрелы.

    Правда, последнее возникает, если даже при заряженном Зарядами Обстреле в пак мобов летит одна стрела.

    Большая просьба исправить последствия исправления. ) Заранее спасибо. ))

  8. #20
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    https://www.warcraftlogs.com/reports...25&view=events

    Код:
    00:01:27.578	Blatty Arcane Barrage He Softfoot *513501* //крит 50% - крит урон ~210%
    	
    00:01:27.836	Blatty Arcane Barrage Sun Tenderheart 490968 // прямой урон
    	
    00:01:27.836	Blatty Arcane Barrage Rook Stonetoe *514102*//крит 50% - урон ~210%
    Могу скинуть так же свои логи с дренора

  9. #21
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    sector1111, большое спасибо за демонстрацию. Таки должно критовать, что и требовалось доказать по поводу этого подпункта. :))

  10. #22
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Рикошеты - исправлено.
    Для других найденных багов, создавайте отдельные темы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гильдейский поход к горе Хиджал
    от Аskеl в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 13:01
  2. Сгорел e-mail и не могу поменять почту на другую. Просьба посодействовать.
    от Nox_Eternal в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:33
  3. Гордый горняк ,не работает гильдейская ачива .
    от Ezik в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 19:19
  4. 120 апдейт, подготовка к турниру
    от Врываемся в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •