ну если дуэль, то пару советов могу дать.
1) Начинаешь с фд + скатер по вару ( если он его триньканул, чарджнулся и врубил вертушку то просто делаешь отрыв и дизармишь вертухан с последующим скатером в вара. В такой ротации он уже точно слит)
а) кидаешь под нормального вара траппу и отбегаешь на макс рейндж
б) опуста к вару.
во всех двух случаях сам отбегаешь на макс расстояние.
после того как прошло время скатера/ траппы, начинаешь разряжаться по вару и + даешь стан опустом сразу же перед ротацией. Когда ты уже прижат к дуэль зоне и начали тикать секунды, что ты убежишь, ты успеешь разрядить в вара 1,5 ротации и тут 4 варианта
а) Кидаешь скорпида вару на подходе, что-бы снять с него укус змеи, если у тебя отличное чувство, то ты можешь словить чардж вара в детер и после этого ( только после этого ставь или же вара в фрост траппу( но он ее тут скорей всего триньканет (тогда дашь ему скатер) или же ставь снэйк траппу, фд, отрыв и под себя каток. Если вар нормальный он все же сможет в тебя чарджнуться влетев в каток, жмаешь фридом, сакру и кайтишь вара по катку.
б)кидаешь вару перед его чарджем дизарм, потом каток, змей, и убегаешь на другой край дуэль зоны валя по вару ну и начинаешь его водить так с одного конца в другой,
в) Если ты найт эльф жмакни расовую потом жди 3-4 с на откат дамажущих абилок, открывайся со скатера, разливай под варом лужу и змеек, делай отрыв + пару шагов обратно к вару и начинай кататься по луже, или же отрыв+ фд, у вара в таргете змеи и прочая чепуха набирай рейндж и вливайся потихоньку
г) врубаешь сакру, ставишь змеек получаешь чардж , вар траппу сожрет скорей всего получаешь дизарм( если ты нормальный хант то у тебя будет - 50 % к дизарму), делаешь отрыв + траппа, вар влетает вторым чарджем в траппу под тобой( а если она под тобой то ты все равно получишь стан) если он ее трыньканет сразу же а ты еще в контроле, не трынькуй если бьет не бш, ты еще под сакрой, потом вар или врубит бш( тогда уже тринькуй и делай отрыв+ дизарм бш/ прожимай детер) или же жди под сакрой второй чардж, вар даст скорей всего фир, его уже тринькую, кидай скатер и отрывайся на безопасный рейндж.
ну это так для начала боя, в тех случаях, что-бы начало было за тобой именно
Тебе как всегда напишут что или делай рейндж на котором он тебя не достает или же води вара в премили зоне, что-бы он не чарджнулся. Но если у тебя тормозит чуток игрушка то второй вариант не идет, плюс он нормальный только когда на варе сидят змеи ( а он их как правило сносит аоешкой) или же когда ты на катке, в остальных случаях даже под эффектом от той же химеры ты все равно получишь чардж. Поэтому конечно же лучше первый вариант, если у тебя много места для маневров.
Бывает что вары начинают валить пета, при этом уходя в деф, то жмакай порыв и - 50 к урону пету, отзывай пета к себе но возвращай его сразу же обратно к вару, потому что есть хитрожопые вары, которые через твоего пета разрывают рейндж в 40 метров.
Никогда не трыньку обычный чардж
Бш это не страшно для ханта, если есть место.
Учитывай когда делаешь отрыв от вертелки, не прожимая при этом фд/ детер/ не ставя траппу, что вар может снять бш и влететь в тебя чарджем.
Второй стан пета( кд уже отойдет) давай вару в интер, прикольно выходит когда вар не долетая до тебя падает
Не ставь траппы под себя до начала боя, вары не дураки ее сожрут.
Желательно триньковать только фир
Если вар выходит с лужы в другую от тебя сторону, то не беги за ним сломя голову, он сразу же возвращается, они так часто делаю, если не могут добраться до тебя в итоге ты на всех ветрах приближаясь к вару ,якобы добить его, получаешь по шапке