Видимо я недораскрыл свою мысль в первом посте. Я имел в виду то, что хаст вызывает дополнительные проки критов (за счёт увеличения общего количества атак за отрезок времени), а значит за бой мы имеем дополнительные проки Дикой защиты, а значит можно говорить о том, что хаст, помимо агронабора, даёт нам ещё и некоторое количество сейва. Пробивание же брони даёт только трит и больше ничего.
формула крутости хасты, доказывающая, что количество критических атак (а значит и проков Дикой защиты) с ростом рейтинга скорости действительно увеличивается
(a+b)*n=an+bn, где а - количество критических атак за отрезок времени, b - количество некритических атак за тот же отрезок времени, n - количество дополнительных атак, которое мы произвели за этот же отрезок времени за счёт увеличения рейтинга скорости[свернуть]