Интересно и когда это вы фармите по кд? Я лично 3 недели подряд пытался собрать, очень редко когда за пол часа набирается фул рейд, иногда и за час невозможно набрать. Никто на него не ходит потому что он почти не убиваемый если есть хотя бы небольшой деф.
Так было предложение перенести эфералов в одну локу, например хиджал. Сделать туда порталы.
Разумеется респ в одно и то же время у обоих. Кв сам по себе не менять. Альянс и орда будут собирать рейды, одновременно на их противостояние.
То есть будет одновременно выполняться оба условия квеста - деф и убийство.
Побеждать будет более сильный рейд.
Это изменение разгрузит столицы. Кроме того сбалансирует противостояние атакующих и нападающих, поскольку часто атаковать собираются неодетые игроки, ибо у одетых уже есть транс. На защите же стоят не только те кто любит такие замесы, но и те кого разозлили вырезанием аука/флая/банка.
Перенос в другую локацию избавит недовольство от убийства важных npc, а так же недовольство тех кто не любит такие замесы.
Кроме этого к плюсам можно отнести еще тот факт, что этот кв можно выполнить без наличия рейда, он ведь засчитывается всем в округе.
И любой желающий может присоединиться к битве, в процессе боя. Это куда проще чем переться одному во вражескую столицу, надеясь на силу уже собранного рейда, и ничего не зная о его успехах.
Для реализации необходимо:
1) перенести респ эфералов в одну локу и сделать одинаковое время респа.
2) для двух фракций сделать порталы в эту зону и обратно(ибо желательно чтобы эта зона была не заселена, дабы не препятствовать качу лоу лвлам)
3) поставить спиритхиллеров и сделать к ним привязку, желательно как на бг, чтобы не ждать респа по 2 минуты. Причем сделав респ одновременным, сразу для группы персонажей, дабы он был эффективным.
Собственно по реализации все. Минусов я от этого не вижу.
Ко всему этому можно еще добавить, чтобы точка сбора обеих фракций была в одном месте(сделав эту часть пвп зоной, перенеся ее из ктк), оттуда уже обе фракции будут бежать к эфералам и сражаться между собой. Почему пвп зона? Потому что там нельзя драться меж фракциями, это позволит избежать уничтожение только что прибывших игроков, у которых идет загрузка.
Так же неплохо бы сделать этой локой хиджал, он довольно большой и для пвп зоны и для кв.
Можно еще попросить Циклопера, чтобы он внес карту этой локации в свой патч.





Ответить с цитированием

