Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Заклинание - Скачок

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22

    Заклинание - Скачок

    1. Маговский "Скачок" который сломали в http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=449315.
    На вовроаде такое лютое кол-во "скачков" что без понятия какой из них верный. http://wowroad.info/?search=%D0%A1%D...87%D0%BE%D0%BA
    2. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=449315
    3. Ататат
    4.
    5.
    6. Подпрыгиваешь, юзаешь блинк - не блинкаешься.
    7. У нас когда маг в воздухе блинк делает ничего.
    8. Маг должен переноситься на положенную дистанцию вперед независимо в воздухе он или на земле.
    9. http://www.youtube.com/watch?v=072OHkRabPI (маг 100500раз блинкуется в прыжке)


    Ну-ка что тут неоформлено?
    Последний раз редактировалось Justwanttobugreport; 02.10.2015 в 20:03.

  2. #2
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,945
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 726 (сообщений: 526).
    Репутация: 1762
    Цитата Сообщение от Justwanttobugreport Посмотреть сообщение
    1. Маговский "Скачок" который сломали в http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=449315.
    На вовроаде такое лютое кол-во "скачков" что без понятия какой из них верный. http://wowroad.info/?search=%D0%A1%D...87%D0%BE%D0%BA
    2. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=449315
    3. Ататат
    4.
    5.
    6. Подпрыгиваешь, юзаешь блинк - не блинкаешься.
    7. У нас когда маг в воздухе блинк делает ничего.
    8. Маг должен переноситься на положенную дистанцию вперед независимо в воздухе он или на земле.
    9. http://www.youtube.com/watch?v=072OHkRabPI (маг 100500раз блинкуется в прыжке)


    Ну-ка что тут неоформлено?
    это жи не пруф_видео

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    А что толку, тема то уже есть такая. Они не хотят заниматься вычислением пути и все что с ним связано. А без этого блинк не пофиксишь

  4. #4
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    Ну дак верните старый блинк и всё, проблему фикс совсем не решил, как была не 100% рабочесть при наземном блинке так она и осталась не 100%, а создал новую проблему - полную (100% пажизниная гарантея) нерабочесть при нахождении в воздухе.
    А что толку, тема то уже есть такая.
    Где?

    И чем видео не пруф?
    Последний раз редактировалось Justwanttobugreport; 02.10.2015 в 21:30.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Justwanttobugreport Посмотреть сообщение
    Где?
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=440302 внизу

  6. #6
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    Отдельный репорт надежнее, тем более там про петов в основном.

    не понимаю зачем тут путь вообще высчитывать какими то общими алгоритмами, по которым петы/мобы бегают, запомнил координаты высоты мага, сравнил со всеми уровнями поверхностей впереди на 20 метров и перемещай его на самый подходящий уровень по координате высоты вперед на 20метров. Если он в пределах высоты прыжка. Либо ниже. либо ничего не сравнивая тупо вперед переместите, исключая если там стенка.
    Последний раз редактировалось Justwanttobugreport; 02.10.2015 в 22:54.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Ты будешь все время падать в тексты если убрать все проверки.
    А вычисление должно быть, так как на той же арене острогорья, блинковаться на мосту почти невозможно.

  8. #8
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    Не знаю как там пвпешерам, а мне не нравится что на пве сервере магам обосрали блинк с валькирий.

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Лол, а тебе и не сделают блинк с валькирей, так как пруфов нет о том что можно было блинковаться.

  10. #10
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Блинк был полностью переписан.

    Теперь в вычислении траектории блинка принимает участие поиск пути. Это исправляет блинк в воде, в прыжке, а также в случаях, когда на пути блинка были препятствия и маг мог остаться на месте.
    Последний раз редактировалось Кодекс; 15.10.2015 в 13:46.
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    MrKlaus (15.10.2015)

  12. #11
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Есть небольшой баг, он проявляется только в условиях когда прыжок перерастает в падение.
    То есть? если лететь или падать перед преградами, и нажать блинк, то маг перелетает через эти текстуры.
    Видимо вычисление пути берет в расчет самые нижние текстуры и не учитывает преграды в данном случае.



    То же самое если выпрыгнуть из воды, видимо в данном случае сервер считает будто игрок падает, а не прыгает, и при блинке переносит его на дно водоема.



    А так работает отлично, одна из самых редких механик. Теперь можно на арене острогорья нормально портаться.


    Есть кончено пару недочетов, но они фиксануться при исправлении самого вычисления пути.


    Было бы просто отлично если бы поставили вычисление пути для чаржей!

    - - - Updated - - -

    еще иногда если прыгнуть перед бугорком, через который нельзя пройти, и нажать блинк, то можно провалиться в текстуры, когда без прыжка туда провалиться невозможно.

    - - - Updated - - -

    Честно говоря не знаю даже можно ли было на валях блинковаться на платформу или нет на офе, но наиболее простое исправление бага в полете будет отключение вычисления пути и включение обычного блинка по прямой(разумеется отключения вычисления пути только на время полета)

    - - - Updated - - -

    А да еще из-за разницы в конфиге непонятно еще как поведет себя блинка на пве.
    Так как вычисление пути теста работает лучше.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо APM over 10k за это полезное сообщение:

    Айну (16.10.2015)

  14. #12
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    По поводу того что можно провалиться в тексты если прыгнуть возле обычного бугра.

    Я так понял суть в вычислении пути, когда маг оказывается над местностью где невозможно стоять, или так высоко что вычисление пути не работает, маг просто блинкуется по прямой и возможно не учитывает препятствия. И когда маг скользит по поверхности, то считается будто там нету поверхности вообще, после чего маг просто блинкуется по прямой не смотря на преграды.

    Думаю фиксануть это можно поставив блинк по прямой только при условии падения выше падения после обычного прыжка. Но тогда я на валях можно будет блинковаться назад.

    В общем это на усмотрение разраба.

    Главное чтоб вычисление пути осталось, и невозможно было блинковаться в текстуры(я говорю про видосы что снял выше).

Похожие темы

  1. [Механика] Прок мощного удара заменяет прок 4т10
    от Wnuchok в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 01:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 21:00
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 14:37
  4. Мусарок не шей мне срок
    от Крававы Бандит в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 18:41
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •