Есть небольшой баг, он проявляется только в условиях когда прыжок перерастает в падение.
То есть? если лететь или падать перед преградами, и нажать блинк, то маг перелетает через эти текстуры.
Видимо вычисление пути берет в расчет самые нижние текстуры и не учитывает преграды в данном случае.
То же самое если выпрыгнуть из воды, видимо в данном случае сервер считает будто игрок падает, а не прыгает, и при блинке переносит его на дно водоема.
А так работает отлично, одна из самых редких механик. Теперь можно на арене острогорья нормально портаться.
Есть кончено пару недочетов, но они фиксануться при исправлении самого вычисления пути.
Было бы просто отлично если бы поставили вычисление пути для чаржей!
- - - Updated - - -
еще иногда если прыгнуть перед бугорком, через который нельзя пройти, и нажать блинк, то можно провалиться в текстуры, когда без прыжка туда провалиться невозможно.
- - - Updated - - -
Честно говоря не знаю даже можно ли было на валях блинковаться на платформу или нет на офе, но наиболее простое исправление бага в полете будет отключение вычисления пути и включение обычного блинка по прямой(разумеется отключения вычисления пути только на время полета)
- - - Updated - - -
А да еще из-за разницы в конфиге непонятно еще как поведет себя блинка на пве.
Так как вычисление пути теста работает лучше.





