Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тельдрассил HeightMap

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Новичок Аватар для Alienatedd1988
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Та молчат как партизаны, я нашёл долгий обходной путь, если кому интересно вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=mQTJMy0ebjU
    А обходной путь такой:
    - вытащить нужные "плиты" ADT файлы;
    - открыть в 3Dmax через скрипт, который в видео;
    - соединить в один меш;
    - оптимизировать кол-во вершин Weld'ом;
    - и на основе полученной 3D-модели сформировать наш HeightMap с помощью модификатора Displace.
    Последний раз редактировалось Alienatedd1988; 22.10.2015 в 22:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •