Холик без вариантов. У всех неиграбильных спеков обычно есть какие-то крутые талы/механики ради которых люди так упорно пытаются в них играть. У холи не ничего такого что так бы решало, ему нужны хаст и реген, что нереально набрать в пвп гире. Играть конечно можно и в нем, но игра с овергирным фералом сейвящим и заливающим мп не делает его играбильным. Тот же демонлок в некоторых ситуациях смотрится лучше других веток лока, холик же тупо во всем хуже дц. На видео кстати гибрид, а не холик. Тому же варапалу вообще ничего делать не надо, холик сам или умрет или по мп минуты через 3-4 сядет и так с большинством тим.
Вторым по неиграбильности я бы назвал фури вара, все же рандомный мортал и плохая мобильность слишком серьезные минусы для вара, а преимуществ толком нет.
Комбат неплохо смотрится в какомнить ******ном даблроге)
Демонлок в некоторых ситуация тащит своей формой да и заоблочные показатели хасты тоже решают.
Блад неплохо смотрится против мили, да и все равно остаются дкшкой с тонной дефов.
Будь у совы интерапт она бы ещё половину классов по играбильности обошла.
Что тут забыл аркан (почему не фаер тогда уж), энх, прот и сурв я вообще не понял. За того же сурва не играю не потому что он так плох (хоть и похуже мма, но не настолько чтобы прям неиграбильно), а тупо по тому что он ничем от мма не отличается, ну не смогли близы придумать ханту 3 ветку с отличной от 2-х других механикой.
Все это касается чисто арены, на том же бг то же холи прист может быть весьма хорош.