Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Афликт, доты и топ дпс - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 20 из 20
  1. #13
    Наш человек Аватар для ARkrOS
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    California
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 121).
    Репутация: 152
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    т.е. вот напул и бонус т10 надо запоминать, а такие же % усиления от таланта - не надо?) где локика, лол
    да и что там тестить, если я вижу, что цифра больше становится, цифра самого тика, до переналожения и после
    и да, обновлять есть смысл только при повторном проке. Если ты обновишь просто так, сразу на 35% - то ты потеряешь 10% и получишь 12% - конечно ты разницы не увидишь
    p.s. укус Ланы тоже запоминается))
    на 35% урон скалируется автоматически при обновлении таллантом

    - - - Updated - - -

    вот даже старый пруф если не веришь, могу пойти новый записать


    - - - Updated - - -

    укус ланы, 4т10, трикса, фласки на крит, 4т9, ну и 4т3 с ******ом тоже запоминает лол
    а [Беспрерывное колдовство] учитывет [Объятия смерти] как ни крути, апать второй раз апнутую с пула порчу - трата времени!

  2. #14
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    т.е. вот напул и бонус т10 надо запоминать, а такие же % усиления от таланта - не надо?) где локика, лол
    Вполне возможно. У напула, бонуса т10, укуса ланы, бафа цлк и всех остальных подобных бафов на урон эффект (6) Apply Aura #79: Mod Dmg % (127); у таланта Объятия смерти - другой: 189 SPELL_AURA_MOD_RATING. Формируя алгоритм обновления Порчи талантом Беспрерывное колдовство и исключая переучет эффекта #79: Mod Dmg % ("запоминание"), близзард могли просто не учесть второй эффект - он достаточно редкий (если не единственный). Подобное я наблюдал у паладинов, где эффект увеличения урона против нежити увеличивает урон Праведной мести, хотя эта дота изначально проектировалась разработчиками как дота без двойного скалирования эффектов на урон. Причина та же - уникальный эффект модификатора, о котором просто забыли.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Meteor (27.10.2015)

  4. #15
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,318
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    Цитата Сообщение от ARkrOS Посмотреть сообщение
    на 35% урон скалируется автоматически при обновлении таллантом
    укус ланы, 4т10, трикса, фласки на крит, 4т9, ну и 4т3 с ******ом тоже запоминает лол
    поясни смысл этой фразы, особенно второго предложения, почему ты ставишь их все в один ряд. Опечатка?
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  5. #16
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    В общем:
    1. Если у бафа/дебафа А такой же эффект, как и у бафа/дебафа Б, то все что справедливо для А, будет справедливо и для Б (и наоборот).
    2. Если у бафа/дебафа А эффект отличается от эффекта бафа/дебафа Б (даже если по факту они делают то же самое, например увеличивают/уменьшают урон), то все что справедливо для А, не обязательно будет справедливо для Б.

    Единственный раз я встретил исключение из правила 1. Это теневая часть Удара плети ДК, и повторное влияние на нее части бафов на увеличение урона (частичное двойное скалирование). Но там причиной стало то, что разработчик близзард вручную вписал эти бафы в само умение.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #17
    Наш человек Аватар для ARkrOS
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    California
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 121).
    Репутация: 152
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    поясни смысл этой фразы, особенно второго предложения, почему ты ставишь их все в один ряд. Опечатка?
    укус ланы, 4т10, трикса, фласки на крит, 4т9, ну и 4т3 - все это запоминает порча при ручном наложенни (все что я нашел по модификаторам и криту)

  7. #18
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от ARkrOS Посмотреть сообщение
    на Профе?! с мультидотом?! нуну...
    хоть нуну хоть не нуну, дать 20 с триксами, с порчей на профе весь бой, это и идиот сможет , да и магивары у вас какието не магивары , хз вобщем.

  8. #19
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,318
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вполне возможно. У напула, бонуса т10, укуса ланы, бафа цлк и всех остальных подобных бафов на урон эффект (6) Apply Aura #79: Mod Dmg % (127); у таланта Объятия смерти - другой: 189 SPELL_AURA_MOD_RATING. Формируя алгоритм обновления Порчи талантом Беспрерывное колдовство и исключая переучет эффекта #79: Mod Dmg % ("запоминание"), близзард могли просто не учесть второй эффект - он достаточно редкий (если не единственный). Подобное я наблюдал у паладинов, где эффект увеличения урона против нежити увеличивает урон Праведной мести, хотя эта дота изначально проектировалась разработчиками как дота без двойного скалирования эффектов на урон. Причина та же - уникальный эффект модификатора, о котором просто забыли.
    теперь ясно
    просто одно время где-то тут был спор, надо или не надо
    я пошел, постоял на палке, сравнил уроны, потом сравнил то же в рейдах. и у меня выходили разные цифры - причем большие всегда в случае переналожения после экзекута
    не знаю, был ли багрепорт, я в багтреккер не лажу почти. Может и фиксили. Привычка то осталась...
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Я думал чарку инженерии использовать под прок "изничтожения" но оно прокает редко а если переждать (наверно более 12 сек) это потеря дпс. Чем быстрее тикает порча тем больше шанса прока "изничтожение" поэтому инженерию лучше по кд наверно использовать и лишнюю кнопку жать не надо. Есть чарка темная магия 8 сек 250 скорости каждые 45 сек. Не знаю что лучше 63 спд (вроде как говорили лучше на 63 спд но в каком спеке не помню) или эта. Чарки работают 1/3 минуты есть шанс что сами попадут на "изничтожение" или его запустят

    - - - Updated - - -
    Последний раз редактировалось tyrist; 21.03.2016 в 18:19.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •