Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Игровая механика - Парирование, уклонение, блокирование спиной.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    либо уберут эвойды данным спелам
    Не близлайк, поскольку мобы могут уклонятся со спины.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не близлайк, поскольку мобы могут уклонятся со спины.
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.
    Как думаешь, зачем собирается 26 мастерства мили-дпсерам?)
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как думаешь, зачем собирается 26 мастерства мили-дпсерам?)
    парирование как вариант, гадать не собираюсь, пусть разработчик смотрит из-за чего баг

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434
    1) Предположим что у мили атак механика как у спелов. То есть вначале формируется вылетающий урон, проходит время(флайтайм), а затем, когда спел прилетает в цель, идет модификация параметрами цели. В принципе так и должно быть.

    Тогда баг есть, и он куда более обширный и касается всех мили атак, затрагивая блок, уклонение и парирование.
    Ведь детеранс ханта учитывает эвойд спела на момент выстрела, а не когда он прилетит.
    Я вот кстати не знаю что будет если хант выстрелит в рогу, а тот в процессе нажмет эвагу(если кто знает отпишите).
    Я думаю у ханта все равно будет 100% шанс попасть.
    То же самое с кошем, он не ловит вылетевшие спелы.

    2) предположим что милиатаки фромируются с модификаторами цели и модификаторами атакующего одновременно.

    Тогда тут в принципе проблем не должно быть. Сигнал приходит к серваку, если атакующий за спиной, то сразу урон без возможности миса и прочих эвойдов.

    - - - Updated - - -

    Отсутствие механики на проверку фронта у серва исключено, так как роги и фералы могли бы бить в лицо, ибо в клиенте нет проверки на фронт.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    парирование как вариант, гадать не собираюсь, пусть разработчик смотрит из-за чего баг
    Для того чтобы исключить уклонения боса. Спиной он не паррирует, и там надо 56 мастерства.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 01:15
  2. Руны и парирование/уклонение
    от riki34 в разделе Отклонено
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:44
  3. Завышенные показатели парирования и уклонения.
    от ОФФМЕН в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 13:05
  4. Паррирование/уклонение боссов.
    от 1voland1992 в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •