1) Предположим что у мили атак механика как у спелов. То есть вначале формируется вылетающий урон, проходит время(флайтайм), а затем, когда спел прилетает в цель, идет модификация параметрами цели. В принципе так и должно быть.
Тогда баг есть, и он куда более обширный и касается всех мили атак, затрагивая блок, уклонение и парирование.
Ведь детеранс ханта учитывает эвойд спела на момент выстрела, а не когда он прилетит.
Я вот кстати не знаю что будет если хант выстрелит в рогу, а тот в процессе нажмет эвагу(если кто знает отпишите).
Я думаю у ханта все равно будет 100% шанс попасть.
То же самое с кошем, он не ловит вылетевшие спелы.
2) предположим что милиатаки фромируются с модификаторами цели и модификаторами атакующего одновременно.
Тогда тут в принципе проблем не должно быть. Сигнал приходит к серваку, если атакующий за спиной, то сразу урон без возможности миса и прочих эвойдов.
- - - Updated - - -
Отсутствие механики на проверку фронта у серва исключено, так как роги и фералы могли бы бить в лицо, ибо в клиенте нет проверки на фронт.