Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Игровая механика - Парирование, уклонение, блокирование спиной. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 40
  1. #13
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Умей выслушивать критику своего репорта. Признано, что при атаках со спины указанными тобою умениями не наблюдаются проблемы.
    А, что я собственно мог комментировать? Наверное тот факт, что ты не понимаешь сути репорта? Речь идёт исключительно о механике, в любом раскладе, удар со спины, как выше описывал по предположению разбойник, не должны иметь блока, уклона и парирования. И тут + добавляется Миссы при капе меткости. Речь идёт исключительно о баге пвп характера, в котором скажем так, кружение хороводом основа, а то, что ты тут мелишь к этому не относится, это другая тема.

  2. #14
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
    А, что я собственно мог комментировать? Наверное тот факт, что ты не понимаешь сути репорта? Речь идёт исключительно о механике, в любом раскладе, удар со спины, как выше описывал по предположению разбойник, не должны иметь блока, уклона и парирования. И тут + добавляется Миссы при капе меткости. Речь идёт исключительно о баге пвп характера, в котором скажем так, кружение хороводом основа, а то, что ты тут мелишь к этому не относится, это другая тема.
    Они и не имеют. Как было сказано:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если игрок стоит все время за спиной, то промахов, парри, блоков и сейчас нет.

    Похоже это ты не понимаешь сути проблемы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ZergLing (29.10.2015)

  4. #15
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    У этого репорта 2 исхода, либо уберут эвойды данным спелам, либо ужесточат проверку на фронт и перепишут выход из стелса.

    Оба случая рассчитываются сервером, и как так получается, что серв одновременно разрешает бить в спину, учитывает перемещение и берет вероятность эвойдов, причем за один тик обновления сервера, мне непонятно.

  5. #16
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    либо уберут эвойды данным спелам
    Не близлайк, поскольку мобы могут уклонятся со спины.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #17
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не близлайк, поскольку мобы могут уклонятся со спины.
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.

  7. #18
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.
    Как думаешь, зачем собирается 26 мастерства мили-дпсерам?)
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #19
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.
    У мобы уклоняются со спины 6.5% уклонения.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Они и не имеют. Как было сказано:



    Похоже это ты не понимаешь сути проблемы.
    Просто без комментариев. ))))))

  9. #20
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Игроки парировать и уклоняться от атак от спины не могут в принципе.
    Мобы же уклоняются со всех сторон, а парируют только спереди.
    Насчет "миссы при капе хита" - достаточно глянуть на хп вара и предположить, что он в проте и у него минимум 2т10.
    Each point of +Defense skill adds 0.04% to the player's chance to be Missed, to Dodge, and to Parry
    Внезапно, правда? За формулами дефа - в гугл.

    Имхо, тут действительно имеют место баги на проверку позиции цели, поэтому именно "хоровод" и выявляет их. Мб, временное решение - сделать проверку при нанесении урона, а не при касте, или сократить время обновления проверки.

  10. #21
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как думаешь, зачем собирается 26 мастерства мили-дпсерам?)
    парирование как вариант, гадать не собираюсь, пусть разработчик смотрит из-за чего баг

  11. #22
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    1) Предположим что у мили атак механика как у спелов. То есть вначале формируется вылетающий урон, проходит время(флайтайм), а затем, когда спел прилетает в цель, идет модификация параметрами цели. В принципе так и должно быть.

    Тогда баг есть, и он куда более обширный и касается всех мили атак, затрагивая блок, уклонение и парирование.
    Ведь детеранс ханта учитывает эвойд спела на момент выстрела, а не когда он прилетит.
    Я вот кстати не знаю что будет если хант выстрелит в рогу, а тот в процессе нажмет эвагу(если кто знает отпишите).
    Я думаю у ханта все равно будет 100% шанс попасть.
    То же самое с кошем, он не ловит вылетевшие спелы.

    2) предположим что милиатаки фромируются с модификаторами цели и модификаторами атакующего одновременно.

    Тогда тут в принципе проблем не должно быть. Сигнал приходит к серваку, если атакующий за спиной, то сразу урон без возможности миса и прочих эвойдов.

    - - - Updated - - -

    Отсутствие механики на проверку фронта у серва исключено, так как роги и фералы могли бы бить в лицо, ибо в клиенте нет проверки на фронт.

  12. #23
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    парирование как вариант, гадать не собираюсь, пусть разработчик смотрит из-за чего баг
    Для того чтобы исключить уклонения боса. Спиной он не паррирует, и там надо 56 мастерства.

  13. #24
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    На днях рогой бил бек стабами в детеранс, фиг попашешь если он крутиться, парирование парирование

    Если в пве мобы уклоняются со спины, то по идее должны быть логи где бос уклоняется/парирует шред ферала, из-за недокапа.
    Либо наоборот уклонений/парирований нет у шреда, но заметны уклонения/парирования на другие атаки, думаю это разрешит спор.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 01:15
  2. Руны и парирование/уклонение
    от riki34 в разделе Отклонено
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:44
  3. Завышенные показатели парирования и уклонения.
    от ОФФМЕН в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 13:05
  4. Паррирование/уклонение боссов.
    от 1voland1992 в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •