Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предупреждение пользователю Mentol: Реклама сторонних ресурсов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Гуру Аватар для allay
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 81).
    Репутация: 196

    Предупреждение пользователю Mentol: Реклама сторонних ресурсов

    Сообщение: [Guide] PvP Arcane Mage by banq
    Пользователь: Mentol
    Нарушение: Реклама сторонних ресурсов
    Баллов: 0

    Примечание администрации:
    Копипаст гайдов с лайва 8 сезона, выдача себя за автора

    Сообщение для пользователя:
    Просьба удалить гайд

    Оригинал сообщения:





    Содержание:
    1. Выбор расы
    2. Билд
    3. Символы
    4. Общая статистика
    5. Инчант
    6. Гемы
    7. Макросы
    8. Аддоны
    9. Дуели
    10. 2х2 (rogue/mage)
    11. 3x3 (rogue/mage/priest)

    1. Выбор расы
    (Опишу единственные плюсы каждый расы)

    za1Альянс
    Человек – «каждый за себя», замена PvP тринкета;
    Гном – умеет избегать снижающие скорость эффекты (замедления);
    Дреней – хилка на 20% от хп выбранного таргета + хит на 1%;

    Орда
    Тролль – увеличивает скорость произношения заклинания на 20%, в течении 15 сек;
    Нежить – способность снимать страх;
    Эльф крови – Сало ближайшим противникам на 3 сек.

    Рекомендуемые расы: Человек, Тролль

    2. Билд

    Основной скелет (тык)
    Рекомендуемый мной (тык)

    3. Символы

    Большие
    http://wowroad.info/?item=42752
    http://wowroad.info/?item=42738
    http://wowroad.info/?item=42735
    http://wowroad.info/?item=42750
    * Символ превращения
    * Символ прилива сил
    * Символ чародейских стрел
    * Символ самоцвета маны (если испытываете нехватку с маной)

    Маленькие
    http://wowroad.info/?item=43357
    http://wowroad.info/?item=43360
    http://wowroad.info/?item=43364
    * Символ защиты от магии огня
    * Символ защиты от магии льда
    * Символ замедленного падения

    4. Общая статистика

    Советую вам не сильно разбавляться пве - так как очень часто будут играть в вас - большинство игроков видя аркан мага издают непонятные звуки и зажимают все что есть, поэтому советую 1100+ реса. Ну и по хп не ниже 25к.
    Одежду с меткостью можно не одевать - 6% по талантам прокачать можно.
    Проникающая способность заклинаний - 120-130 вполне хватит, енчант+ванд+пара камней 13/25.
    СПД - разница в спд сильно не чувствуется, но все равно чем выше - тем лучше.
    Крит -желательно конечно побольше, но негде взять :( специально гемиться и одеваться на крит не стоит, т.к лучше одеться на скорость.
    Рейтинг скорости - 700+ даже желательно 720 + ибо каст с 700 - 2.0 вспышки, а с 720+ скорости уже 1.9 -ясно - понятно что это только визуальный эффект (1,96 и 1.94 к примеру), но ведь согласитесь приятнее когда каст быстрее смотрится).

    5. Инчант

    Голова - http://wowroad.info/?item=44075
    Плечи - http://wowroad.info/?item=44068
    Грудь - http://wowroad.info/?spell=44588/ii
    Плащ - http://wowroad.info/?spell=47898/ii
    Наручи - http://wowroad.info/?spell=60767/iii
    Руки - http://wowroad.info/?spell=44592/ii
    Пояс - http://wowroad.info/?item=41611
    Ноги - http://wowroad.info/?item=41604
    Сапоги - http://wowroad.info/?item=39006
    Оружие - http://wowroad.info/?spell=60714/iii

    6. Гемы

    Желтые гнезда - http://wowroad.info/?item=40128
    Красные гнезда - http://wowroad.info/?item=40155
    Синие гнезда - http://wowroad.info/?item=40182

    7. Основные макросы

    /stopcasting

    /cast [nomod] Антимагия
    /cast [mod:shift, target=focus] Антимагия

    #showtooltip Ледяная глыба
    /cast Ледяная глыба
    /cancelaura Ледяная глыба

    /cast [nomod] Превращение
    /cast [mod:shift, target=focus] Превращение

    8. Аддоны

    Bartender 4 – удобно расположить панели.
    Decursive – диспелить лягушечку побыстренькому.
    Gladius – Гладиус помогает мне следить за происходящим на арене ,а так же кликами по гладиусу я делаю антимагию, превращение, замедление
    Interrupt bar – с легкой модификацией
    Omnicc - кулдауны спелов
    Party Ability bars – кулдауны напарников
    Xperl – много чего ненужного
    Кварц – полоса применения

    9. Дуели

    vs [маг] фрост - очень интересные дуэли с фростмагами - выгоднее вам если противник вас не будет стилить, так как фрост вард (5%шанс рефлект , 30% шанс поглощения фростмагии) на вас - сильно спасает от ленсов под пальцами, поэтому если вначале по максимуму бафов на себя, и если попали в шип - не думая тринкуете -атаковать его сразу стоит с бараж - помбласт - как правило этим комбом вы пробьете барьер (кстати желательно чтобы Ледяная преграда была свежебафнутая, а не весела на маге еще до начала дуэли, так как только пробьете его, будет перевешен новый - это разумеется нам не на руку;) Вообщем ничего сложного - бить инстантами, разводить на кс фейкая, либо кастуя огнем, фростом. В конце дуэли, в случае вашего успеха - фрост маг скорее всего покроет вас матом, так как они не любят арканов считая их более легким спеком для магов (:
    - стилить мага в дуэли не имеет смысла. Антимагия строго в фрост, либо в каст шипа- после блока мага, чтобы спокойно 8 секунд накастовывать арканом.
    - легко развести мага на антимагию, если у вас прокнули чародейские стрелы - начинаешь выпускать , 1вылетает и шаг в сторону, либо иными удобными вам способами.

    vs [чернокнижник] афли - в начале дуэли держатся подальше от лока, нельзя попадать в инстант фир сразу. Пом использовать для дамага . Антимагию втыкать строго в страх,блуждающий дух, нестабильное колдовство, как правило варлок сразу попытается скастить в вас это, либо кинув коил, либо бежа к вам чтобы сделать инстант фир. поэтому держите тринк на готове чтобы тринкануть и заксить его (:
    Полезный трикс против лока - состилить баф "Стелс детекта" и в случае чего поймать каст лока инстант стелсом, после чего можно сразу нажать еду и секунды 2-3 можете отпить ману/хп (2000/2500) затем встать и ударить баражем. Как правило первые секунд 10 нельзя давать варлоку что либо скастить в вас. Бить его инстантами - разводить на кс. Развел лока на кс -дал сайленс в шадоушколу -стой убивай.

    vs [чернокнижник] дестракт - тут все очень не просто - случалось такое что секунд 40 ковырял их, а затем умирал за 3-4 каста. Защита пустоты прокает постоянно - это беда. В начале так же лучше состилить себе баф "Стелс детекта", в последующем ловить Невидимостью хаос болты, либо фир.
    Блинк 1ый раз из стана , далее по кд -30% миссов по вам. Лучше за спину все равно, но помните что фир кастуется спиной. Ковыряйте всем чем можете, бафайте фаервард по кд. Тринковать коил или фир. Блокать хаосболт. Антимагию втыкать по настроению.

    vs [шаман] рестор - очень сложно его убить - практически не возможно, так же как и ему вас. Шок в каст - граундинг под каст, вообщем тяжело .Есть 1 маленький трикс как просадить шамана, когда он ставит тотемы. Шипать его , набивать стаки аркан бласта на тотемах, врубать повер, хаст, клонов, кастовать бласт в шамана, затем пускать мисслы прокнувшие с тотемов(как правило должны уже прокнуть). Войдет много дамаги и шаман может не успеть выбрать вас чтобы шокнуть, так как вы только что клонов вызвали, ему прийдется хилится - тут важно заксить .Если не получилось убить - отменяйте дуэль. или ждите кд чтобы попробывать еще раз :)

    vs [шаман] элем - довольно таки не простой класс, так же может убить вас за пару кастов или довести до блока, при этом выхиливается как конь. Тут важно бафать фаервард под выброс лавы и затем можно заксить молнию, у вас будет время просадить его, но после он начнет хилится, но это можно передамажить под слоу в начале пом лучше тратить на дамаг, помбласт -пока он вас пуржит, фаервард до начала дуэли не бафать - манащит бафать.

    vs [шаман] энх - не пытайтесь его зергать, убить пока у него есть волки - у вас этого не получится. Лучше всего начать с помшипа по нему, и отходу на максимальную дальность - повешать слоу и начать кастовать, как правило он побежит в волке там все дела - дамажте его. 70%+ что он выпустит волков как будет более близко. Тут очень важно чтобы на вас не было дамажащих вас дебафов( фаер шок), нужно уйти в стелс и убежать в прикрытое место, отсидеть фуллстелс, затем побегать на коне или просто сидеть ждать пока кончатся волки, затем уже будет по проще, но все равно не легко. Ну там сами разберетесь уже как его подамажить и не подпускать к себе.

    vs [воин] армс - один из сложных соперников для аркан мага. Начинать лучше всего одинаково, по окончанию отчета - пом+шип по войну, как правило в это время он делал чардж к вам. Тут же начинаете новый каст шипа, на случай если вар тринкует его, если не тринкует подходим к нему на 5-7 ярдов - жмякаем макрос на дамаг (хаст+повер), начинаем кастить бласт, после урона ставим его в нову, вызываем клонов и начинаем кастить новый бласт, как правило в это время воин нажимает рефлект, но тут наши клоны приходят в себя и ударяет его фаербластом снимая рефлект, в это время вы докастовали 2ой бласт +урон баражем ,затем фаербласт (на варе еще Замедление должно висеть пока он в шипе), как правило это сносит много хп вару загоняя его в деф. Вар может прервать это все блейдштормом (вихрь клинков), либо тринканув 1ый шип и тд.
    вообщем довольно таки не приятный противник - много хилится, сильно бьет, еще рефлектит - пфф...

    vs [разбойник] мути/шд - открывается с чипшота - блинк, пом+шип, открывается с гарроты - блинк +помшип. Тут можно не успеть, если рога сразу в ваниш уйдет, тогда беда, но не беда если на вас нету дедли ядов (смертельный яд). Уходите в стелс, отходите, кушайте , у роги уже ваниш, а вы подождали кд блинка . Если вам удалось его зашипать, тут же рекаст шипа, затем бьем желательно с дебафом чем-нить. Блок только на кош роги. Тринк желательно на блайнд конечно, но если печально то и на кидни можно (но по хорошему блинк должен быть). Нормального рогу убить сложно (если преп еще поюзает), дуэлится дуэлится дуэлится и будет получатся. Задача откайтить, развести на кд и убить. Бывают роги которые в ванише ждут 2го коша - это будет печаль, ибо за гарроту+спринт кош они убьют вас без блока)

    vs [жрец] дисц - Я дуэлюсь с ними только в ману, переодически шипая и отпиваясь , прилив все дела. В начале пом+шип - фулдиспел. Начинать бить, диспелить щиты. Довольно таки сложно , так как присты много дамажат в мага и хорошо хилят себя. Если прист начинает вас бернить под щитом -диспел щита, включать абилки и начинать его бить, антимагию в кастхила, можно убить если прист будет пытаться скастить 2ой берн за место хила в себя. Вообщем тут практикой при игре в ману, когда у приста нет тринки - делать инвиз , и тут же садится пить. Блок только на пета. Ну или когда совсем плохо.

    vs [жрец] шп - Сейчас очень сложный противник, так же не начинайте дуэль пока на нем висит щит, пусть бафает его когда будет отсчет времени, а то тут слегка неочень будет если вы пробьете вначале щит и будет тут же еще 1, а у вас уже - манащит и -30% хп :( Сложный класс в дуэли. Дамажить - не стилить. Антимагию в шадоушколу, либо в хил.

    vs [паладин] ретрик - Пом шип в начале, если не тринкует, то фулотстиливание. Если тринкует - уходим в стелс, ждем, затем фулшип и стил - слоу и бьем всем чем можем с стилом фридома. Тринкуем покаяние, из стана блинкаемся. держимся подальше.

    vs [паладин] холи - не для дуэлей. Бегать можно долго , можно просто задамажить, священный щит лучше стилить постоянно.

    vs [охотник] мм/сурв - при дуэлях с хантами используйте Магический доспех!!! тут есть небольшой такой трикс, который позволяет выйграть вам 1-2 гкд против соперника и возможно какие-то кд . Когда идет отчет начала дуэли 3 . 2 вызываем клонов 1 то как раз когда вы становитесь красным - вы пропадает у охотника из таргета и он нервно начинает выбирать таргет, вот про это время я и говорил. В это время вы делаете бараж, пом+бласт, бараж. Вообщем все инстантом лупите, как только вас берет он в таргет - делаете блинк к нему за спину, в нову и тд ! Инстант стелс юзаете как уход от дамага после сайленса (кстати зачастую сайленс уходит в начале клону по ошибке выбранному охотником). Против сурва полегче - фаервард в помощь.

    vs [друид] рестор -не для дуэлей. Бегать можно очень долго .Стилить хоты -выживать. Дамагают рдру довольно таки больно со временем.

    vs [друид] кот /мункин - против кота довольно таки сложно , так как дамагает он сильно, а деф абилок у аркана не особо. Из 1го стана блинк, тут же вызвать клонов -кошка летит к вам, в это время вы жмете стелс, затем своей дд абилкой из него выходите(хаст+повер) и начинаете накастовывать в кота. 2 каста смело можете сделать пока он в клонах танцует (я успеваю. каст 1.3) , затем инстантами и бегать бегать, но вообщем котов не много.
    Мункин - не сложно. Антимагию в гнев и мочи .

    vs [рыцарь смерти] - Ненавижу этот класс больше всех. Дуэлюсь с ними крайне редко. В основном убиваю их сразу, либо бегаю пока не умру) Пом+шип - пета в нову-(дк редко тринкуют ибо нафиг им вообще тринк с их живучестью и хилом). Макрос на дамаг - бласт-сайленс- бласт бласт -бараж или мисслы- подамажить ! тут дк сразу начинает дефится, ну потом его уже дотыкиваем -хотя дк может убить вас(довести до блока) за комбо - стан петом- зеленый щит горгулья и все 20 абилок за 10 секунд и вам гг. вообщем самый тру хейт класс для меня в дуэли.


    10. 2x2 (rogue/mage)

    Зеркало [маг]+ [разбойник] - задача убить рогу, всеми доступными способами. Если вашего рогу открыли - важно дать пом+шип роге при опене в вашего рогу и заксить мага во фрост. По ситуации же...
    Если же все прошло ок, то начинайте драться с магом. Важно не давать ему себя зашипать, чтобы он стилил вас. Вообщем как дуэль - при опене роги в вас- ваш рога должен тут же дать ему чипшот, как правило опен по вам будет после того как маг делает нову петом (чтобы проверить нету ли роги возле вас и заодно поставить вас в нову), поэтому после такой новы вашему роге нужно подойти к вам поближе и сделать опен на роге в то время как на вас откроются, рога может сливать кд (ваниш, кош) если маг соперников будет его шипать и вы не можете законтрспеллить в это время (гаррота на вас допустим). Вообщем тут нужна сыгранность и понимание действий вашего разбойника.

    [паладин] + [воин] - сложный сетап для рого мага, так как пала почти не законтролить, а вар надамажит огого в это время, поэтому тут есть 2 быстрые тактики -довольно таки действующие -зерг раз и зерг два.
    Зерг раз - уходим в стелс, сап пала, помшип вара , макрос - вливаем в чипшот по палу бласт, затем бласт+бараж и рога дамажит всем чем есть - 40-60% шанс убить пала без бабла в это время, как попрет на криты вообщем .(:
    Зерг два - уходим в стелс, сап пала, помшип вара, макрос - вливаем в чипшот по вару бласт, затем бласт-бласт бласт и т.д ) под клонами желательно можно убить, но если не вышло то разведете пала, вара на тринки, жертвенность. шв. антисало.
    Выбор стратегии Зерг раз и Зерг два - зависит от того, на ком висит священный щит :) - щиточек очень часто спасает.

    [маг] + [жрец] - Не убили - проиграли. Зерг приста всеми возможными способами, контрспеля магу превращение и в это время накастовывая по присту. Дучший исход - убьете приста - рога убежит . Не очень лучший исход - убьете приста - ум,рет рога. Ну дальше как в дуэли, только тут еще есть колонны, которые вам очень помогают Худший исход - проигрыш. Пристов не так то и легко зергать.

    [воин] + [друид] - помшип вара, бежим на друида, кидаем бараж в него, он такой омг омг омг хотается . В это время стил по вару, либо просто с него хоты сами спадут Уже вот вот 5сек шипа когда пройдет, затем разворачиваетесь, вызываете клонов (бегут на друида и фиг с ними) врубаете макрос и вжариваете в вара. Под конец вашего каста рога делает чипшот и фигачте его по полной. Вар может выжить только если в шв уйдет или если дру сделает нс+циклон по вам. Если дру таурен и бежит к вам - блинк от него и сало не в каст, чтобы вообще не хилил друга своего. Вообщем ничего сложного, отработать игр 10 и будут лопаться в 90% случаев.

    [рыцарь смерти] + [паладин] , [рыцарь смерти] + [друид] , [рыцарь смерти] + [шаман] , [рыцарь смерти] + [жрец] - ненавижу.:) бывали случаи когда прист стоял 20сек в контроле, а дк выживал за это время юзая купол+зеленку+антистан+ фрост стойку - кушал пета) и при этом убивал рогу или мага почти полностью еще ) вообщем тяжелый сетап. Можно убить хиллера, но потом можно проиграть одному дк, если нету кд у вас. Так же часто бывает пока дк убивает вас, у вашего роги уже 50% а то и меньше. Вообщем тут что хотите то и делайте, советов давать по ним я не буду.

    [жрец] дисц + [разбойник] - довольно таки классный сетап для рогомага. Стелс, идем к присту, его сапают, стилим чуток, начинаем каст - как правило если рога не открывается, то дамажем приста, если рога открылся на вас, то опен на роге тут-же ваш рога должен сделать. Вообщем кайт обоими, разводя рогу на кд- помшип по присту как пройдет диминишинг после сапа. Убить рогу труда не составляет, но можно и слиться. Тут тоже дело тренировок. Кайтить рогу не сложно если приста контролить. У роги не будет тринки - убить за станлок его просто, за сало в каст по присту даже. Присты как правило тринкуют шип, затем им дается блайнд и после блайнда еще 1 фулшип.

    [жрец] шп + [разбойник] - зерг шп, уход в стелс, сап шп, пару стилов по нему, клонов, и начинать бить шп - бить они будут как правило мага, если рога не открылся на вас значит он ждет вашего рогу. Пусть делает чипшот и бьет шп, при опене роги - даете роге пом+шип. Шп стоит в это время в стане, можно после чипшота дать ему сайленс, чтобы он не сдиспелил шип со своего роги (ваш стоит в чипшоте возможно, выйдет даст кидни).
    вообщем убить шп, а там разберетесь;) Если рога тринкует шип, то отличненько - блайнд ему.
    Если вашего рогу поймали в стан, то тут понты. Шп сразу кидает сало и обкастовывает рогу. Вообщем слив скорее всего. Щп дамажат адово щас.

    [чернокнижник] + [друид] - сложный сетап - особенно на аренах с мостом и даларана, где варлок ставит порт на друиде и прыгает вниз чтобы при опене на друида -порт-инстант фир(трикс для локадру:Р). Если же другая арена, то Варлок сапается триксом, Рога подходит к локу, вы жмете инстант стелс, лок выходит из боя и тут же сапается (пет бежит назад к локу) . Вообщем тут можно зергать друида с ксом шадоу лока, а можно развести дру на тринк, как дотикают яды - дать блайнд друиду и попытаться унести лока(: Тут очень сложно бывает, что убиваешь друида - у роги нету коша, на нем порча, нестабильное колдовство и 50% хп- все!!1 -сыграли ) 1на1 с афлилоком на арене очень сложно оставаться -дотает, бегает, портуется - непохилится. Тяжко...

    [чернокнижник] + [паладин] - выйграть крайне тяжело, можно довести сразу паладина до бабла и после убить .Трикс с сапом лока также нужно делать, но локу могут дать боп, тогда можно сапать пала. Хотя поможет ли это хз.

    [чернокнижник] + [шаман] - убить шамана и умереть потом самим от лока в 2ем. Хотя если удачно все получится, то можно убить шамана и убить потом лока, но тяжело. При игре в рогомаге против лок+хил времени лишнего нету, так как тут ценно каждое гкд, ибо доты тикают - вы умираете (:

    [чернокнижник] + [жрец] - зерг приста. Сетап почти не встречается.

    [чернокнижник] + [маг] - Простой сетап. Проблем не должно быть с ним. Убить лока -за все кд, роге не обязательно сразу открываться. Начните бить его - помбласт+бараж , только потом пусть рога открывается, антимагию магу в каст шипа, потому что если роге придется слить тринкет на шип, потом он получит коил, фир или еще какуюнить локовскую фенечку. Останетесь если что 1на1 с фростмагом, на арене проблем они не делают. Если совсем плохо, можно бегать от них блинком от колонны к колоне бинтуясь, отпиваясь, регеня ману фроствардом.

    [паладин] ретри+ [разбойник] - поймают рогу - убьют не успеешь скастить шип. Стелс, сап ретрика, стил (св. щит ++) желатеьно убить рогу, но можно и ретрика убить если рога дал довести его до бабла.
    то есть ретрик голый, роги нету, кастуешь по ретрику- чипшот в него, влить дамаг и там бабл же уже рядом. После бабла убить его, можно отсидеть в блоке, роге в ванише- рогу контролить шипами с ксом в пала блайндом.

    [паладин] ретри + [охотник] бм/мм - ужасный сетап. Уносят быстро, крайне не приятно для рога+мага(аркан)
    помшип ретрика, клоны, бить ханта всем чем можно, ретрик как правило тринк, сакра, если сакры нету- блайнд ему сразу. Вообщем зерг Ханта .Тут от роги весь урон должен быть пока они ртом на мага бегут.

    [шаман] элем + [чернокнижник] дестракт - мне нравиться больше тактика убить варлока) так как остатся 1х1 против [шаман] куда попроще чем против [чернокнижник]. отдать все - убить лока. но это странные парни с инстантами в 10к по рогам. Хотя убить шамана будет проще, решать вам...

    [маг] +[паладин] ретри - убить ретрика, довести до бабла за сайленс маговского шипа, роге тринковать стан, либо ловить его ванишем/кошем (желательно) ,а то после бабла будет больно роге)

    [охотник] + [жрец] дц -как правило стоят оба на флаере, сапнуть никого нельзя, ну есть же пом+шип- найссс . Уходим в стелс, идем к флаеру, как рога говорит что готов бить ханта, выходим помшип в приста, скорее всего сайленс сразу получим от него и щит пробьет и уже хп нету почти (да ханты ...) Вообщем под стан убиваем ханта, под макросом и всем чем можно катаясь ладонями по клаве. Прист тринкует шип если, то блайнд, тут может быть осложнее если хант тринкует стан и юзает 2 детеренса подряд, чтобы прожить присто контроль, тогда присту дается блайнд под конец шипа, он его тринкует, там еще детеренс на ханте секунды 3, как раз деменишинг шипа вот вот откатит - фейкаем (не желательно так как в это время прист фирнет рогу или еще че а потом вам дадут сайленс шот о5, поэтому даем ему кс не в каст, кидаем в ханта инстант, и затем шипуем приста.

    [охотник] + [друид] рестор -давно не встречал такой сетап, делаем почти так же как я писал выше против [воин] + [друид]

    11. 3x3 (rogue/mage/priest)

    Зеркало [разбойник] [маг] [жрец] (рмп) - тактику писать против зеркала я не буду, ибо часто ориентируемся по ситуации. Начало в приста под диспелом, затем возможные свитчи в разбойника (но проще его отконтролить, под станлок в приста, помшип по роге, если удастся заткнуть мага антимагией, то вообще идеально, можно 8 секунд спокойной кастовать по присту). Важная трикса при игре против магов - начинать кастовать фростболт, 70%+ что вам дадут сайленс, тем более если вы вышли из стелса, да и вообще - каст фростболта настолько всем привычен от мага, что его стараются интерапнуть. Зеркала в вас будут играть крайне редко, поэтому можно иногда отдавать блок на контроль (фир,шип,блайнд О_о(бывает))

    [чернокнижник] [воин] [друид] (ВЛД) - идеальное начало. Нова, помшип вара, лок с петом в фире, друид в стане, пока лок в фире с петом, можно смело кастить(подальше от друида, чтобы лок не тринканул фир и не фирнул вас инстантом), у вас есть время скастить 1-3 аркан бласта, что не плохо просадит друида, если вар тринкует шип (пет не может сдиспелить изза фира), то ему можно отдать блайнд;) после блайнда как раз еще 1 шип (сначала лока шипнуть, чтобы диспел потратил и тут же вара). ВЛД будут бить вашего приста, поэтому важно отдать локу сайленс в каст какойнить его болячки. Вообщем тут проблем особо нет, друид умирает на 2ой кидни как правило. Дамага получает он нехило.

    [паладин] [охотник] [жрец] дисц - Очень больно магу (даже с 1300реса). Многие играют в хила -мы же играем в ретрика- с контролем приста. на ханта забивая -лосая его иногда шипая. В командах где ретрик хорошо диспелит с приста контроль (Эйни -ыхыхыхых) -тяжело играть. ВОобщем начало -гаситесь за спиной приста изредка выглядывая изза нее глазами кота из шрека на ребят с топором и луком, прист в это время по максимуму диспелит ретрика -под опен роги делаете пом+шип присту- желательно накрыть Замедлением еще -тринкать прист не будет -будет ждать диспела. там уже 50% на 50% что сдиспелит ). прист тоже может прикладывать по палу- довести до бабла можно -но сложно -хант не дает -ретрик не дает снимая фридомом кидни, вообщем проблема на проблеме. но зергать прямо не торопитесь) врятли это выйдет. вообщем сетап очень сложный, но убить можно (3-3 против такого сетапа форика :Р)

    [воин] [рыцарь смерти] Холи [паладин] ТСГ - Всем в троем нужно идти вперед, присту нельзя уходить за колонну, сейчас напишу почему.
    Рога дает стан по вару, вы пом+шип по паладину, как правило не врубают сразу сакру, ему прийдется тринковать, прист бежит к паладину чтобы после тринка шипа он побежал в фире, в это время вы накастовываете по вару (Дк скорее всего бьет приста, если вас, то бейте инстантами вара, или скорч развод на пинок и далее вспышками). далее - паладин тринкует ваш шип, врубает АоЕ жертвенность, прист его фиряет, вы шипаете дк, быстренько так- продолжаете бить вара инстантами, пал выходит из фира, включает антисало и кидает жертвенность, так как у вара уже 30-50% (если не отдал шв) , а сайленс в каст получить не ок, ну вообщем на все развели кроме бабла, диспелится жертвенность, шипуется пал - там бабл. Если дк бьет приста, что мало вероятно, так как ему надо дефить вара (купол,сесть на мага), то прист диспелит бабл блайнд палу и все ок ) или же шип пала блайнд дк( возможно слил тринкет) Главное развести на кд.
    Всегда давать пом+шип по паладину раньше, чем он включит АоЕ сакру/либо кинет простую сакру на таргет. фух.

    [воин] [паладин] холи [жрец] дисц - 2хила! играть с ними долго не советую. Поэтому, сап приста, чипшот палу, помшип вару- это нужно делать быстро все, даже если рога там без мага , а с пристом. Пусть в 2ем бьют, вар чарджем замедлил подход к палу. После бабла убивается, ничего сложного.

    [маг] фрост [жрец] шп [шаман] рестор (шаттерплей) - Этот сетап уникален тем, что могут забрать вашего разбойника за дизарм/дипфриз/салоневкаст присту. Вообщем пробывали кучу разных тактик, самое эффективное - убей шамана, контроль приста. Основные тактики против них :
    Щит земли на шамане - сап шамана опен приста, загоняем в тучку, если шам не тринкует сап, то после блайнд ему, и кс в каст - можно убить шп, но это рискованная, может что - нить пойти не так и т.д
    Щит земли на шп - сап шамана, помшип приста, опен шамана, сайленс магу в каст шипа и вжаривать в троем шамана, шп тринкует - ему блайнд и прямо с петом шамана фигачить что есть сил :)
    Щит земли на маге - ну и пускай
    Можно убивать мага, с сапом шамана помшпиом приста, но в мага нудно, зато маг не мешает шипами и вообще дамагом особо.
    Самая эффективная тактика на сегодняшний день - зазергать шамана под всеми кд !! по мужски так вообщем !!1

    [чернокнижник] дестро/афли [шаман] элем [паладин] холи - Начинаем с сапа паладина (чтобы он не бегал, спокойно отдиспелить 10сек есть) . В это время прист диспелит паладина, маг бежит к тремору, дает кс локу в фир, который идет в приста, сбивает тремор -пом+шип в шамана, фир лока с собакой, опен в паладина, в бабл загоняется моментально + кто -то из дд отдает тринкет. Контрится только на аренах с мостом если они успели занять положение на колонне и на даларане ящиками, но там маг+прист смогут довести до бабла, если рогу скинут - все равно надамажит +яды). Вообщем тунель пала как можно быстрее и хорошо если с диспелом бабла ++.

    [охотник] [чернокнижник] [паладин] - таких почти нет, но все же встречаются. Играть в паладина, магу нужно ловить 1ую трапу в приста !обязательно! иначе слив 90%. ксить фир. шипать ханта/лока. лосит дамаг. фаервард по кд ) фейкать фростом. усе

    [охотник] бм [шаман] энх [паладин] холи (beastcleave) - сетап редко встречается. Стратегия примерно такая, опен на ханта (чипшот пусть врубает озверин) - пом+шип паладину, блайнд шаману, если шаман тринкует (отлично), дизарм ханту и фулстансерия по шаману. Он не пуржит +пережидаем озверин(дизарм) волков . Все здорово. Затем продолжаем тунелить шамана, с контролем по палу (фир под станы шамана +шип). Так же можно сделать свитч в паладина (можно конечно в него сразу начинать), но бм+энх могут приста быстрее намного забрать, если дефить не пойдут пала.

    [охотник] мм [воин] прот [паладин] холи - сложный сетап- аое рефлект(бесит) станы. сайленсы. паладин :).
    Начинаем все как обычно, помшип в пала, опен в ханта, пала диспелит прист (заранее) вообщем разводим ханта на тринк станами (тринканет куда денется). Вара шипом тоже можно развести (если удастся скастить пока пал в фире бегает), затем нужно выбрать момент когда свитчнуться в паладина, на фулстансерию, с диспелом бабла, с блайндом в ханта, шипом в вара или же наоборот. Это не просто сделать, но тут нужно убивать паладина. Другие цели убить с аркан магом очень не просто.

    [друид] [шаман] [чернокнижник] афли LSD - вышел- умер - п о с т а в ь заново арену.

    [друид] [шаман] [чернокнижник] дестро LSD - попроще, тунелить друида как бешенные. авось убьете. Иногда срабатывала тактика после того, как друид отдает тринкет, уходить в лока, яды стикивают с друида, блайнд друиду, и за 10 секунд убить элем шамана, но это как повезет - у лсд всегда чтото есть - откинуть - отфирнуть -заксить вообщем сетап бесячий.

    [разбойник] [чернокнижник] [шаман] РЛШ - Зергать шамана -пом тратить либо пом+шип в рогу с слоу сверху, либо в пом+вспышка по шаману. Сетап не простой для рмп с аркан магом, шипы диспелятся на ура. Кс только локу в шадоу школу :).



    в качестве доп. информ. использовались ресурсы.
    После опишу игру с 4/5 т10.3, что также является эффективным в PvP, а также общая информ./

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Ссылку дайте на источник, разберусь.

    - - - Updated - - -

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5017090

Похожие темы

  1. Нарушение пользователю Mentol: Реклама сторонних ресурсов
    от Ценитель в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 08:09
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 16:52
  3. Предупреждение пользователю CRO$$: Реклама сторонних ресурсов
    от [9-ый] Krest в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 02:30
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 23:54
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •