[Гайд] Маг - ФФБ
Билд
Символы
Статы и капы
Камни и энчанты
Профессии
Химия
Ротация
Стиль игры и хитрости
Макросы
Тринкеты
Топ ПВЕ одежда
Аддоны
Заключение
Используемые сокращения:
DPS = Damage per second (Урон в секунду)
AoE = Area of Effect (Урон по нескольким целям сразу)
DoT= Damage over Time (Урон распределенный по времени = ДоТ)
FFB = Frostfire ball (Стрела ледяного огня = ффб)
HS= Hot Streak (Путь огня = ХС)
FB = Fireball (Огненный Шар = фб)
Hit= Рейтинг меткости = хит
Crit= Рейтинг критического удара = крит
Haste= Рейтинг скорости = хаст
<<Билд>>
http://**************/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc
<<Символы>>
Большие:
-Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания "Живая бомба" теперь может быть критическим.
-Символ раскаленного доспеха: увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания "Раскаленный доспех" на 20% от показателя духа.
-Символ ледяного огня: увеличивает начальный урон от заклинания "Стрела ледяного огня" на 2% и повышает вероятность критического удара с его помощью на 2%.
<<Статы и капы>>
Приоритет:
хит до капа > сила заклинаний > крит > хаст
Рейтинг меткости: Кап меткости ДОЛЖЕН быть, если же нет - вы очень сильно потеряете в DPS.
26.23 рейтинга меткости = 1% хита
Кап для ффб билда = 11% (288,55 рейтинга меткости) – талант «точность» дает нам 3% хита, 10% - альянс
Цифры приведены с учетом рейдбафов:
3% от Страдание шадоу приста или Улучшенный волшебный огонь совуха
1% для альянса дренейская аура Боевой дух
Сила заклинаний: чем больше тем, лучше и никого не слушайте.
Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов. Вы можете увеличить этот бонус, взяв такие таланты как Воспламенение или Ледяные осколки. В крите вся сила и слабость фаер мага. Усли нам удастся наролить достойное количество критических ударов, то наш дпс подскакивает очень высоко и все благодаря таланту "Путь огня". Желательно набрать более 50% крита.
Рейтинг скорости: определяет сколько фростфаер болтов мы запустим за определенный срок.
1% = 32.79 рейтинга скорости
Дух: стоит также упомянуть о спирите (духе), хоть близзард и говорят о том что этот стат в катаклизме ничего не будет давать магам, но сейчас у нас есть Раскаленный доспех – наш основной доспех, переводящий дух в крит. Поэтому необходимо иметь хотябы 400 духа. Также можно упомянуть об одном интересном баге – Молтен армор, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3%
крита (все зависит от количества спирита на вашей одежде) из воздуха. Также хочу сказать что специально собирать спирит гир нет смысла достаточно иметь несколько вещей со спиритом (например нож с ребрада, плащ за баджи, 258 сапоги с чемпионов фракций).
<<Камни и энчанты>>
Чанты:
Голова: +30 к спд | +20 к криту
Плечи: +24 к спд | +15 к криту
Плащ: +23 к хасту, либо "Светлотканая вышивка" (если вы портной)
Грудь: +10 ко всем статам
Наручи: +30 к спд
Перчатки: +28 к спд
Поножи: +50 к спд | 20 к духу
Ступни: +12 к хиту | +12 к криту (Чарка - Ледопроходец), либо +24 к криту (если вы инженер).
Кольца: 23 к спд (если вы инчантнер)
Сокеты:
Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Синий: Очищенный страхолит (если сокет бонус 5спд и больше при наличии 2т9 либо 7+ при отсутствии 2т9). Во
всех остальных случаях Рунический багровый рубин
Желтый: Могущественный аметрин
Советы:
-Всегда вставляйте в красный сокет камни на силу заклинаний.
-Используйте желтые сокеты для того, чтобы собрать кап меткости. Если кап уже собран, вставляйте оранжевые камни на Силу заклинаний + рейтинг критического удара.
-В мета-сокете всегда должен стоять Хаотический алмаз небесного сияния.
<<Профессии>>
Горное дело – повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья.
Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни.
Инженерное дело – позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков
(с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех
прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия .
Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25%
жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по
мощности, фляг – по времени и мощности.
Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также
обладает хорошими боевыми характеристиками.
Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать»
на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). (Мой выбор!)
Кузнечное дело – позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках.
Портняжное дело – позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные
вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ. (Мой выбор!)
Свежевание – дает бонус к шансу критического эффекта.
Кожевничество – дает улучшенный энчант на наручи.
Начертание – также дает улучшенный энчант, но на плечи.
<<Химия>>
Всегда заботьтесь о том, чтобы у вас были Настои ледяного змея, хастпоты, дестропоты, Огненный зев. Ваша еда это 46 спд и выносливость. Алхимики не брезгуйте зельем сумасшедшего алхимика.
<<Ротация>>
Демо/афли лок отсутствует:
scorch-->lb-->FFB спам-->HS по проку
Демо/афли лок присутствует:
lb-->FFB спам-->HS по проку
Начинать в любых сетапах рекомендую со скорча ибо шанс прока ХС при таком начале выше.
<<Стиль игры и хитрости>>
-Основным АоЕ заклинанием является "Снежная буря". Во время пула пака у вас есть возможность развесить
бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до
тикать и взорваться до смерти моба.
-Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше.
-Используйте Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время
фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст.
-Не забывайте о Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов),
но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе.
-При выходе из батла (инвиз) гкд обоих тринь обнуляется (спасибо ZerotuL'у)
Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS:
- Зеркальное изображение: Благодаря бонусу 4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд. Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет.
- Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро.
- Скачок: Уникальная способность мага, позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.
<<Макросы>>
Блинк
Цитата:
#showtooltip Скачок
/stopcasting
/cast Скачок
Айсблок
Цитата:
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба
Еда (правый клик мыши по макросу создает еду, левый кушает)
Цитата:
/cast [button:2 ]Сотворение яств; Сотворенный штрудель из маны
Макрос который поможет вам с развешиванием бомб на цели. Не нужно брать цель в таргет чтобы повесить на неё бомбу, достаточно просто навести мышкой и использовать этот макрос.
Цитата:
#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,nodead,exists][] Живая бомба(Уровень 3); Живая бомба(Уровень 3)
P.S. копипаст со старого форума, просто чтобы было!!!