Берем данные из Spell.dbc который вшит в клиент (т.е. сделан близардами, такой же прикреплен к серверному ядру).
Код:
ID - 47610 Стрела ледяного огня (Уровень 2)
=================================================
Description: Стрела ледяного огня наносит ${$m2*$<mult>} - ${$M2*$<mult>} ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на $s1% и нанося дополнительно $o3 ед. урона от ледяного огня в течение $d. В расчет берется наименьшее из значений сопротивления огню и магии льда.
ToolTip: Скорость передвижения снижена на $s1%. $s3 ед. урона от огня раз в $t3 с.
Category = 0, SpellIconID = 2946, activeIconID = 0, SpellVisual = (12253,0)
Family SPELLFAMILY_MAGE, flag 0x00000008 00001000 00000000

SpellSchoolMask = 20 (MASK_FIRE, MASK_FROST)
DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
=================================================
Attributes   : 0x00010000 (SPELL_ATTR_NOT_SHAPESHIFT)
=================================================
Skill (Id 8) "Огонь"
    ReqSkillValue 1, Forward Spell = 0, MinMaxValue (0, 0), CharacterPoints (0, 0)Spell Level = 80, base 80, max 84, maxTarget 0

Category = 0
DispelType = 1 (DISPEL_MAGIC)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
SpellRange: (Id 5) "Long Range":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 40, MaxRangeFriendly = 40

Speed 28,00
CastingTime (Id 14) = 3,00

RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 1500,00 ms
Duration: ID (29)  12000, 0, 12000
Power POWER_MANA, Cost 14 %
Interrupt Flags: 0x0000000F(MOVEMENT, DAMAGE, INTERRUPT, AUTOATTACK), AuraIF 0x00000000(0), ChannelIF 0x00000000(0)
Chance = 101, charges - 0
=================================================
Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = -30
Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)
Aura Id 33 (SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED), value = -30, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0
Effect Mechanic = 11 (MECHANIC_SNARE)

Effect 1: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 300 + Level * 4,50 to 417 + lvl * 4,50
Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)

Effect 2: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = 25000000
Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)
Aura Id 3 (SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE), value = 25000000, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
SpellSchoolMask = 20 (MASK_FIRE, MASK_FROST) - школы указанны две, нужны более веские доказательства, что школа, только одна.