...
4. При выборе услуги за бонусы пользователь обязан сам узнать все последствия , к которым может привести та или иная услуга. Если пользователь был не в курсе об изменении персонажа или против его воли пытались провести какие-либо действия, Администрация не несёт ответственности за это. Предварительно ищите как можно больше информации по услуге, свяжитесь с оператором технической поддержке в Личном кабинете или обратитесь к Игровым мастерам.
5. Покупая предмет на своего персонажа, проверьте многократно соответствует ли он нужному уровню, соответствует ли фракции и другим нужным характеристикам.
Внимательно отнеситесь к безуровневым предметам, на части игровых миров их возможно использоваться только для прокачивания персонажей, при других способах использования Игровой мастер может вас заблокировать.
Так же касается и профессий на части игровых миров, нельзя использовать предметы профессии, которые превышают уровень персонажа. За это вы тоже можете получить блокировку учётной записи от Игровых Мастеров.
6. Важно: При покупке любой услуги в магазине, персонаж, на которого покупается услуга, должен находиться в игре. Если операция потребует закрытия клиента - об этом будет оповещено. Так же рекомендуем Удалить все временные файлы
Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:\Program Files\World of Warcraft\) Полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.
7. Услуги купленные в магазине как правило выполняются мгновенно, если через 1 час услуга не была вам оказана, то скорее всего вы ошиблись персонажем или не соблюдали правила пользования личным кабинетом, шанс сбоя на нашей стороне до 5%, по этому восстановления в данных случаях, если услуга вам не будет оказана, не производится.
8. Если Личный кабинет не доступен, услуги не предоставляются, ошибочные заказы не обрабатываются, бонусы не возвращаются. Всегда проверяйте не проходят ли технические работы на сервере, нет ли сбоев сейчас. Если после падения сервера произошел откат, то восстановление также не производится.
9. Если вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому персонажу или заказали не тот предмет. Возврата и обмена не производится, прошу ознакомиться с пунктом 5 данных правил Личного кабинета. Просьбы такие не рассматриваются ни в общем, ни в индивидуальном порядке.
...