И так , писал нейм плейты и столкнулся с проблемкой - для игроков все отлично находится по имени и текущему хп (имею ввиду неймплейту) , а вот для НПЦ с этим проблемы т.к имена и запас здоровья у них одинаковый, единственное отличие это ихний гуид. Пришлось мудрить над методом , который даст возможность определять тип юнита по его гуиду.
PHP код:
local GetUnitType
do
local m_types, m_exists, m_guid = {[0]="player", [3]="NPC", [4]="pet", [5]="vehicle"}, UnitExists, UnitGUID
GetUnitType = function(unit)
if m_exists(unit) then
return tonumber(m_guid(unit):sub(5,5), 16)%8 or "unknown"
end
end
end
Returns:
"player" -- если юнит игрок
"NPC" -- если юнит НПЦ
"pet" -- если юнит питомец другого игрока
"vehicle" -- если юнит является транспортом
"unknown" -- если не удалось определить тип юнита