Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вы там угараете видимо. .

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Ну неужели так трудно ознакомиться с правилами: "Правила пользования личным кабинетом Logon"
    Специально для вас, Roma Ro (да и пользователю Mrac будет, видимо, небесполезно) приведу выдержку из них (п.4-9):
    ...
    4. При выборе услуги за бонусы пользователь обязан сам узнать все последствия , к которым может привести та или иная услуга. Если пользователь был не в курсе об изменении персонажа или против его воли пытались провести какие-либо действия, Администрация не несёт ответственности за это. Предварительно ищите как можно больше информации по услуге, свяжитесь с оператором технической поддержке в Личном кабинете или обратитесь к Игровым мастерам.

    5. Покупая предмет на своего персонажа, проверьте многократно соответствует ли он нужному уровню, соответствует ли фракции и другим нужным характеристикам.
    Внимательно отнеситесь к безуровневым предметам, на части игровых миров их возможно использоваться только для прокачивания персонажей, при других способах использования Игровой мастер может вас заблокировать.
    Так же касается и профессий на части игровых миров, нельзя использовать предметы профессии, которые превышают уровень персонажа. За это вы тоже можете получить блокировку учётной записи от Игровых Мастеров.

    6. Важно: При покупке любой услуги в магазине, персонаж, на которого покупается услуга, должен находиться в игре. Если операция потребует закрытия клиента - об этом будет оповещено. Так же рекомендуем Удалить все временные файлы
    Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:\Program Files\World of Warcraft\) Полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

    7. Услуги купленные в магазине как правило выполняются мгновенно, если через 1 час услуга не была вам оказана, то скорее всего вы ошиблись персонажем или не соблюдали правила пользования личным кабинетом, шанс сбоя на нашей стороне до 5%, по этому восстановления в данных случаях, если услуга вам не будет оказана, не производится.

    8. Если Личный кабинет не доступен, услуги не предоставляются, ошибочные заказы не обрабатываются, бонусы не возвращаются. Всегда проверяйте не проходят ли технические работы на сервере, нет ли сбоев сейчас. Если после падения сервера произошел откат, то восстановление также не производится.

    9. Если вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому персонажу или заказали не тот предмет. Возврата и обмена не производится, прошу ознакомиться с пунктом 5 данных правил Личного кабинета. Просьбы такие не рассматриваются ни в общем, ни в индивидуальном порядке.
    ...
    Просьба, перед тем как создавать эти бестолковые темы, научитесь читать, для начала.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 08.11.2015 в 14:30.

Похожие темы

  1. Не проходи мимо
    от GlawComm в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 13:08
  2. Асмо такой асмо
    от плим в разделе Нарушители
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 11:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 22:12
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •