Всем драсте =)
Хочу поделиться своим методом как добавить (именно добавить, а не изменить) сторонние шрифты в любые аддоны WoW.
Когда-то я подобный способ описывал на офе; там я дело имел с аддоном elv UI (подсмотрел на одном из анголоязычных сайтов). Но поскольку не все используют сей аддон я попробовал применить этот метод немножко по-другому.
Нам понадобится:
- библиотека LibSharedMedia-3.0 для вашей версии игры
- текстовый редактор, например Notepad++
- и собсна шрифт, который будем добавлять
Где вы будете качать библиотеку и шрифты это ваше личное дело. Главное чтобы шрифт поддерживал как кириллицу так и латиницу.
→ Устанавливаем LibSharedMedia-3.0 как обычный аддон.
→ В корневой директории игры (у меня это - "G:\Games\WoW_circle") создаем папку Fonts и ложим туда свой шрифт(ы).
Мне очень нравиться шрифт Molot. Вот его то я и запихнул туда (..\Fonts\molot.ttf)
→ Открываем папку установленной библиотеки (..\Interface\AddOns\LibSharedMedia-3.0).
→ В ней открываем папку с аналогичным названием (..\Interface\AddOns\LibSharedMedia-3.0\LibSharedMedia-3.0) и находим файл LibSharedMedia-3.0.lua.
→ Открываем его нашим текстовым редактором и немножко "шкодим"в нем.
Найдите блоки кода которые указаны на картинке (нужный нам блок начинается с elseif locale == "ruRU" then) и внесите следующие изменения:
1) Копируем любую из существующих строчек (например SML_MT_font["Skurri"] = [[Fonts\SKURRI_CYR.TTF]])
2)Вставляем на новую строку в конце уже существующих (получится две одинаковых) и вносим изменения в нее
Например было:
SML_MT_font["Skurri"] = [[Fonts\SKURRI_CYR.TTF]]
SML_MT_font["Skurri"] = [[Fonts\SKURRI_CYR.TTF]]
Должно получиться:
SML_MT_font["Skurri"] = [[Fonts\SKURRI_CYR.TTF]]
SML_MT_font["Molot"] = [[Fonts\molot.TTF]] - где ["Molot"] - это название которое будет отображаться в аддонах, а [[Fonts\molot.TTF]] - путь к вашему шрифту. В нашем случае это molot.ttf
Проделайте тоже самое со вторым блоком (так на всякий случай).
Сохраните файл!!!
Запускаем игру и радуемся
![]()