Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Потрошение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118

    Потрошение

    В данной теме я не утверждаю, что этот баг подлежит фиксу, однако на других серверах потрошение наносит урона больше чем на циркуле.

    1. Потрошение http://wowroad.info/?spell=48668
    2. Возможен неверный расчет урона потрошения
    3. Как должно работать не могу сказать, но явно бить оно должно побольше, на вовроаде, к сожалению, не приводится формула расчета урона
    4. 28.11.2015, 3.3.5 fun и остальные сервера логона1
    5. было всегда
    6. 7/10

    Ну а теперь подробно:

    На просторах интернета отыскать формулу достаточно тяжело и я ее нашел только на нашем форуме, если верить автору это формула расчета (без учета таланта на +20% к урону потрошения http://wowroad.info/?spell=14164):
    1 point : [497 + AP * 0.03]-[751 + AP * 0.07] damage
    2 points: [8,67 + AP * 0.06]-[1,121 + AP * 0.14] damage
    3 points: [1,237 + AP * 0.09]-[1,491 + AP * 0.21] damage
    4 points: [1,607 + AP * 0.12]-[1,861 + AP * 0.28] damage
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage

    Теперь расчет дмг с уроном от потрошения рогой с 4807 ап c 5 комбо поинтов по вышепреведенной формуле( БЕЗ УЧЕТА ТАЛАНТА НА +20% урона к потрошению)
    5 point: [1,977 + 4807*0.15] - [2.231+ 4807*0.35] = от 2698.05 до 3 913.45.

    Что мы имеем на деле:

    Урон с взятым талантом по роге 80 уровня с 380 брони:

    Скрытый текст


    1.
    2.
    3.
    [свернуть]


    Урон с БЕЗ таланта по роге 80 уровня с 380 брони:

    Скрытый текст


    1.
    2.
    3.
    [свернуть]


    Пояснения:
    1. На первых трех скринах с учетом таланта на увеличенный дмг с потрошения мы бьем по роге: 3475, 3857, 3672
    2. На вторых трех скринах без учета таланта на увеличенный дмг с потрошения мы бьем по роге: 3291, 3051, 3324 (по формуле мы должны ударить от 2698.05 до 3 913.45)

    Что мы имеем: В обоих случаях мы вписываемся в дмг, расчитанный по вышепреведенной формуле, однако, урон от потрошения с взятым талантом должен быть ( + 20% к формуле),
    А это:
    от 2698.05+20% до 3 913.45+20% = от 2692.05+539.61 до 3913.45+782.6 = от 3231.66 до 4696,05

    И опять мы вписываемся в разброс дмг по формуле, но сколько бы я не тестил, урона более 4 тысяч я не видел, отсюда я делаю вывод, что в базе данных сервера возможны следующие варианты ошибок в расчете урона потрошения:
    1. Талант рабочий, однако вышепреведенная формула привязана к таланту, т.е. формула расчета дмг без таланта применяется как формула расчета дмг с талантом.
    2. Неправильна сама механика потрошения, т.е. потрошение бьет всегда ближе к нижнему порогу разбросанного урона.

    Прошу уважаемую администрацию проверить расчет дмг потрошения с талантом и без, и вообще хоть узнать, какая формула расчета применяется на циркуле.
    Последний раз редактировалось fettieh; 28.11.2015 в 19:49.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо fettieh за это полезное сообщение:

    Try2killm3 (28.11.2015)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Что то формула, похожая на правду, но как то уж слишком толсто...

    У меня есть ссылка на ДрД в подписи:
    ["Name"] = "Eviscerate",
    [0] = { ComboPoints = true, APBonus = { 0.03, 0.06, 0.09, 0.12, 0.15 } },
    [1] = { 6, 10, PerCombo = 5 },
    [2] = { 14, 22, PerCombo = 11 },
    [3] = { 25, 39, PerCombo = 19 },
    [4] = { 41, 61, PerCombo = 31 },
    [5] = { 60, 90, PerCombo = 45 },
    [6] = { 93, 137, PerCombo = 71 },
    [7] = { 144, 212, PerCombo = 110 },
    [8] = { 199, 295, PerCombo = 151 },
    [9] = { 224, 332, PerCombo = 170 },
    [10] = { 245, 365, PerCombo = 185 },
    [11] = { 405, 613, PerCombo = 301 },
    [12] = { 497, 751, PerCombo = 370 },

    [2,231 + AP * 0.35]
    У меня вопрос, что за 0,35 не вериться в такой разброс не вериться не встречал ни разу, чтобы разброс бы коэффициенту....

    Это я к тому, что От - похоже на правду, а До - не похоже из за коэффициента, который почему то другой...
    Последний раз редактировалось ciklopper; 28.11.2015 в 19:56.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    ну если посчитать по 0,15 то получается от [1977+4807*0.15] до [2 231+4807*0.15] = от 2698,05 до 2952,05
    А что с талантом, что без, на всех 6 скринах я бью более 3к.
    скажите еще что дмг потрошения завышен на цокле, убьете рог вообще тогда
    Последний раз редактировалось fettieh; 28.11.2015 в 20:09.

  5. #4
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Где-то была тема,я проводил тесты, и там всё сходилось.
    Если помните где и что было, можно найти там формулу, если сомваетесь.

  6. #5
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что От - похоже на правду, а До - не похоже из за коэффициента, который почему то другой...
    Как же я не додумался сравнить результаты подсчета по формулам с тултипом.
    Формула действительно верная.
    Смотрите:
    мы берем формулу, которая якобы является расчетом дмг без урона потрошения:
    1 point : [497 + AP * 0.03]-[751 + AP * 0.07] damage
    2 points: [8,67 + AP * 0.06]-[1,121 + AP * 0.14] damage
    3 points: [1,237 + AP * 0.09]-[1,491 + AP * 0.21] damage
    4 points: [1,607 + AP * 0.12]-[1,861 + AP * 0.28] damage
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage

    получается
    5 point: [1,977 + 4807*0.15] - [2.231+ 4807*0.35] = от 2698.05 до 3 913.45.

    скриншот тултипа, талант не взят

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Все сходится - 2698-3913.

    Однако таких цифр мы не видим вообще, сколько бы я не тестил, урон потрошения без таланта никогда не приближается к отметке 3913.

    скриншот тултипа, талант взят

    Скрытый текст

    [свернуть]


    На скрине: 3237-4697

    Практически сходится с предложенной мной формулой:
    5 points: [[1,977 + AP * 0.15]+20%]-[[2,231 + AP * 0.35]+20%] damage =
    [[1.977+ 4807*0.15]+20%]]+[[2.231+4807*0.35]+20%]] =
    от 2698.05+20% до 3 913.45+20% = от 2692.05+539.61 до 3913.45+782.6 = от 3231.66 до 4696,05


    Однако на деле, таких цифр нет и близко

    Скрины из первого поста в помощь:
    1. С взятым талантом мы бьем по роге: 3475, 3857, 3672, хотя должны бить от 3231.66 до 4696,05
    2. Без взятого таланта мы бьем по роге: 3291, 3051, 3324. должны бить от 2698.05 до 3 913.45.

    Когда мы берем талант на +20% - дмг отображенный в тултипе совпадает с расчетом по предложенной мной формуле (от 2698.05+20% до 3 913.45+20% = от 2692.05+539.61 до 3913.45+782.6 = от 3231.66 до 4696,05), но реально дмг не вырастает

    Тултипы показывают урон правильно:
    1. Без таланта по формуле 5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage
    2. с взятым талантом по формуле 5 points: [[1,977 + AP * 0.15]+20%]-[[2,231 + AP * 0.35]+20%]] damage

    Однако на деле, с взятым талантом мы бьем как должны бить без таланта(т.е по формуле 5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage ), без таланта мы бьем вообще не известно по какой формуле



    В баг трекер можно оформлять?
    Последний раз редактировалось fettieh; 28.11.2015 в 21:32.

  7. #6
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    с разбросом тебе нужно сделать хотябы 20 + эвисов, а то будет ссылка на малое кол-во повторений.

  8. #7
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    да сколько угодно, если я буду запиливать баг репорт

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от fettieh Посмотреть сообщение
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage
    http://www.arenajunkies.com/topic/35...erate-scaling/
    Согласен с формулой.

    Вы вкачали и другие таланты? Как я вижу да, тест надо делать без других вкаченных талантов или с талантами которые не повлияют на урон. Талант указанный вами аддитивен, поэтому считать 20%, как умножение на 1.2 может быть не верным.

    Лучше проверить на фане, если у вас еще есть и символы.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    эээ я не понял о каком умножении на 1.2 вы говорите

    мы не умножаем на 1.2 , мы прибавляем 20% нижней границы дмг к нижней границе дмг, и прибавляем 20% дмг верхней границы к верхней границе

    хотите вместе затестим? или это чисто мне надо все делать

  11. #10
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Я могу потестить но только завтра, 3-4 часа по мск :3

  12. #11
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    Взял рогу, голый, символов нет,все абилки прокачаны. В двойной специализации. Один спек с талантом на +20% дмг к потрошению, другой спек чистый, без таланта.
    442 силы атаки.

    Формула расчета дмг потрошения без таланта на +20%.:
    1 point : [497 + AP * 0.03]-[751 + AP * 0.07] damage
    2 points: [8,67 + AP * 0.06]-[1,121 + AP * 0.14] damage
    3 points: [1,237 + AP * 0.09]-[1,491 + AP * 0.21] damage
    4 points: [1,607 + AP * 0.12]-[1,861 + AP * 0.28] damage
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage

    считаем по формуле:
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]-[2,231 + AP * 0.35] damage = [1977+442*0.15]-[2231+442*0,35] = [2043,3] - [2385,7]

    Расчет по формуле совпадает с дмг на тултипе(2043-2386):

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Урон на самом деле:2031-2257, среднее ~2150, http://imgur.com/a/yzVoH

    Скрытый текст









    [свернуть]


    Формула расчета дмг потрошения с талантом на +20%.:
    5 points: [1,977 + AP * 0.15]+20% -[2,231 + AP * 0.35]+20% damage = [2043.3+408.6]-[2385.7+477,14] = [2451,9 - 2862,84]

    Расчет по формуле совпадает с дмг на тултипе (2452-2864):

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Дамаг на деле: 2113-2616,среднее ~2500, http://imgur.com/a/HMdSm

    Скрытый текст









    [свернуть]


    Что мы имеем в тесте на голом разбойнике:
    Урон голого разбойника от потрошения расчитывается только по нижнему диапазону, причем иногда бывает даже ниже нижнего порога.
    В предыдущих постах был одетый рога, там ситуация складывалась чуть по другому, щас запилю тест без талантов, но с большим количеством атак повера.

    Ща запилю одетого разбойника но без талантов и символов
    Последний раз редактировалось fettieh; 29.11.2015 в 00:38.

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Актуальная тема, надо бы проверить. UP!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Потрошение
    от Новка в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:55
  2. Потрошение...
    от xperia99 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.06.2015, 23:22
  3. Потрошение
    от Zela в разделе Исправлено
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 11:11
  4. Потрошение.
    от Мужжикк в разделе Мастерская
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •