гарга запоминает 100% ап в момент призыва
символ не должен бафать гаргу
гарга запоминает 100% ап в момент призыва
символ не должен бафать гаргу
http://forums.elitistjerks.com/forum...rg-aotd-ghoul/Ghoul hit rating rounds down, always. So if you have 7.99% hit rating, the ghoul will have 7% hit ratin
Последний раз редактировалось «Severgon»; 01.12.2015 в 15:22.
ребята с л1 как решили проблему с не активностью горгульи при призыве в бою с синдрой ? она просто парит и всё.
крч собрал себе почти фдк
потестил (хотя не то слово).... побил в т10 от адк (шея, руки, пояс, ноги, кольца, наручи - сила+хит камни; 2 меча + плащ с ивк без камней. вышли такие статы:
понимаю, что без капов и не надо было лезть, но просто хотел понять "чтокудакакзачемпочему" за фдк
прочёл гайд, но не совсем понял что именно в какой прок юзать и что постоянно должно быть в кд, что выгоднее юзать под Машину - ветер, лп или ледяной удар?!
кто может доходчиво расписать бой
- - - Updated - - -
и вопрос ещё один:
кто может линкануть бис лист в текстовом варианте?
а то в темке с бис_листами лишь пикчи на давно ушедший в небытие чардев
4т10
шея с ланы
плащ за лед
наручи либо крч агильные с орка либо с рс10
руки с гнилого агильные
пояс с вали
боты с рски
кольца за репу и это ну с арпом как оно там называется
трини и вепы я думаю понятно
Есть грубо 2 вариации биса: с топорами и мечами.
С топорами:
4т10
шея с рс
плащ за лед( если орк а надо ли?)
наручи либо крч агильные с орка либо с рс10
руки с гнилого агильные
пояс с вали
боты с рски
кольцо за репу и сила гнили
воля/чешка
2хзов.
С мечами:
4т10
шея с рс
плащ за лед
наручи либо крч агильные с орка либо с рс10
руки с гнилого агильные
пояс с вали
боты с леди
кольцо за репу и сила гнили
воля/чешка
2хклинки.
Во 2 варианте куда проще собрать арп и кап меткости, но хасты и крита будет меньше.
- - - Updated - - -
Вот человек все давно расписал.
Так как на л3 чуть по другому работает уро, то и бурст будет чуть изменён. (Что и описано в сообщении)
https://youtu.be/TlFE3VN_3O8 - прожим ротации на л3.
Последний раз редактировалось SPace0000; 04.12.2015 в 13:42.