Боже мой, зачем такие сложности. Запили себе бинд на века!
1. Очищаешь клавиатуру от старых биндов.
2. Закрепляешь за каждой абилкой свою клавишу и раскидываешь эти клавишь в УДОБНОМ и ЛОГИЧНОМ, с твоей точки зрения, порядке. Подсказка: самые ходовые кнопки должны быть сгруппированы рядом, все остальное пусть группируется на других участках клавиатуры (и желательно, тоже в какой-то последовательности).
3. Тренируешься у манекена, привыкаешь к бинду. После теста корректируешь те места нового бинда, которые ещё кажутся неудобными.
4. Регаешь ппг, оттачиваешь раскладку там, ещё раз корректируешь те кнопки, которые всё ещё доставляют некоторые неудобства. И так до тех пор, пока не определишься, что хочешь играть именно так.
5. Ещё пару вечеров привыкаешь к новому, логичному, удобному и идеальному бинду. А дальше просто играешь в удовольствие. Когда пальцы сами будут находить нужные кнопки, у тебя отпадёт потребность в этих идиотских макросах, останутся только самые полезные, вроде этого:
#showtooltip Мясорубка
/targetlasttarget [noexists]
/castsequence reset=3 Мясорубка, Коварный удар, Коварный удар
Макрос, исключающий двойной/тройной клик по мясорубке и при втором клике задействущий вместо Мясорубки Коварный удар. Кроме того, если мы нечайно сбросили таргет, на котором остались наши кп (как, например, случается на принцах, профе и т.д.), то мы спокойно можем проюзать мясорубку, не тыкая мышку в поисках нашей последней цели.
По этому же образцу пилятся макросы на эвис, рапчу, ослабление брони и отравляющий укол, только без строки /targetlasttarget [noexists], ибо нафиг не нужна





Ответить с цитированием

