И во тьме и в свету метка имеет 2 эффекта.
Метка имеет свойства как проклятия так и магии, снимается любым диспеллом магии/проклятия.
http://wowroad.info/?spell=74792
http://wowroad.info/?spell=74562
"Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии." Читайте внимательней пожалуйста.
Скрытый текст
Ребята помогите советом, как только захожу в РС, не важно какой сложности и не важно каким составом, даже когда я там 1, очень сильно начинаю лагать, хотя задержек в этот момент нет, и пинг в норме, с чем это может быть связано?? И еще в ЦЛК, ИВК и прочем, таких проблем не наблюдал!
Железо далеко не новое, но его вполне хватает для WOW! Проц: Intel(R) i3-2330M, 2.20GHz, ОЗУ: 3.85 Гб, Nvidia geforce GT 540M.
хм... пару раз попадал в такую ситуацию в 25хм - перед падением метеора выбегал из рейда с меткой, а возвращатся уже не хватало времени - впереди и по бокам огненная лужа от метеора, сзади лужа от диспела, и куда бежать че делать я хз. А рейд уже на той стороне хали. Один раз решил добежать до толпы обойдя сзади халю - но там ОТ танчил больших элементалей - при приближении к ним меня ваншотнула...
Пусть танки учат тактику.
Скрытый текст
МТ держит элема и боса, а ОТ ловит метеор и метку[свернуть]
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
первая и третья метка в свету сразу выносятся по биссектрисе между
направлениями "за рейд" и "хвост халиона" и далее через хвост по дуге
возвращаться в рейд.
Ваншот возле ОТ обусловлен наличием второго большого элементаля - просто
опоздал с моментом возврата через хвост. В таком варианте просто встаешь
в любое удобное место не далее 30 метров от хилов и вливаешь дальше в халю.
Если в таком положении (удаленно от рейда) на тебя кидается четвертая метка
и ты не способен сам сдиспелить, наилучшим вариантом выглядит умереть в огне
с этой меткой.