1) http://wowroad.info/?spell=2094 http://wowroad.info/?spell=6215 http://wowroad.info/?spell=51514 http://wowroad.info/?spell=55487 ... и т.д.
2) Завышенный рендж спелов что вносит дисбаланс в игру.
3) Вернуть норм рендж согластно описанию спелла.
4) 10.12.2015, logon x25.
5) На logon данной проблеме больше года. На logon3 заметил только не давно раньше не было. Это болезнь и других левых серверов используюшие такое же ядро.
6) 9/10.
7) .
Хант на макс растоянии мили атаки 5 ярдов, рога на использование Ослепление по дефолту 10 ярдов(тал 0/2)
Решил тесты провести по кординатам за основу взял аддон "TomTom" в нем используется библиотека "Astrolabe" в которой хранятся реальные размеры локации в игровых ярдах.
Только немного аддон переделал, убрал лишние функции округление.
В аддоне отсутствует возможность добавлять кординаты члена пати "partyN", добавил новую команду и функцию GetPlayerMapPosition("party1").
С помощью функции GetPlayerMapPosition() можно определить кординаты "player", "partyN" и "raidN". Таргет, фокус, "pet" она не поддерживает.
Сравнение с CheckInteractDistance() согластно вики:
Потестил её по кординатам получилось следующее:1 = Inspect, 28 yards
2 = Trade, 11.11 yards
3 = Duel, 9.9 yards
4 = Follow, 28 yards
Далее, тесты "игрок против игрока", исключение где явно написано маникен/пет.
Melee = 5
Melee по пету = 5
Хант:
Pet Падальщик:Autoshot = 5-38 (вместо 5-35. Талант(3/3) верно прибавляет 6 ярдов, итого: 44 ярда вместо 41)
http://wowroad.info/?spell=58431 = 35 (Совпадает. Расстояние между игроком и центром зеленой области AOE)
Град стрел AOE =`9.40 (вместо 8. Сама анимация области 8 но бьет дальше так что примерно 1 ярд между зеленой областью и фреймом игрока противника)
Вар:Melee = `9 (вместо 5. примерно 9, нет возможности узнать кординаты пета, а использовав спелл http://wowroad.info/?spell=1002 мили рендж у пета становится 5 ярдов)
Ранее ciklopper в другой теме линковал спелл http://wowroad.info/?spell=55487 у которого "использование" и "АОЕ дебаф" = 5 ярдов.
Деморализующий визг = `9 (вместо 5, радиус использования)
Деморал.визг дебаф = 7 ярдов (вместо 5. Исходит этот дебаф от пета, а не от цели на которую приминили, по этому на самой цели отсутствует дебаф)
Рога:http://wowroad.info/?spell=11578 = 11-28 (вместо 8-25. мертвая зона 5-11 lol)
Чардж по пету = `9.4-26.4
После чарджа встает почти в центр фреима игрока/пета. По маникену к краю фрейма.
http://wowroad.info/?spell=5246 = 11(вместо 8, радиус использования)
Устрашающий крик по пету = `9.4 (вместо 8, радиус использования)
Устрашающий крик по игроку стоящий на 10.99 ярдов, фирит всех игроков на расстояние 10.99 ярдов, но пета только на 7.99 ярдов.
Устрашающий крик по пету стоящий на 9.39 ярдов, фирит всех игроков на расстояние 9.39 ярдов. Игрока за петом не фирнула(9.40)
Другое:СаП - верное растояние как с талантом так и без 5/10 ярдов
http://wowroad.info/?spell=2094 = 13 (вместо 10. с талантом 18 вместо 15)
http://wowroad.info/?spell=2764 = 5-33(вместо 5-30)
http://wowroad.info/?spell=51723 9.5 (вместо 8. в радиус 8 ярдов даже не попадает фрейм игрока)
- - - Updated - - -Фир/хекс/триксы = 23 ярда(вместо 20)
Заклинания у которых 30 ярдов по дефолту = 33 ярда
Таланты которые я тестил увеличивают верно у них у всех константные значения, а не проценты.
Хочу вернутся к теме "ГМ команда на рендж" которая ввела меня в заблуждение и криво работает.
http://i.imgur.com/GE2vBRA.jpg
Если расстояние между передними краями фреймов 7 ярдов, а между задними 10 ярдов тогда получается между центрами фреймов расстояние 8.5??без учета размера моделей расстояние 7 метров, а с учетом 10, значит каждая модель занимает по 1.5 м (7 + 1.5 + 1.5).
Это сейчас стало ясно что рендж СаПа правельный тогда получается одна 1.5-шка ярда лишния
Дополнительный тест этой команды не помешал бы на макс. рендже автоатаки что она покажет?