Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 114
  1. #1
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534

    Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два)

    1) http://wowroad.info/?spell=2094 http://wowroad.info/?spell=6215 http://wowroad.info/?spell=51514 http://wowroad.info/?spell=55487 ... и т.д.
    2) Завышенный рендж спелов что вносит дисбаланс в игру.
    3) Вернуть норм рендж согластно описанию спелла.
    4) 10.12.2015, logon x25.
    5) На logon данной проблеме больше года. На logon3 заметил только не давно раньше не было. Это болезнь и других левых серверов используюшие такое же ядро.
    6) 9/10.
    7) .
    Хант на макс растоянии мили атаки 5 ярдов, рога на использование Ослепление по дефолту 10 ярдов(тал 0/2)

    Решил тесты провести по кординатам за основу взял аддон "TomTom" в нем используется библиотека "Astrolabe" в которой хранятся реальные размеры локации в игровых ярдах.
    Только немного аддон переделал, убрал лишние функции округление.
    В аддоне отсутствует возможность добавлять кординаты члена пати "partyN", добавил новую команду и функцию GetPlayerMapPosition("party1").
    С помощью функции GetPlayerMapPosition() можно определить кординаты "player", "partyN" и "raidN". Таргет, фокус, "pet" она не поддерживает.



    Сравнение с CheckInteractDistance() согластно вики:

    1 = Inspect, 28 yards
    2 = Trade, 11.11 yards
    3 = Duel, 9.9 yards
    4 = Follow, 28 yards
    Потестил её по кординатам получилось следующее:
    1 = 30 yards
    2 = 11.11 yards (совпадают)
    3 = 10 yards
    4 = 30 yards

    Скрины тест: Duel, 9.9 yards.


    Далее, тесты "игрок против игрока", исключение где явно написано маникен/пет.

    Melee = 5
    Melee по пету = 5

    Хант:
    Autoshot = 5-38 (вместо 5-35. Талант(3/3) верно прибавляет 6 ярдов, итого: 44 ярда вместо 41)

    http://wowroad.info/?spell=58431 = 35 (Совпадает. Расстояние между игроком и центром зеленой области AOE)
    Град стрел AOE =`9.40 (вместо 8. Сама анимация области 8 но бьет дальше так что примерно 1 ярд между зеленой областью и фреймом игрока противника)
    Pet Падальщик:
    Melee = `9 (вместо 5. примерно 9, нет возможности узнать кординаты пета, а использовав спелл http://wowroad.info/?spell=1002 мили рендж у пета становится 5 ярдов)

    Ранее ciklopper в другой теме линковал спелл http://wowroad.info/?spell=55487 у которого "использование" и "АОЕ дебаф" = 5 ярдов.
    Деморализующий визг = `9 (вместо 5, радиус использования)
    Деморал.визг дебаф = 7 ярдов (вместо 5. Исходит этот дебаф от пета, а не от цели на которую приминили, по этому на самой цели отсутствует дебаф)

    Вар:
    http://wowroad.info/?spell=11578 = 11-28 (вместо 8-25. мертвая зона 5-11 lol)
    Чардж по пету = `9.4-26.4
    После чарджа встает почти в центр фреима игрока/пета. По маникену к краю фрейма.

    http://wowroad.info/?spell=5246 = 11(вместо 8, радиус использования)
    Устрашающий крик по пету = `9.4 (вместо 8, радиус использования)


    Устрашающий крик по игроку стоящий на 10.99 ярдов, фирит всех игроков на расстояние 10.99 ярдов, но пета только на 7.99 ярдов.
    Устрашающий крик по пету стоящий на 9.39 ярдов, фирит всех игроков на расстояние 9.39 ярдов. Игрока за петом не фирнула(9.40)
    Рога:
    СаП - верное растояние как с талантом так и без 5/10 ярдов
    http://wowroad.info/?spell=2094 = 13 (вместо 10. с талантом 18 вместо 15)
    http://wowroad.info/?spell=2764 = 5-33(вместо 5-30)
    http://wowroad.info/?spell=51723 9.5 (вместо 8. в радиус 8 ярдов даже не попадает фрейм игрока)
    Другое:
    Фир/хекс/триксы = 23 ярда(вместо 20)
    Заклинания у которых 30 ярдов по дефолту = 33 ярда
    Таланты которые я тестил увеличивают верно у них у всех константные значения, а не проценты.
    - - - Updated - - -

    Хочу вернутся к теме "ГМ команда на рендж" которая ввела меня в заблуждение и криво работает.

    http://i.imgur.com/GE2vBRA.jpg
    без учета размера моделей расстояние 7 метров, а с учетом 10, значит каждая модель занимает по 1.5 м (7 + 1.5 + 1.5).
    Если расстояние между передними краями фреймов 7 ярдов, а между задними 10 ярдов тогда получается между центрами фреймов расстояние 8.5??


    Это сейчас стало ясно что рендж СаПа правельный тогда получается одна 1.5-шка ярда лишния



    Дополнительный тест этой команды не помешал бы на макс. рендже автоатаки что она покажет?

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    SomeTimeLike (04.03.2016),Stubbze (04.03.2016),Warfail (01.01.2016)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,599
    Поблагодарил(а)
    3,406
    Получено благодарностей: 2,810 (сообщений: 1,643).
    Репутация: 26739
    1.5 ярда это радиус вашего "круга-игрока". Диаметр получается 3 ярда.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Grok (10.12.2015)

  5. #3
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    1.5 ярда это радиус вашего "круга-игрока". Диаметр получается 3 ярда.
    Вот теперь понял что дефолтный диаметр игрока не 1.5, а 3.
    Прочитав: "каждая модель занимает по 1.5 м" подумал что речь идет о диаметре.
    3 ярда великовато как то для стандарного фрейма это как у таурена.
    Хотя не важно что отображается в 1 пункте этой команды, она не отражает реальные радиусы двух фреймов и предсказуема -3 ярда, важней что во втором пункте отображается правельный рендж между центрами игроков/фреймов.

  6. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    А я вот не доверяю инфе с вики. Сейчас "линейку" сделаю.

    - - - Updated - - -

    Какие радиусы интересуют?

  7. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Эмм, как это могло раньше работать на л3, а теперь нет? Никаких правок не вносили.

    Я понял в чем трабл.

    Почему блайнд не совпадет с сапом. Дело в том что сап изначально мили атака, а блайнд рейнж.
    Поэтому, несмотря на то что указаны одинаковые цифры в 10 метров блайнд достает, а сап нет.

    У мили атак и рейндж разные способы расчета дистанции.

    - - - Updated - - -

    И если честно, мне непонятно как вы собрались чинить встроенную в клиент механику, беря за эталон механику пиратского сервера.

  8. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Эмм, как это могло раньше работать на л3, а теперь нет? Никаких правок не вносили.

    Я понял в чем трабл.

    Почему блайнд не совпадет с сапом. Дело в том что сап изначально мили атака, а блайнд рейнж.
    Поэтому, несмотря на то что указаны одинаковые цифры в 10 метров блайнд достает, а сап нет.

    У мили атак и рейндж разные способы расчета дистанции.

    - - - Updated - - -

    И если честно, мне непонятно как вы собрались чинить встроенную в клиент механику, беря за эталон механику пиратского сервера.
    У сапа изначально 5 метров , у блаинда 10 , они качают грязные фокусы в итоге получают 10 на сап и 15 на блаинд , вот и не совпадает.

  9. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Ты думаешь я могу допустить ошибку в подобной мелочи?

    Нет, стоят 2 рога. У первого вкачан талант, у второго нет.
    Первый до второго недостает сапом, а второй без таланта достает до первого блайндом.
    У обоих написано 10 метров, но эти 10 метров по разному считаются.

  10. #8
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Эмм, как это могло раньше работать на л3, а теперь нет? Никаких правок не вносили.
    В первые когда заметил этот баг на logon1 вроде 2014(осень) (тогда еще куча багов появилось с автоатакой, спина вместо лица при станах), качал рогой навык взлом поставил глиф на +5 рендж "обшаривание карманов" и аддон RangeDisplay показал что глиф добавил всего `2.5 ярда.
    Решил потестить рогой на login3 там таких багов не оказалось, зашел на форум посмотреть баг-трек была тема про глиф ну и забыл про это.
    Спустя год все же решил зайти на форум че так долго не чинять еще и САП(2/2) аддон показывает 7.5, оказалось что аддон копировал поведение клиента, а именно спелл ослепления.
    На login3 решил потестить в этом месяце, появились такие же баги в течение года.

    Почему блайнд не совпадет с сапом. Дело в том что сап изначально мили атака, а блайнд рейнж.
    Поэтому, несмотря на то что указаны одинаковые цифры в 10 метров блайнд достает, а сап нет.

    У мили атак и рейндж разные способы расчета дистанции.
    Да я забыл это упоминуть что этот баг не затронул спелы игроков у которых дефолтный рендж в 5 ярдов. Но у петов 9.

    ...
    Один из отголосков данного бага дата: 26.09.2014, в первом видео прист уперся в стену там 38 ярдов
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=382752 статус: Исправлено

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Используя команду или аддон для измерения расстояния, делайте тесты на стоящих мобах, пишите видео или скриньте. Уже самому стало интересно, поскольку на первом скрине дальность похоже как у ханта, с его 41 ярдом
    А ведь он намекал)
    Последний раз редактировалось Grok; 11.12.2015 в 15:18.

  11. #9
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Походу эта тема и есть причина бага: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=382752 статус: Исправлено
    Поченили один спел сломали другие.

    Updatepack 143 - 25.09.14
    Хот фиксы от 20.10.14:
    - Исправлен баг, когда радиус действия некоторых заклинаний не увеличивался от способностей, которые должны его увеличивать(например "Предел Тьмы", "Магическое созвучие" и т.д).
    Увеличенное увеличили еще сильней, нужет тест потоковых заклинаний...

    Результат: 33(0/2), 36(1/2), 39(2/2) - радиус использования остался таким же баганным как на видео 39 ярдов, но проверить стоит за что там тянули на 3 ярда(между 36 и 39, или 33-> 36)


    Ярды на скринах чуть выше центра где 3D стрелка
    Последний раз редактировалось Grok; 11.12.2015 в 18:59.

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Баг в той теме появился по другой причине, и он возник из-за фикса потоковых.

    А его суть заключалась в том, что клиент разрешал каст на мах дистанцию, а на серве эта механика сломалась, и максимальный рейнж стал меньше.
    За счет этого и было забагивание.

  13. #11
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Клиент ведет себя так как велит сервер, это всего лишь оболочка для ядра на сервере, там все вычесления.

    В том первом видео даже два бага и эта тема с тои взаимосвязаны у них одна природа багов:

    1 баг радиус использование спеллов с талантом 2/2(+6яр) = 39 ярдов вместо 36
    2 баг "Предел допустимого ренджа" это значение чисто для канальных заклинании и оно меньше нормального. Сложно сказать на сколько меньше т.к. прист не тестил порог норм кастов. Замерил три точки где стоял прист + скрины получилось следующее:

    1) 25.2749 ярдов (норм работает)
    2) 34.5021 ярдов (баг)
    3) 38.6886 ярдов (баг)
    Возможно на 3 ярда меньше от норм ренджа спелла 36 - 3 = 33 ярда для "Предел допустимого ренджа"

    Чем отличаются канальные касты от тайм кастов:
    1) Тайм каст = две проверки на ЛоС(препятствие + макс рендж). 1-ая перед началом каста, 2-ая перед окончанием т.е. если противник во время каста прожмет алт+ф4 каст не прервется пока не сработает 2-ая проверка.

    2) Канальный каст = в начале происходит проверка ЛоС если каст начинается всё таргет ни как не сможет залосать игрока но может убежать за "Предел допустимого ренджа", эта проверка динамическая и срабатывает махом (даже не перед тиками каста).

    Как мне видится баг на видео:
    Спелл не горит красным прист юзает канальное заклинание происходит "проверка на ЛоС" на сервере.
    Сервер говорит что припятствий нету + рендж не превышает 39яр, тратится мана начинается каст, махом срабатывает вторая проверка на сервере "выход за предел допустимого ренджа" каст обрывается.
    1) 25.2749 < 33 = true
    2) 34.5021 < 33 = false
    3) 38.6886 < 33 = false

    Что в итоге:
    Первый баг игнорировали целый год
    Второй еще сильнее апнули двумя фиксами. первый фикс `39-41(2/2) ярдов, второй 47(2/2)! ярдов

    Updatepack 145 - 01.09.15
    Спеллы и таланты, остальное:
    - Теперь канальные заклинания будут прерываться при большем расстоянии.
    Потестил "Предел допустимого ренджа" для канальных кастов = 41(0/2), 44(1/2), 47(2/2) куда столько?

    Это видео показывает что еще тогда был этот баг -> 26.09.2014
    Позже поищу подобные темы в баг-трекере
    Последний раз редактировалось Grok; 12.12.2015 в 06:44.

  14. #12
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    мдэ норм

    - - - Updated - - -

    только зачем эту тему переносить в Остальное, если это действительно так, то она должна быть в Спеллах

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. завышенный радиус действия петов
    от ранеточка в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 13:33
  2. Небольшая проблема с начислением бонусов
    от VladimirLensky в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •