Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 114
  1. #13
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от userok Посмотреть сообщение
    только зачем эту тему переносить в Остальное, если это действительно так, то она должна быть в Спеллах
    Изначально искал категорию "Игровая механика" но такой нету на л1. Модератор перенеси тему плз в "Спеллы и таланты", а то тут глуха.
    Последний раз редактировалось Grok; 16.12.2015 в 12:33.

  2. #14
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Апну что ли. Эти баги появились скорей всего после "Поиск пути", запустили бы на тест сервере без "Поиск пути" для теста.
    Ну не норм это что простым свитчем таргета с игрока на пета меняется рендж спеллов.
    Раньше таких багов 100% не было.

  3. #15
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,011
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,448 (сообщений: 7,158).
    Репутация: 58792
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Апну что ли. Эти баги появились скорей всего после "Поиск пути", запустили бы на тест сервере без "Поиск пути" для теста.
    Ну не норм это что простым свитчем таргета с игрока на пета меняется рендж спеллов.
    Раньше таких багов 100% не было.
    Поиска пути нету на игровых мирах, только на кроссе, можете потестить там и там.

  4. #16
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    n0n4m3, у тебя остались сборки: Updatepack 140, 141, 142, 143? Что бы их поставить на тестовом сервере.
    Нужно искать причину, а не исправлять последствия неизвестной причины, да и такие баги как спина вместо лица уже точно не исправят не найдя причины.

    Другие тесты:
    1) Пет vs Пета 9яр (вместо 5)
    2) Нашел тему Расстояние агро мобов связанную с этой.
    В кратце:
    Согластно вики Aggro_radius при одинаковом лвл моба/игрока равняется 20 ярдам.
    Проверил Фиром который равняется сейчас 23 ярдам(вместо 20) на мобе 80 лвл.
    Как только фир стал юзабельный моб сагрился.
    Получается "Агро радиус" так же завышен на 3 ярда
    Макс. "Агро радиус" = 48, вместо 45 ярдов( Если у моба на 25 лвлов больше игрока)

    p.s. Нужно еще стелс И детект потестить как нибуть.

  5. #17
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,011
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,448 (сообщений: 7,158).
    Репутация: 58792
    На кроссе все таймеры по апдейту видимости, расчета дисанции и т.д - близзлайк, на гейме нет, на нем тесты неуместны.

  6. #18
    Местный
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    вот только рассинхрон кумарит люто, и уже куча вайнов было по этому поводу.

  7. #19
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    На кроссе все таймеры по апдейту видимости, расчета дисанции и т.д - близзлайк, на гейме нет, на нем тесты неуместны.
    Тест на кроссе бг альтерак.
    Сразу бросается в глаза поведение петов при поиске пути до цели. Они бегут к передней кромке фрейма(к лицу) что бы использовать спелл.
    Если цель стоит изначально спиной, пет пробегает сквозь цель встает на переднюю кромку цели и использует спелл.
    Возможно можно избегать атак пета просто вращением персонажа (не тестил).


    Точно померить не могу ярды с помощью аддона TomTom т.к. в аддоне отсутсвует размеры карт подземелий и бг в игровых ярдах.

    Остается только визуальное сравнение и функция CheckInteractDistance("unit", distIndex);

    1) Мили рендж пета больше чем у игрока.

    2)- Функция с индексом 3 (Duel, 10 yards), меньше и не равняется СаПу(2/2)-10яр на кроссе.
    - Функция с индексом 2 (Trade, 11.11 yards), точно соответствует СаПу(2/2)-10яр на кроссе.
    Не понятно или у функции рендж занижен или СаП завышен.

    3)Рендж Ослепление(0/2)-10яр так же как и на гейме выше чем у СаПа (2/2)-10яр.
    Последний раз редактировалось Grok; 24.12.2015 в 13:50.

  8. #20
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Объясни как баг мог появиться, если вычисление дальности вшито в клиент?
    Даже если на серве будут отсутствовать все проверки, ты все равно не сможешь юзать спелы на мах дистанцию, так как клиент будет запрещать это.

    года 2+ назад, не было проверки на рейндж мили атаки, и те кто вносил правки в клиент могли бить с огромного расстояния. С нетронутым клиентом баг не проявлялся.

    Как ты думаешь фиксанут это или нет? Нет, потому что бага нет. Почему сап юзается с меньшей дистанции чем блайнд я уже объяснил.

  9. #21
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Объясни как баг мог появиться, если вычисление дальности вшито в клиент?
    Даже если на серве будут отсутствовать все проверки, ты все равно не сможешь юзать спелы на мах дистанцию, так как клиент будет запрещать это.

    года 2+ назад, не было проверки на рейндж мили атаки, и те кто вносил правки в клиент могли бить с огромного расстояния. С нетронутым клиентом баг не проявлялся.

    Как ты думаешь фиксанут это или нет? Нет, потому что бага нет. Почему сап юзается с меньшей дистанции чем блайнд я уже объяснил.
    ложь-кроме миликов бонус на увеличение не кто не получал(и не 2года назад и не 5). Плюс ко всему в клиент много, что было зашито, чего не когда не работало. Так что не стоит ссылатся 100% на клиент.

  10. #22
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Идиот, мог бы хоть здесь не показывать свою тупость. Ты вообще читать умеешь?

    Я как раз за это и говорю что можно было править в клиенте проверку на рейндж мили атаки, и благополучно бить с большого расстояния.

    И еще раз для идиотов долбящихся в глаза http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=291694
    - Устранен баг, когда посредством изменения данных в клиенте, игроки увеличивали радиус атаки до 12 метров.
    - Переписан алгоритм расчета радиуса мили-атаки в ПВП.
    вот что было до этого

    http://4put.ru/pictures/max/1017/3124821.jpg

  11. #23
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Идиот, мог бы хоть здесь не показывать свою тупость. Ты вообще читать умеешь?

    Я как раз за это и говорю что можно было править в клиенте проверку на рейндж мили атаки, и благополучно бить с большого расстояния.

    И еще раз для идиотов долбящихся в глаза http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=291694


    вот что было до этого

    http://4put.ru/pictures/max/1017/3124821.jpg
    научись писать не двусмыслено, а то получаются идиотом называют идиоты). Да и мог бы вырезку не приводить в цитату-было исправлено, но не все обилки

  12. #24
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    И какой же второй смысл ты видишь в фразе: "года 2+ назад, не было проверки на рейндж мили атаки, и те кто вносил правки в клиент могли бить с огромного расстояния" ?

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. завышенный радиус действия петов
    от ранеточка в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 13:33
  2. Небольшая проблема с начислением бонусов
    от VladimirLensky в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •