Для разработчиков.
Скрытый текст
Уважаемые разработчики. Настало время для починки пве катаклизма. Нужно подойти к этому очень серьезно. Так как при установки боссов было допущено очень большое количество грубых и серьезных ошибок и 80% пве катаклизма на данный момент является чистейшим изимодом недостойным названия ГЕРОИК, я сделал вывод, что все вы в том числе Пельф не имели представления что такое пве героик. Это очень сложная часть игры, которую осваивают не многие люди, которые умеют пользоваться своим мозгом на высоком уровне, а так же умеющие правильно кликать кнопки. У нас хм контент фармит даже просто чистейшей воды сброд. Вы можете себе представить как боссов, которых вы же сделали убивают люди, которые не могут отличить диспел от транквила? Или люди, считающие что перековать рестор друида в меткость – не плохая идея. Ну или же например танки, у которых на панели всего 2-4спела и они не могут отличить таунт от тогоже удара смерти. Такого не бывает. Хм контент это когда весь бой ты потеешь как проклятый и нету времени на афк или кучу тупых бесполезных разгоров. Я думаю общая мысль текста выше ясна.
Многие мои описанные баги доказываются самим здравым смыслом.
Расскажу о своих пве наблюдениях об самом сложном контенте, сравнению пве оффы а так же сам смысл героика. На героике не бывает простоев, как у нас, на многих боссах особенно в оп можно неплохо поафкшить всем рейдом. Таких мест нету даже в обычке. Что такое пве для среднестатестического игрока? Обычка – проверка на знание тактики и правильное ее соблюдение, иногда проверка на умение кликать кнопки(выдавать нужный хпс/дпс).
Что же такое хм? Идеальное соблюдение тактики, где ошибка одного из участников рейда 50-70% приводит к вайпу рейда и 80-100% приводит к смерти закосячевшего. Превосходное умение кликать кнопки(выдача большого дпса и хпса). Как проходится хай контент на оффе? Тактика распределена на максимум, каждая сакра, каждый боп, каждый рейдовый или селф сейв распределен и должен быть прожат в нужный момент. А у нас все сводиться к следующему разговору:
Васян:СЛЫШ РЛ НУ ЧЕ МНЕ ПРОЖАТЬ КУЛДАУН?
Рл: шо сказал? У меня мамка кино смотрит я ни слышу.
Васян: Карочи сейв нужен?
РЛ: шо ты там шепчишь??77
Васян: а ладно боса убили уже
В то время, как на оффе обсуждали с точностью до секунды когда какой удар нанести, чтобы выдать больше дпс, все чекали логии друг друга, учились и так далее. Весь разговор об совершенствовании на циркуле сводиться к вопросу: ПАЦАНЫ ЧЕ ЗАЧАРИТЬ ВЕТРОСТУПА ИЛИ ОБВАЛА?
Все выше перечисленное было мной сказано, чтобы напрочь убрать сомнения в фиксах, которые очень сильно усложняют боссов по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Я готов предоставить любому разработчику, который займется починкой катаклизма, персонажа любого спека и любого класса на сервере ката х10-х25 альянс, а так же собрать нужный рейд, чтобы показать любой баг, обсудить любой возникший вопрос, чтобы помочь сделать наконецто пве катаклизма на должном уровне.[свернуть]
1)Ультраксион
2)1. На урон нестабильности сумрака http://cata.wowroad.info/?spell=106375, http://cata.wowroad.info/?spell=109183, http://cata.wowroad.info/?spell=109182, http://cata.wowroad.info/?spell=109184 влияет резист. Существенно облегчает жизнь хилам.
2. Хилокристалы могут брать дамагеры. Баг.
3. Если несколько человек одновременно кликнут на кристалл то они все получат баф. Не должно такого быть.
4. Примерно в 3раза занижен урон от автоатаки боса, и скорость атаки в 2-3раза.
5. Дебаф гаснущий свет в трети случаев не кидается на танка. Должен ВСЕГДА кидаться на танка(ибо это основная концепция боя и танкинга)+2рандомных дамагера.
6. дебаф уход в сумрак кидается после нажатия кнопки по центру экрана(героическая воля). Должен кидаться только после спадения гаснущего света, на каторый пасан прожимает кнопку(иначе когда босу сделают нормальный урон то будет после каста высекать танков).
Описание влияния всего этого на сложность босса. И воззвание к здравому смыслу.
Скрытый текст
Ультраксион – бос который не убивается в 1танка(хотя существуют некоторые варианты извращений). У нас его все убивают в 1танка ибо из за неработоспособности боса нужна во 2танке отпадает. Зачем же нужен второй танк? Когда на текущего танка кидается гаснущий свет он обязан прожать кнопку, когда танк возвращается в свой мир он не может танчить боса так как получаемый им урон увеличивается на 100% и некоторое время он не может танчить боса. Что такое когда танк не танчит боса можно посмотреть на примере лфр чернорука, когда бос откидывает текущего танка крушащим ударом, а второй танк вообще не понимает че он тут делает и не заберает на себя агро. Тем самым бос срывается и аннигилирует дамагеров за считанные секунды. Напомню что это босс ЛФРА!!!а мы ведем разговор о ХМ босе. Если кто-то думает что есть большая разница между дренором и катаклизмом тот сильно ошибается. Рейдовая концепция не менялась никогда. Сорвался бос с танка – ушатал за пару секунд несколько дамагеров. Так было всегда и так должно быть у нас. А у нас тут вообще цирк, боса бьют в 1хила и даже если по какимто причинам танк умирает, а у боса еще треть хп – уже для внушительной части игроков это не проблема. Бос спокойно добивается без танка. Просто взывая к здравому смыслу – убить ГЕРОИЧЕСКОГО БОСА без танка это нормально?)Ненадобность абуза второго танка дает рейду заместо него полноценного дамагера. Весь смысл пве сводиться к дпсу. Есть дпс – нужно меньше хилить и все проходиться быстрее и легче. Это правило как никогда подходит к этому босу. Надобность абуза 2танка сразу сделает необходимость дамагерам жать кнопки очень яростно и правильно, иначе не хватит дпс, а починка резиста отсеит 80% хилов, которые просто не смогут выхилить этого босса в соло, что сделает надобность абуза еще и второго хила. Два танка и два хила – для большинства рейдов это 5-6минут боя с босом. Что происходит после 5той минуты боя я думаю можно и ненапоминать, зато я могу с уверенностью сказать что лишь 15% пугов доживут до конца боя. Надо же 5минут кликать кнопки и не косячить, для 80% отупевших от изимодности игроков катаклизма на сиркуле это нечто из рода фантастики.[свернуть]
7. Дебафы увеличивающие время каста - увеличивают длительность каста время сумерек. Эти дебафы не должны влиять на каст
Таким образом должен быть починен урон от боса и его скорость и дебаф и пусть разработчики не скупятся на цифры для автоатаки при починке(ведь насколько я знаю, достоверной информации по автоатаке боссов у разрабов нет?во всяком случае об этом упоминал Пельф пару лет назад).
3)С момента установки боса
4)Ката х10-х25