Влияет.
У Вельзепуза Символ стремительного омоложения.Код:12/16 20:47:44.593 SPELL_PERIODIC_HEAL,0x000000000025F657,"Вельзепуз",0x511,0x000000000035261F,"Samedi",0x10512,26982,"Омоложение",0x8,2383,2383,0,nil 12/16 20:47:46.703 SPELL_PERIODIC_HEAL,0x000000000025F657,"Вельзепуз",0x511,0x000000000035261F,"Samedi",0x10512,70691,"Омоложение",0x8,3413,3413,0,nil 12/16 20:47:46.875 SPELL_PERIODIC_HEAL,0x000000000025F657,"Вельзепуз",0x511,0x000000000035261F,"Samedi",0x10512,26982,"Омоложение",0x8,2383,2383,0,nil 12/16 20:47:48.984 SPELL_PERIODIC_HEAL,0x000000000025F657,"Вельзепуз",0x511,0x000000000035261F,"Samedi",0x10512,70691,"Омоложение",0x8,3413,3413,0,nil
ID 26982 - это обычное Омоложение. Период 1 тика равен 2282 мс.
ID 70691 - это проковое Омоложение. Период 1 тика равен 2281 мс.
- - - Updated - - -
Проблема с эффектами получаемого исцеления. Сейчас они влияют на проковое Омоложение дважды - сначала на само Омоложение, потом на прок (т.е. если мортал порожет 1000 хила Омоложения до 500, а затем будет прок, то он еще раз срежется до 250). Однако неясно, как именно должно быть:
1) проковое Омоложение копирует фактическое исцеление обычного, но эффекты получаемого исцеления на него не влияют (т.е. в нашем примере с морталом проковое Омоложение на другую цель без мортала будет все равно хилить на 500) - в данном случае в логе будет одно и то же исцеление для обоих Омоложений даже в случае разного значения получаемого исцеления целей;
2) проковое Омоложение копирует исцеление обычного до применения к нему эффектов получаемого исцеления (по типу Частицы света), но на него влияют эффкты получаемого исцеления (в случае с морталом цель обычного Омоложения получит 500 хила из-за мортала, цель прокового - 1000, поскольку на ней мортала нет) - в данном случае в логах одинаковое исцеление будет толкьо в случае одинаковых значений эффектов получаемого исцеления.
Для работы с логами требуется время.
За скрин большое спасибо, я не додумался до такой простой формы иллюстрации.







