Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оплата через Интернет-банк «Тинькофф»

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Оплата через Интернет-банк «Тинькофф»

    Как скоро приходят бонусы если оплачивать через Тинькоф?

    Оплатил мин 15 назад,до сих пор ничего не пришло,раньше бонусы приходили в течении 1-3 мин, а сейчас...
    Оплата была произведена на 1500р

    Квитанция присутствует,если потребуется вышлю на мыло!
    Последний раз редактировалось Randomizet; 22.12.2015 в 17:06.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,447
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,203 (сообщений: 3,818).
    Репутация: 14432
    нужно ждать.

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тинькофф Банк
    ПЛАТЕЖНАЯ КВИТАНЦИЯ
    Квитанция №: 60814963
    Тип: Платеж
    Единый кошелек
    Дата: 22.12.2015
    Время: 16:06
    Статус транзакции: Успешно
    Сумма перевода: 1 500 р.
    Номер кошелька или телефона: 345480371663

    ctrl+C квитанции
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Будьте добры проверьте в чем дело,в банк звонил,консультант сказал деньги поступили на указанный счет.Со счетом ошибиться я не мог к примеру"Цифру не ту ввел"т.к. копировал и вставлял в страку получателя!
    Все делал по инструкции как было показано в "InterKassa"
    В других онлайн магазинах когда расплачиваюсь "Тинькофф Онлайн" все быстро и четко,тут же фигня какае-то!Я последний раз покупаю бонусы по такой системе,и других буду отговаривать,этот кошелек ещё сырой,если столько ждать надо!
    Просто раньше такого не было,в принципе и раньше Альфа кликом все переводил,а сейчас байда какае-то!
    Последний раз редактировалось Randomizet; 23.12.2015 в 09:14.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Этот раздел, что раз в день проверяют и то как получится?
    Ответ раз в сутки получаю

  5. #5
    Наш человек Аватар для <3 ME BABY
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    819
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 100).
    Репутация: 190
    Цитата Сообщение от Randomizet Посмотреть сообщение
    Этот раздел, что раз в день проверяют и то как получится?
    Ответ раз в сутки получаю
    Первый ответ вы получили спустя 3 часа, а не сутки ждали , ожидайте администратор не может быть онлайн 24/7 и всем отвечать моментально.

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Понятно.

    Дайте тогда полноценный ответ,почему,откуда такая задержка с получением БОНУСОВ?И когда мне ожидать пополнения ЛК?

    Если в "InterKassa" раздел "Оплата через Интернет-банк «Тинькофф»" криво работает,то смысл его было запускать?

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Retribuution
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,814
    Поблагодарил(а)
    914
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 224).
    Репутация: 1084
    Напишите в тех.поддержку интеркассы support@interkassa.com
    Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
    Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Только что написал.

    Только тогда я не понимаю,смысл от Тех.Поддержки если кроме "нужно ждать"нечего не получил.

    - - - Updated - - -

    Все закрывайте тему,ребята с InterKassa выручили!!!

Похожие темы

  1. Янетанк
    от Минотавр в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 12:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 12:31
  3. неработает линк
    от Istera в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 10:55
  4. Ги банк неробит
    от Kostikkot в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 13:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •