Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 43
  1. #1
    Старожил Аватар для Няша
    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 35).
    Репутация: 155

    [Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

    Итак, у нас вас ждёт:
    1. есть
    2. Сокращения, термины, слэнг
      есть
    3. Введение
      есть
    4. Таланты
      есть
    5. Капы и характеристики
      есть
    6. Символы
      есть
    7. Ротация
    8. Наложение чар, камни
    9. Профессии
    10. BiS-лист




    1. Сокращения, термины, слэнг:

    Скрытый текст

    тпс - treat per second - агрогенерация в секунду
    дпс - damage per second - урон в секунду
    аое - способность с уроном по области (Освящение, например)
    абилка - способность
    деф-абилка - защитная способность
    ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
    к - тысяча
    пак, пачка - группа мобов
    кд, кулдаун - время восстановления
    кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
    кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
    митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
    диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей еденицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предиущая еденица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
    стама, стамина - выносливость
    ап - сила атаки
    таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
    сакра - Священная жертва
    диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
    бабл - Божественный щит
    "пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
    "пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
    "пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
    "пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости
    [свернуть]


    2. Введение.

    Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословление неприкосновенности, если кто не в курсе). Я отлично знаю, что в разделе если минимум 3 гайда по прото-паладину, но все же решил сделать свой - с блекджеком и ... ну вы поняли - так как те три мне не очень нравятся.



    3. Таланты
    Я рекомендую такой билд => ТЫК <=
    Как нетрудно заметить, 2 очка талантов нераспределены. Самое логичное их использование, это "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание) или "Правосудие праведников"(ветка Защита).

    Давайте посмотрим, почему именно так.


    ЗАЩИТА:
    Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияение на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы атаки, которую даёт нам сила).
    Божественность - неоднозначный талант, нерекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
    Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
    Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
    Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, неподвержено диминишингу.
    Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
    Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
    Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
    Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но ...
    Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
    Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! вдобавок, на нашем циркуле стакается с каской. Наша мана номер 1.
    Расплата - талант с нулевым влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело неберем.
    Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
    Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
    Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
    Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
    Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
    Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
    Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
    Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
    Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
    Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
    Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
    Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
    Молот праведника - на мой взгляд, основая тпс абилка протопаладина.
    СВЕТ:
    Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
    Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
    Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
    ВОЗДАЯНИЕ:
    Тоже немного вкусных талантов, только основное.
    Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
    Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо.
    Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
    Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
    Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
    Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
    [свернуть]


    4. Символы

    Большие:
    Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
    Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
    Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности.
    Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
    Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можешь прожать защиту, или наоборот.
    Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
    Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
    Итак, мой выбор - Символ святой клятвы, Символ спасения, Символ печати отмщения.
    Малые:
    Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны.

    5. Ротация.
    Достаточно интересная вещь, эта ваша ротация протопаладина. Но сначало о другом.
    Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
    Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
    Также, перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкой.
    Для хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя. Тем самым вы отлично повысите свой тпс и точно не будете испытвать проблем со срывом агро бодрыми дд.

    А вот и ротация. Вообще их две. Одна наркоманская (моя) и нормальная (или 969).
    Лично я не замарачиваюсь и прожимаю просто абилки по кд с учетом приорететов(последователь ость указывает на их приоритет):
    1. Молот праведника
    2. Щит праведности
    3. Щит мстителя
    4. Правосудие (любое)
    5. Освящение
    При этом, на вас постоянно должен висеть Щит небес. Если у противника осталось менее 20% хп, то на 3е место (и соотвественно смещая все прочие места вниз на 1) встаёт Молот гнева.
    При танковании паков, происходят изменения:
    1. Освящение
    2. Щит небес
    3. Молот праведника
    4. Щит мстителя
    Прочие абилки всё также используются, но уже не так важно, как и когда.
    Ещё у нас есть волшебный спелл - Гнев небес - он наносит урон нежити, поэтому его нужно использовать только там, где мобы или боссы нежить. Т.о., если вы танкуете несколько мобов-нежитей, то самым эффективным будет прожать Гнев небес сразу после Освящение. При танковании боссов-нежити, Гнев небес имеет приоритет эквивалентный Щит мстителя.

    Вторая ротация зовётся 969, как уже было сказано. Заключается в прожатии по кд абилок с кд 9 и 6 секунд.

    Наглядно - в ролике

    [свернуть]
    Как вы заметили, приведенный мною билд не совсем годится для такой ротации, а именно, нам нет нужды в Беспристрастное правосудие. Вместо него вкачиваем Улучшенное благословление могущества.

    Капы и характеристики

    Первый и самый важный кап - показатель Защиты.
    Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты. Для всех рейдовых инстов, где наши противники - черепки с пометкой "boss" нам необходимо набрать 540 Защиты. Данный параметр снижает вероятность получения критического удара, а также повышает так называемые эвойданс-характерстики - это паррирование, уклонение, шанс промаха по вам, а также повышает шанс блокирования. 25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования. Наш кап №1.
    Меткость.
    Тут 2 основных значения.
    8% - чтобы не мазать атаки ближнего боя и способностями. Для этого нужно набрать около 210 рейтинга меткости. Наш кап №2, влияет на тпс.
    17% - чтобы не мазать ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации и Освящение)(так называемый кап спеллхита). Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
    Мастерство
    Необходимо 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете. К слову, на нашем родном циркуле, боссы не умеют парировать вообще, посему последние предложения написаны только в ознакомительных целях.
    Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс (уклон+парри+мисс) отошли на задний план. Естественно, о них нельзя забывать, но геммиться/чантиться на них - глупо. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.

    Наложение чар, камни

    Сначало идёт рекомендуемые, потом просто полезные.
    Чары:
    Голова: выносливость на 37 и рейтинг защиты на 20. (Серебряный Авангард – Почтение)
    Плечи: выносливость на 30 и рейтинг устойчивости на 15. ( 10к хонора ) / рейтинг уклонения на 20 и рейтинг защиты на 15. (Сыновья Ходира – Превознесение)
    Плащ: рейтинг защиты на 16. / броню на 225.
    Тело:запас здоровья на 275 ед. / выносливость на 18. (Кожевничество) / рейтинг защиты на 22.
    Наручи: выносливость на 40.
    Перчатки: выносливость на 18. (Кожевничество) / +2% агрогенерации, +10 к рейтингу парирования
    Пояс: Дополнительное гнездо – Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело)
    Штаны: выносливость на 55 и ловкость на 22. (Кожевничество)
    Ботинки: 15 к выносливости + 8% скорости бега (не суммируется с Погоня за справедливостью) / выносливость на 22.
    Оружие: прок на рейтинг паррирования + урон / прок 120 ловкости и + 2% скорости атаки
    Щит: выносливость на 18. / рейтинг защиты на 20.

    Камни (гемминг):
    В первую очередь - мета-камень: Алмаз строгого землеправителя
    Как видно, для его активации необходимо 2 синих и 1 красный камень. Обычно ставят этот красный камень в Шапку, ибо там максимальный бонус - как правило +12 к выносливости. Я рекомендую ставить Изменчивый страхолит(незначительно повысит эвойданс и тпс) или Царственный страхолит (незначительно повысит тпс).

    Теперь цветные гнезда. Как и любой танк, паладин имеет 3 варианта инкрустации камней.

    Вариант первый. Цельный величественный циркон во все гнёзда, невзирая на бонус. Данный метод настоятельно рекомендуем для инстов типа Рубиновое Святилище (РС) и Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) (БЕЗ зонального бафа). Это обосновано тем, что в ЦЛК и РС (самые сложные подземелия в 3.3.5 контенте) боссы бьют так, что с двух-трёх ударов способны сложить танка, поэтому нам необходимо иметь подушку, благодаря которой мы будем жить. К тому же, на эвойданс характеристки действует диминишинг, поэтому эвойд танк от стамобота отличается тем, что имеет 60% эвойда против 50%, но при этом у него на ~20% здоровья меньше. И да, эвойд никак не спасает от магических эффектов. Выбор очевиден.

    Вариант второй. Все гнёзда (англ. socket) заполняются камня по цвету с уклоном в выносливость. Т.е.
    Для синих гнёзд: Цельный величественный циркон
    Для желтых гнёзд: Отверделое Око Зула
    Для красных гнёзд: Монарший страхолит
    Данный вариант возможен (но нерекомендуем) в инстах, отличных от ЦЛК и РС и в ЦЛК с Зональным бафом.

    Вариант третий. Нерекомендуемый никому в реалиях 3.3.5 патча. Как правило используется начинающими игроками. Это установка красный камней в красные, желтых в желтые. Нерекомендую, поэтому не буду указывать ссылки на камни.

    Самое важное, что вам необходимо помнить о камнях и чарах - ими добираются капы, т.е. Защита, Меткость, Мастерство (последнее необязательно). Естественно, логично ставить такие камни в гнёзда с максимальным бонусом гнезда (обычно +9 к выносливости).







    В течении пары дней гайд будет доделан, доработано оформление.Пока что можете писать замечания, пожелания.
    Последний раз редактировалось Няша; 30.05.2012 в 15:01.

  2. #2
    Гуру Аватар для LadyBoy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    the second circle
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 142).
    Репутация: 236
    Годно, содержания маловато, но все равно.
    Ожидаем агробичей обсирающих билды

  3. #3
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Нужно больше ссылок.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Няша Посмотреть сообщение
    в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд
    А что, таунт уже отменили?)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Метаморфозис Посмотреть сообщение
    Ожидаем агробичей обсирающих билды
    Авторам гайдов по протопалу лучше вообще умолчать о нем, ибо есть где развернуться и каждый считает свой спек топовым smile

  6. #6
    Гуру Аватар для LadyBoy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    the second circle
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 142).
    Репутация: 236
    Цитата Сообщение от Fran4esko Посмотреть сообщение
    Авторам гайдов по протопалу лучше вообще умолчать о нем, ибо есть где развернуться и каждый считает свой спек топовым smile
    Нет универсального спека, я свой спек будучи протпалом менял каждую неделю для разнообразия.

  7. #7
    Старожил Аватар для Няша
    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 35).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    А что, таунт уже отменили?)
    мб и стоит добавить... но чёт сомнительное удовольствие, есть более хорошие деф абилки, которые висят на этом же кд.
    Цитата Сообщение от Fran4esko Посмотреть сообщение
    Авторам гайдов по протопалу лучше вообще умолчать о нем, ибо есть где развернуться и каждый считает свой спек топовым smile
    я специально расписал каждый талант, дабы показать, что максимальная эффективность только в 1 спеке. И если честно, у протопала, на мой взгляд, как раз негде разгуляться.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Метаморфозис Посмотреть сообщение
    я свой спек будучи протпалом менял каждую неделю для разнообразия.
    А извращенным гибридом прото/ретри не пробовал? на нашем серве был пал который таким билдом наступал на пятки ретрикам smile но речь идет разумеется не о 25хм рс/цлк, это было на заре цлк ( жаль сам не застал его) и думаю сегодня с 6+ гс можно поэксперементировать в том же ИК или ЦЛК 10ке

  9. #9
    Старожил Аватар для Няша
    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 35).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Fran4esko Посмотреть сообщение
    А извращенным гибридом прото/ретри не пробовал? на нашем серве был пал который таким билдом наступал на пятки ретрикам smile но речь идет разумеется не о 25хм рс/цлк, это было на заре цлк ( жаль сам не застал его) и думаю сегодня с 6+ гс можно поэксперементировать в том же ИК или ЦЛК 10ке
    в овергире можно полноценно танчить ретриком, если что. И никто не заметит разницы.

  10. #10
    Гуру Аватар для LadyBoy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    the second circle
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 142).
    Репутация: 236
    Цитата Сообщение от fran4esko Посмотреть сообщение
    а извращенным гибридом прото/ретри не пробовал? на нашем серве был пал который таким билдом наступал на пятки ретрикам smile но речь идет разумеется не о 25хм рс/цлк, это было на заре цлк ( жаль сам не застал его) и думаю сегодня с 6+ гс можно поэксперементировать в том же ик или цлк 10ке
    Не, такие извращения я себе не мог позволить Либо один танчил почти всю десятку, либо был мт в 25.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Няша Посмотреть сообщение
    Расплата - талант с нулевым влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело неберем.
    а печати бьют с каждой атакой ближнего боя, не?

  12. #12
    Активист
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Fran4esko Посмотреть сообщение
    а печати бьют с каждой атакой ближнего боя, не?
    Да,но все равно,по сравнению с тпс от светлой магии(праведное неистовство форева ^^) прирост тпса от физ.атак/печати будет незначительным,потому он нам не нужен

    По теме - гайд ниче так,спасибо за билд,указал на мои ошибки ^_^
    Но не хватает еды,глифов,чантов/камней,проф,аддонов,макрос в...
    В оглавлении вижу,ждем обновления

    З.Ы. вопрос к папкам - танк без Omen - это нормально?!
    Последний раз редактировалось Элионор; 18.04.2012 в 19:03.
    Цитата Сообщение от xerasima Посмотреть сообщение
    А выбитая колба нормально робит?? а то чето мне говорили что доначеная лучше чем выбитая
    Помог? Тыкай "спасибо"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •