В видео у дк/вара таунты без гкд, еще и сбрасывается кд, херачят как с отбойника не какого шанса не дают шаме заземлить что нибуть ценное, близард бы это исправил из за вайнов на форуме как и в случае с макросами по поиску тотемов.
На счет проков от таунта, есть такие проки которые всегда срабатывают от использования спеллов но есть и исключения, спеллы которые не тратят ману/энергию/кровь бесплатные вообщем не вызывают проки.
Например триня http://wowroad.info/?item=47059 срабатывает от юза любого спела даже от установки тотема но от http://wowroad.info/?spell=57960 не сработает т.к. не чего не стоит и этот спелл не вызывает "правило 5 сек" для мп5, яб не отказался если бы триня прокала от щита для потдержания 10 стаков вместо тыка дешёвого "тотема маны" и при этом не вызывать "правило 5 сек", но это не близлайк.
Похоже это заблуждение что таунты должны вызывать проки т.к. они бесплатные, возможно от урона таунтов были другие проки.
---
2:30 - Я что то не увидел что бы таунт перенаправился в тотем потому что он был под мостом и не в поле зрения.
8:08 - Белый текст имун от автоатаки по баблу, далее шам обновил граундинг видно 2 бафа граундинга( из за лагнутого UI-xperl).
Да и вообще камера далеко не видно по анимации что тотем заземляет и натписей над ним не было.
Сообщение имуна не всегда появляются даже когда нету тотема.
---
Только не ясно должен ли урон от таунта наносится пету когда он на агр/защите и не смотрит на пала?
Есть соседняя тема где затронута как раз про урон что типа не должно по петам наносить и линк видео где пет не получает урон. Но ссылка на баг-трек TrinityCore не совсем подходит т.к. там говорится об обратном.
07:15 - пет таунтится включено у него агр/защита, но урон не наносит хоть и не смотрел на пала.
баг-трек TrinityCore , Автор пишит без всяких пруфов, что не наносит урон по петам, хотя должно.
Появился там фикс по этой теме смотрим что изменилось.
Проверка цели на использование таунта:
Простая проверка на наличие таргета и наличие у нее включенного тритлиста(больше не чего и не нужно все просто).было: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList()
Зачем добавили еще одну проверку на наличие пета в таргете если включенный тритлист подразумевает и петов??стало: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList() && !unitTarget->IsPet()
Это говорит только об одном что в TrinityCore не работает тритлист у петов, отключили зачем то, не близлайк.
Ну и далее добавили что бы не наносило урон по пету если у него включена реакция пассив: HasReactState(REACT_PASSIVE)
В коде тринити скорее всего реализованно в командах агрес/защита включение тритлиста, а тут дописывают лишний код.
Если же когда нибуть на тринити включат норм агро у петов то этот фикс нужно будет откатывать для оптимизации.
Вообщем есть видео где пет не получает урон, но на тринити стал получать после баг-репорта без пруфов. и без вкл. тритлиста.
---
Скрин что трит в пвп работает из одного видео времен 335, пет лока.
111.jpg
Но клоны мага хоть они и на агрессии трит не отображает пишет что они player, маскируются)