Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Длань возмеддия

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 84

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    В видео у дк/вара таунты без гкд, еще и сбрасывается кд, херачят как с отбойника не какого шанса не дают шаме заземлить что нибуть ценное, близард бы это исправил из за вайнов на форуме как и в случае с макросами по поиску тотемов.

    На счет проков от таунта, есть такие проки которые всегда срабатывают от использования спеллов но есть и исключения, спеллы которые не тратят ману/энергию/кровь бесплатные вообщем не вызывают проки.
    Например триня http://wowroad.info/?item=47059 срабатывает от юза любого спела даже от установки тотема но от http://wowroad.info/?spell=57960 не сработает т.к. не чего не стоит и этот спелл не вызывает "правило 5 сек" для мп5, яб не отказался если бы триня прокала от щита для потдержания 10 стаков вместо тыка дешёвого "тотема маны" и при этом не вызывать "правило 5 сек", но это не близлайк.
    Похоже это заблуждение что таунты должны вызывать проки т.к. они бесплатные, возможно от урона таунтов были другие проки.

    ---

    Цитата Сообщение от Fallenmoon Посмотреть сообщение
    ://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149191 2.30. Идеально. 8:08 и далее. И так, что мы видим на видео: таунт перенаправляется в тотем(ты был прав только в этом), но тотем не ломается, а просто проходит имун.
    2:30 - Я что то не увидел что бы таунт перенаправился в тотем потому что он был под мостом и не в поле зрения.

    8:08 - Белый текст имун от автоатаки по баблу, далее шам обновил граундинг видно 2 бафа граундинга( из за лагнутого UI-xperl).
    Да и вообще камера далеко не видно по анимации что тотем заземляет и натписей над ним не было.
    Сообщение имуна не всегда появляются даже когда нету тотема.

    ---

    Только не ясно должен ли урон от таунта наносится пету когда он на агр/защите и не смотрит на пала?

    Есть соседняя тема где затронута как раз про урон что типа не должно по петам наносить и линк видео где пет не получает урон. Но ссылка на баг-трек TrinityCore не совсем подходит т.к. там говорится об обратном.

    07:15 - пет таунтится включено у него агр/защита, но урон не наносит хоть и не смотрел на пала.

    баг-трек TrinityCore , Автор пишит без всяких пруфов, что не наносит урон по петам, хотя должно.
    Появился там фикс по этой теме смотрим что изменилось.
    Проверка цели на использование таунта:

    было: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList()
    Простая проверка на наличие таргета и наличие у нее включенного тритлиста(больше не чего и не нужно все просто).


    стало: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList() && !unitTarget->IsPet()
    Зачем добавили еще одну проверку на наличие пета в таргете если включенный тритлист подразумевает и петов??
    Это говорит только об одном что в TrinityCore не работает тритлист у петов, отключили зачем то, не близлайк.

    Ну и далее добавили что бы не наносило урон по пету если у него включена реакция пассив: HasReactState(REACT_PASSIVE)
    В коде тринити скорее всего реализованно в командах агрес/защита включение тритлиста, а тут дописывают лишний код.
    Если же когда нибуть на тринити включат норм агро у петов то этот фикс нужно будет откатывать для оптимизации.

    Вообщем есть видео где пет не получает урон, но на тринити стал получать после баг-репорта без пруфов. и без вкл. тритлиста.

    ---

    Скрин что трит в пвп работает из одного видео времен 335, пет лока.
    111.jpg
    Но клоны мага хоть они и на агрессии трит не отображает пишет что они player, маскируются)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    Fallenmoon (27.12.2015)

Похожие темы

  1. Длань возмездия
    от Fallenmoon в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 00:29
  2. Длань возмездия
    от Gooldark в разделе Мастерская
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •